ЭК 2. Тот самый счастливый вечер, 480 слов

Анна Куликова-Адонкина
Мне шел четырнадцатый год, но давали все шестнадцать, потому что при мне было всё, чем гордились девушки. К тому же я была бой- девчонкой, заводилой и душой компании.Естественно, в мою сторону летели стрелы Амура не только мужской половины класса.

Однако самым большим увлечением были книги. Уже тогда рыдала над смертью Анны Карениной, сочувствовала героине Чехова «Анна на шее», но больше всех любила Тургенева и девушек из произведений «Дворянское гнездо», «Ася», «Вешние воды».Чистые, целомудренные они восхищали меня. Но главное, по этому основному признаку считала себя тургеневской девушкой.

 Это не мешало общаться со сверстниками и в конце концов влюбиться в соседского мальчишку. Он был на год старше, бросил школу и учился в ПТУ. Порядочный шалопай и хулиган. Но именно таких любят девчонки в подростковом возрасте. Обычно мы собирались под вечер всей компанией, играли в мяч, булавочку, прятки. Короче, бесились, выбрасывая молодую энергию. Иногда мы с Толиком удалялись в укромное местечко. А если я не выходила, он бросал камешком в окно моей маленькой спальни, чтобы  родители не слышали, и я выскальзывала из дома.

Так продолжалось довольно долгое время, когда он впервые поцеловал меня. Касание губ не понравилось обоим: мы не умели целоваться, и прекратили экспериментировать. Просто ласкались как котята, прижимались друг к другу и молча слушали, как  затихают шум и уханье ветра; смотрели на сияющую белым чистым светом пухлую луну, и наши чувства были такими же чистыми и незыблемыми как она.

 Но где – то в августе бойфренд вызвал меня на улицу, когда уже тёмные тени успешно выталкивали светлые.

-Пойдем на наше место?- сказал он.

-Поздно!

-Пойдем, у меня сюрприз.

Я незаметной мышкой покинула дом, и мы пошли к чьему – то недостроенному сараю, сели на доски с подветренной стороны. Толик торжественно вытащил бутылку и два стакана.

Я с интересом и удивлением смотрела на него.

-У меня сегодня день рождения! – торжественно объявил он, разливая темную жидкость по стеклянной посуде.Незнакомое действо меня смутило,но повод?! И я взяла стакан, поздравила именинника и сделала глоток,решив на этом остановиться. Однако напиток оказался сладким и вкусным:

- Пей, это шоколадный ликер,- пояснил именинник,допивая свою порцию.

И я до дна опустошила посуду. Тепло разлилось по всему телу, мне захотелось взлететь, но я приземлила себя, ухватившись за доску, на которой сидели. Против второй порции сладкого напитка не отказалась и… отключилась.

Очнулась возле дома одна,в голове туман.И вдруг в ужасе отрезвела, тело прошила молния: а вдруг?... Стараясь не шуметь – родители уже спали- доползла до кровати  и мгновенно уснула.Стрессу я всегда поддавалась безоговорочно.

Назавтра, встретив Толика, я подступила к нему с кулаками и змеиным голосом прошипела:

- Что ты со мной сделал?

- Ты о чем?

- Вчера, когда напоил?

Он взвился:

- Что я мог сделать, если ты от меня удрала?!

- Правда?- сердце словно кто –то мягкой лапкой погладил, и я засмеялась, показав все тридцать два зуба.

Он хмыкнул:

-Ду-у-ра!

Это был самый замечательный комплимент в моей жизни. А день – самый счастливый!
Я- тургеневская девушка. Что может быть важнее и прекраснее!!!  27.10.2020