Афоризмы и размышления о сексе - 47

Федор Радецкий
Он затащил её в постель! Она давно собиралась за него замуж!  -  Теперь он не отвертится.

У тебя много, что есть!  - Есть над чем подумать! Я главного не слышала! Как с потенцией?

Ты не замужем?  -  А зачем? Мои подруги все замужем, так, что мужского внимания и тепла мне хватает!

Какой тебя устроит секс?  -  С перспективой.

Ты сексуальный извращенец?  -  Он открыл бумажник, она поняла, что была не права.

А отсутствие секса, является сексуальными отклонениями?

Любви все возрасты покорны!  -  А секс, по возрасту, с ограничениями.

В сексе две крайности!  -  Много и мало.

Дорогая, как ты относишься к свободному сексу?  -  За большие деньги? Положительно!

В медовый месяц в их бурных отношениях, сексом даже и не пахло.

Ты имел секс с моей подругой! Что ты на это скажешь?  -  Мне не понравилось.

Возрастная супружеская гармония.  -  Она не хочет, он уже не может.

Дорогая, соблюдай сексуальную дистанцию!  -  Я в маске, этого недостаточно?  - Нет, ты меня «заводишь»!

Ваше отношение к сексу?  -  Я замужем.

Я на неё очень потратился, секс, само собой!  -  Но пусть отрабатывает и проценты, в быту!

Что главное в хорошем любовнике?  -  Ублажит и успокоит совесть.

Он берет одну и ту же девушку в эскорт!  -  Это не девушка, это Муза!

«Снял» женщину?  -  Всё остальное, с себя, она снимет сама.

Как наступила импотенция, так ему всё «до», своего «пол шестого».

Она выше на целую голову! Как они целуются?  -  Лёжа.

У него чистая совесть?!  - И у тебя была бы такая, если бы женщины так же не «давали», как и ему?

Да, наломал он «дров»!  -  Что случилось?  -  Кинул не туда «палку».

Кто-то заболел? Твой, я видела, заходил в аптеку!?  -  Нет, он покупал «таблетки счастья», которые презервативами называются!

Чистая любовь, без секса!  -  Он наслаивается похотью и страстью.

Не слишком ли быстро ты ему «дала»?  -  Нет, он настоящий мужчина.
Как «оседлать» мужчину?  -  Только взявшись за его «конец».

Кто такая «дама твоего болта»?  -  Это та, которой когда-то, его, не туда «сунул».

Как прошёл романтический вечер?  -  Прекрасно выспалась, но это не моё!

Вы друг друга любите, что не так?!  -  Секс в комплект к ней, у него не входит, импотенция.

Он тебя послал! Ты обиделась?  -  Нет! Пошла и мне на «нём» понравилось!

Что ты находишь в дискотеках?  -  Плохих танцоров, и не разу не разочаровалась.

Как у тебя с сексуальной жизнью?  -  Да, как-то руки до неё не доходят.

Как её охарактеризуешь?  -  Как хозяйка - никудышная, а в сексе – «золотые ручки».

С ним не оргазм, с ним сплошной сарказм.

Как вы ко мне относитесь?  -  Откройте Кама Сутру и посмотрите картинки.

Сунул «свой»…, в чужое тело!  -  Итог?  -  Алименты.

Потеряв девственность, обрела головную боль! - Что, так не понравилось?

Что он делает с девушками?  -  Что, что «обабщает»!

Она обязательно ляжет!  -  Когда?  -  Когда у меня «встанет»!

На то и барин!  -  «Раскрепощать» крепостных крестьянок.

Он у тебя пашет как конь! Как с супружеским долгом?  -  Всё в порядке, отдаёт деньгами.

У нас белая ночь?  -  Она пригласила к себе на ночь.

Продрав глаза и увидев её возле себя, без макияжа, понял, она его изнасиловала.

Ты веришь в любовь с первого взгляда?  -  Больше в секс с первого раза.

Почему не выгонишь этого бездельника?  - У него такое в штанах.., словом, он умеет дарить «сказку»!

Он «рукастый»!  -  Зачем ему женщина?

Что скажешь о любовнике?  -  Очень порядочный, перед интимом даже обручальное кольцо снимает.

Он решает вопросы «головкой»!  -  И как?  -  В алиментах как в «шелках»!

Они с ней настоящие друзья, могут не только обсудить любые проблемы, но выручают друг друга, дружеским сексом.

Не пришла она! Ну и что?  -  Что? Что? Вечер был без развратно потерян.

«Докажи, что ты мужчина!»  - глядя на часы, ложась на кровать, сказала она: «Время пошло!»

Люблю умных женщин!  -  Интим с ними можно чередовать интересным общением.

Ему нужен только секс!  - Почему так категорично? А, что ему можешь ещё дать или предложить?

Кто она? Дам или не дам?  -  Она, возьми сам!

На безрыбье, её поставили «раком». -  Вот такая получилась рыбалка.

Что, солдат, сексуальная озабоченность?  -  Иди целуй знамя.