Как я был редактором Пражского издательства

Сергей Владимирович Левицкий
   Да был! Только давно, да и издательства этого давно нет.
   - А что же есть? – спросите вы.
   А есть моя небольшая пенсия и даже, если честно, то небольшая совсем. Однако, не зная этого обстоятельства, мне ежедневно присылают из России множество писем с весьма похожим началом:
           «Закончил писать роман. Высылаю на ваше рассмотрение…»
                или
           «Я молодой писатель. Высылаю свой роман для рассмотрения…»
   Ну, думаю, почитаю всё это. Может по старой памяти, и помогу талантам. Связи-то у меня остались…   И стал читать предполагаемые шедевры.
Но глаза стали уставать. Пришлось купить глазные капли, а потом и новые очки заказать.
Сижу за компьютером, читаю. А тут ещё одна напасть – поясница стала сильно уставать. Пришлось купить мазь. Дорогую, но многообещающую.
Словом, разорение одно!
    Наблюдавшая за всем этим жена, изрекла: «Эй, голубчик, дело так дальше не пойдёт! Если и дальше будешь бесплатно продолжать свою благотворительную деятельность, то
нам придётся завтракать, обедать и ужинать рассказами. На завтрак - 10 рассказов, на обед - 20, а на ужин, который рекомендуют отдать врагу, чтобы не толстеть -  3.
    И написал я тогда авторам-претендентам на мировую славу, что не могу бесплатно  читать часами ваши талантливые произведения без предварительной оплаты - десяти евро.
   И как вы уже сразу догадались – авторов эпохальных произведений как ветром сдуло!