Явный перекос

Александр Исайченко
               
        Я еще окончательно не проснулся, а жена уже устроила мне  разгон:

      - Ну,  когда ты наладишь тумбочку?  Дверки перекосились,   и смотреть
        страшно!
 

       Я  согласился с супругой:

     - Петли, на которых они висят, - нужно поменять!

       После завтрака стал  копаться в своём хозяйственном шкафу.
 
       Долго  искал, но запасных не нашел.

     - Купить бы нужно новые, но пенсия еще не скоро!

     - Может  кто нибудь из соседей выбросит  старую мебель, - там  дверки висят
       на таких же петлях.


       Собрал  домашний мусор в пакет, оделся  и пошел на ближайший
       мусоросборник.

       В большом металлическом  коробе действительно  выглядывали 3  тумбочки.

       Я дотянулся до них и аккуратно сбросил на землю.

       Когда открыл навесные  дверки, то увидел  те  самые  петли, которые искал
       дома.


       Отвертка, всегда была при мне.


       Я присел на одну из тумбочек, а другую  положил  на  третью.

       Раскрыл тумбочку и стал  выкручивать  шурупы из петель.

       Короче, через час  в моём кармане  пальто, лежали 12 петель и шурупы.

       Дома, я попросил  злополучную тумбочку с провисшими дверцами, поставить
       на кухонный стол,- удобней  будет работать.


       Жена  помогла перенести громоздкую тумбочку  и поставить на крышку  стола.

       Я достал  шуруповерт,   и стал менять старые изношенные петли, - на 
       новые.

       Через  пару часов, пригласил  «ворчуху»:

    -  Ну, как сейчас выглядит наша тумбочка? – спросил  я.

     - Вот если захочешь, то можешь  всё наладить! – хмыкнула она.
 

      А я долго любовался  состыкованными  дверками:

    - Как вовремя  попались выброшенные  тумбочки!
 

      Такое было ощущение, что как будто  кто-то   помог  устранить этот
      перекос!
 
      Ну, не зря же  у Близнецов существует  друг по жизни!


                Может он  и помог мне сегодня!