Love story

Олег Савич
          - Любимая, хочу тебе признаться,
            Моя мечта - встречать с тобой рассвет.
                - Мой юный друг, тебе всего пятнадцать,
                И между нами целых двадцать лет.
          - Любовь не измеряется годами.
            Нескромное желание моё -
            Прижаться телом так, чтоб между нами
            Отсутствовали возраст и бельё.
                - Но почему со мной, когда не против
                в тебя влюбиться множество девиц?
          - Но не они - ты мой эронаркотик,
            Я лишь тебя желаю соблазнить.

                - Прошли года и я хочу признаться,
                Амиго, что в тебя я влюблена.
          - Ты хороша, но старше лет на двадцать.
            Мне сорок, и подруга у меня.
            Она моложе и собой прекрасна,
            И говорит, что в сексе я хорош.
                - Дружок, не обольщайся понапрасну,
                Таким оценкам - веры ни на грош.
          - Душа моя, есть сайты в интернете,
            Там пятьдесят-плюс кавалеры ищут дам.
                - Я внешне не стара, когда мы вместе,
                Неразличима разница в годах.

                - Неумолимо время бьёт по жизни,
                Вот твой на белом мраморе портрет.
                Две даты от рождения до тризны
                Всего лишь пятьдесят недолгих лет.
                Призн'аюсь, что всегда тебя любила.
                И даже без надежды на ответ
                Я без тебя - люблю тебя, мой милый,
                Хоть между нами те же двадцать лет.