Как я мужиком стал

Вера Протасова
Пацанёнком я довольно рано начал страдать по плотской любви.

Источником «вдохновения» для меня стала мамина книга по кройке и шитью, где целомудренной рукой оформителя 60-х годов были нарисованы женские фигуры в скромных высоких трусиках и застенчивых лифчиках. Мое детское воображение дорисовывало остальное.

Дальше жизнь пошла труднее: перед танцами надо было много бегать и принимать холодный душ. Но слава Богу, наступил десятый класс, и подготовительные курсы МГУ заняли всё  моё внимание.

Уф, думал я, закончу институт и женюсь, и никаких больше мучений плоти!
А пока сняли с земляком комнату у молодой пары в доме напротив политеха. Хозяева были инженеры, бывшие  однокурсники, выпускники нашего же института, всего лет на семь старше нас. Двое милых ребятишек.

Супруги часто ссорились. Муж припрятывал деньги и выпивал, а жена, миниатюрная, всегда усталая, искала, плакала от безысходности, ругалась.

Однажды я не выдержал и сказал ей, где деньги – случайно увидел, как он прятал. Она изумлённо сморгнула, поблагодарила и побежала в магазин. Купила детям что-то из одежды и игрушки – это было  незадолго до нового года.

Вечером, когда мой сосед по комнате ушел к своей девушке, а хозяин как раз уехал в командировку, хозяйка уложила детей и угостила меня чаем с конфетами. Потом мы с ней смотрели  какое-то кино по телевизору. А когда кино закончилось и она выключила телевизор, я подавил  зевок и ляпнул эпохальную глупость:  «Пора спать».

Тут же сообразил и наверное покраснел, потому что она опустила глаза как школьница, а потом робко их на меня подняла и снова отвела взгляд. Похоже, если бы я был чуть нахальнее, то всё было бы.

Но при всех своих эротических фантазиях вокруг книги по кройке и шитью, я в тот семьдесят-лохматый год нахальным ещё не стал. С девушками предпочитал не встречаться, так как на моем лице наверняка всё читалось легко, а в те времена, как мне казалось, это было чревато вечно-красной от пощечин физиономией.

В конце второго курса я благополучно узнал, что «это» такое – с хорошенькой старшекурсницей без комплексов.

И «проследовал со всеми остановками»: пикники, палатки, скамейка позади здания химического факультета с  древней хулиганской надписью на стене: «тренажеры для любых потребностей». Фестивали бардовской песни, Домбай, вечеринки «когда предки на даче», далее везде.
Скажу честно: заслужил я это или нет, мне встречались хорошие девушки.

Но именно тот вечер с симпатичной, не слишком счастливой 25-27-летней хозяйкой квартиры, не закончившийся ничем, кроме жаркой взаимной неловкости, я и считаю своим первым «крещением». Мужиком я стал именно тогда.
________
Еще короткие рассказы Веры Протасовой:

Большая девушка  http://proza.ru/2020/10/30/91
Безутешный певец  http://proza.ru/2020/11/13/1770
Надо быть кокетливой  http://proza.ru/2020/11/10/1855
Шаповалова всегда работает http://proza.ru/2020/10/30/120
Такой бывает женская зависть  http://proza.ru/2020/11/19/277
Кто из них гуманитарий  http://proza.ru/2020/11/11/1834

Фото из интернета