Папа езжай за ним в тюрьму

Диана Лозичная
Папа ты все понял

Езжай сейчас и привези мне его домой

Зачем тебе он такой

Он мне нужен
И точка

Вечером мы будем

5 6 7 8 9
И наконец пол десятого
Доча мы пришли

Артист
Живой

Я вас первый рах живым вижу


Здрасте
Вы высокий
Да клево

А  вот блондинка

Перекрасилась

Пока вас ждала

Папа а че он пьяный
Отмечали
Ладно положи его на втором этаже
А сам езжай в другой дом вот ключи
Мне надо
Я понял
Ну Миша свобода

Как я вас ждала

А я тебя
А можно я расстегнула на нем рубашку
И брюки сняла
Он захрапел
Миша нашла деда 60 и смеюсь

Доброе утро Миша

Первый день свободы

Сок будешь яблочный
Буду
А чей дом отца

У меня на Тверской коттедж

Можно туда но там папа новая жена папы.

Ладно

Миша иди искупайся
Душевая там

Ну прямо супер
Иди еще побрейся
Поехали Миша обедать куда.

Мы поехали
А вечером вернулись
И так всю жизнь.