В сердце твоём - моё счастье

Элла Лякишева
               
    … Что такое любовь, милый?   Вечна ли она?  Бывает ли счастье без любви? Или без неё только существование, как существуют муравьи или коровы?

      Люблю тебя больше жизни!  Знай: моё счастье -  в сердце твоём, моё солнышко, моя звёздочка!  Так пусть же оно всегда  будет  нежным и верным.

       Помню  жаркие руки твои, жадные губы твои, от которых не хотелось отрываться, карие  глазоньки твои, целовать которые буду бессчётно.  Никаким девчонкам не отдам тебя, никаким  друзьям или приятелям...
 
     … Сильнее нет любви нашей, и пусть никогда не умрёт она в наших душах, пусть вечно будет юной, как тогда...

     Помнишь, как мечтали о путешествиях, глядя на озеро под луной? Ты был адмиралом пиратского флота, а я твоим адъютантом...

     … Не забуду твоих горьких слов: «Я ведь здесь  и жизни-то хорошей, красивой не видел, и людей-то хороших не знал».  Эти слова вошли в моё сердце, как острый кинжал.
 
   В отличие от тебя, я знала хороших людей, видела их в жизни и в книгах. Мои детство и юность были счастливее, чем у тебя. Но я не жадная, я хотела поделиться с тобой.

    В твоём сердце ощутила я жажду любви и способность любить глубоко и нежно. 

   …Чем была моя душа? Садом, где цвели роскошные заросли фантазий об идеальных  героях и возвышенных чувствах.  Много фантазии  и…  одиночество!   
 
       Я плутала по этому саду, восхищаясь вымыслом  и страдая от одиночества, потому что  никакие,  даже самые хорошие друзья или  книги  не заменят любви, о которой  красиво рассказывали.  Не заменит её  и работа, какой бы интересной она ни была.

     …Всё чаще зимняя  мучительная тоска прокрадывалась  в сердце. Как хотелось,  чтобы  тёплые, нежные руки легли на плечи,  и… да что  говорить! У кого из девчонок не было таких мечтаний!

  Из этого  пышного сада  фантазий я вышла  к  ограде, за которой был  другой мир – твой, вначале чужой,  непонятный, потом ставший близким.
 
    …Чем была твоя душа?  Судя по твоим  словам и как я  почувствовала,  - то была  пустыня, сожжённая безжалостным солнцем, где  много ухабов, чахлый кустарник, редкие цветы надежды  и…  одиночество.  Как у меня.

     Зелёный росток нового чувства пробился в твоей душе сквозь потрескавшуюся почву. Он упрямо тянулся  вверх, он робко шептал о любви, он готов был любить…

    …Ах, как я хочу, чтобы опять был вечер, и тот стожок, и жалобы  деда, что «ветром сдуло вершину». А это не ветер – это мы!  Вспоминаешь?

     Как хочу я, чтобы снова был  запах душистого сена, звёзды на предрассветном бледнеющем небе и ты – рядом.
     Я кошечкой свернусь рядом с тобой и почувствую, как тёплые пальцы перебирают мои волосы, касаются щёк, плеч, груди.  Отведу твою руку и скажу тихо: «Не надо». А в душе буду  кричать: «Не слушай меня, не убирай руки, а скажи: «Желанная моя» - и поцелуй нежно-нежно… И пусть никогда не придёт рассвет.

    И пусть напрасно кричат беспокойные перепёлки: "Спать пора! Спать пора!"

       …Без тебя  я  не смогу быть счастливой. Буду спокойной, равнодушной  – да, но счастливой – нет!  Потому что я отдала тебе своё сердце. И ни для кого другого не найдётся у меня столько любви и нежности...
 
   Я никогда больше не буду счастливой.
   Без тебя…