Battery In Your Leg. Tape B

Денис Ганин
       
          Blur – Battery In Your Leg. (часть вторая)
      Краткое содержание первой части - Как-то раз,  начал я слушать одну песню, и тут БА-БАХ!!!, такое случилось....!!!))

       Но на этом мое взаимодействие с этой песней не закончилось. Прошло несколько недель, и в ноябре месяце моя будущая жена Юля полетела по работе в Москву, на тренинг молодых специалистов. Продолжался тот тренинг несколько дней, а в последний, должен был завершится вечерней пьянкой, пардон, тематическим корпоративом. И вот, в последний вечер, когда где-то там, далеко, праздник был уже в полном разгаре на меня неожиданно нахлынула жуткая ревность. Безумная, и как потом оказалось, совершенно беспричинная. Некоторое время я мучился в попытках совладать с собой и со своими мыслями, а потом и не усидев в квартире, отправился бесцельно бродить по улицам города. В кармане куртки у меня лежал плеер, и чтобы окончательно не сойти с ума я начал слушать музыку. Практически наугад, самое первое что оказалось в плей-листе. Первой оказалась «Battery In Your Leg».
        И вот случилось чудо)). Как только я услышал мелодию, какая-то неведомая сила начала вытаскивать меня из омута переживаний и дурных мыслей. Зазвучали первые аккорды пианино, я вдруг поднял голову и впервые за вечер увидел звезды. Это было просто поразительно. А потом в наушниках заиграло то самое головокружительное гитарное соло и от такого сочетания мне стало казаться что звезды словно бы приближаются ко мне. А может быть я сам несусь к этим звездам. Звуки и видения, которые я воспринимал попали в какой-то резонанс со всем моим естеством, и я кристально четко осознал, что красота окружающего мира, красота Вселенной несоизмеримо больше и величественней всех моих надуманных сцен и бессмысленных переживаний.
        В тот вечер я прослушал «Battery» должно быть 20 или 30 раз подряд, пока бродил, по темным переулкам города, пугая своим видом одиноких прохожих и выбираясь из дурного состояния. Через пару дней Юля вернулась в город, мы с радостью приняли друг друга в объятия, и всё пошло своим чередом, как раньше.
        Всё, да не всё - те неземные звуки в наушниках, и колючие звезды в ясном ноябрьском небе я уже не забуду никогда.