Шок тернер

Йоланта Ипимурт Грин
По этому и говорить тогда было не о чем. Но зато начала хорошо отвечать, будучи не совсем подготовленной. Рассказывала всякую «лабуду» на уроках. Но эта лабуда была довольно интересной. И все хлопали почти стоя. Наверно кто-то очень хотел попасть на физкультуру, потому что после моих слов даже начал приседать. А так уроки проходили достаточно спокойно. И кроме истории ничего впечатлительного не было. Так бывает иногда, что учителя засыпают на уроках. Наверно от прослушивания. И можно было продолжить чем-нибудь историческим, но все по чему-то разбежались. И пошли по домам. Все уроки были уже выучены. И не приносили, как раньше такого интереса. Думаешь, перебираешь правила. Смотришь, может оно по-новому смотрится. Где-то что-то добавляешь. Что-то оставляешь на своем месте. То место где классно по вечерам просто сидеть. Меня постоянно притягивает. Там наверно были многие, если не все. Раньше там продавалось мороженное в вафельных стаканчиках. Наверно по этому именно я и люблю Итальянскую кухню. Потому что раньше был слоган, что оно итальянское. Это, безусловно, дворец молодежи. Там на набережной возле парка. Всегда были такие милые домики на пристани. Наверно там снимали версии «Что? Где? Когда?». Хотя нет, я немного ошиблась.  Но домики примерно похожи. Там мне нравилось просто сидеть и смотреть на воду. И что-то плавающее в ней наверно водоросли. А еще по вечерам там проводиться лазерное шоу. Вообщем город живет и дышит. Немногим позднее мне начало казаться, что это лазерное шоу запись играющих в «пейнтбол» в парке.

Мой котенок спит, ему хорошо и удобно. Наверно и мне пора баиньки. И снова доброе утро. Красивый сон мне сегодня снился. О старом главном. Вообше сон это действительность, когда о тебе часто думает один и тот же человек. Я не очень люблю эту реальность. Да и головной мозг работает, даже ночью, что плохо сказывается на организме и его воспроизводительности. Во сне можно видеть разные причудливые образы. Немного даже воспринимать их. Каждый воспринимает это время по-своему. Кто-то любит проводить в нем большую часть своей жизни. Но точно еще ничего не доказано. Тогда в том сне, я стреляла в парке. В обычном стоявшем в проходящем месте тире. И мне показалось, я заметила знакомое лицо. А может, это был действительно сон. И может я точно, потом попала в чайник. Вообше сон это апогей возможностей. Помните, я рассказывала вам про 8 секунд до закрытия глазок. Так вот личность, например моя и, например, сегодня. Отказывается считать сегодня до семи чего-то там и на восемь отчет заканчивается. Может быть, просто нехватило какого-то жизненного компонента в ней.
И я по этому срываюсь с подушки и начинаю писать немного о своем, немного, о обшем. Дело было летом. И как-то наши взгляды, может быть, не сошлись во мнение. Может, я просто в таких днях живу дважды. А может просто, что меня тяготит в прошлое. Там где меня же нет. Но остается мой тотем. И такое обстоятельство малым, скажем мне не очень приятно. Наверно кто-то в том дне просто обнял меня за талию. Которая на тот день у меня еще присутствовала и была в норме. Да в принципе она и сейчас присутствует. Просто сегодня она немного больше. После споров с холодильником. На тему того, во сколько ему закрываться. А во сколько ему закрывать рот мне. Он у нас старенький и немного уже путает время прибытия продуктов и время их исчезновения местами. А еще и отмораживается на полную катушку. Так бывает, жизнь огорчает, каждый берет на себя то, что может вынести. Он без слов, но обещал, что если меня что-то завертит, то это будет он. Хотя нет постой он не обещал это просто его исповедь на ночь. Так как поступить? Он был со мной. Я была рядом. Что-то спуталось во взгляде. Так наверно это был он. Но с моей девичью памятью никак не совладать. Может быть «феникс» своим ответом на мой вопрос подскажет.
Тогда был его день рожденья. Это мой самый любимый друг может быть по тому, что он не косячил ближайшее время. И не подставлял меня. А идея была такая. Вот та, о которой будет говориться в последующем. Мне очень нравится рисовать. И в школе где-то на роках труда. Было предложение отксерокопировать рисунки. По которым нам в последствии надо было вышивать. Я это как прилежный ученик сделала. И можно было хвастаться друзьям.  Но не в этом суть. Тогда мне хотелось разукрасить этот город всеми цветами радуги. Можно было купить множество разноцветных болончиков с краской  и разукрасить город. Но видимо кто-то за нас это уже сделал и создал свою полиграфию. Можно было конечно двигаться дальше и не останавливаться на достигнутом.  И та, о которой пойдет, речь в следующей книге могла бы сделать наш подростковый возраст более насыщенным в цветах.
Можно было бы помочь этим таблоидным людям создать, прямо на государственном уровне свои епархию в стиле рекламы и всего прочего. Под мостами нарисовать цветные и яркие цветы и животных. Если бы нам захотелось, заработать можно было бы пойти в том времени дальше. Наверно от меня требовалось нечто более чем просто слова о ярком и моргающем городе. И то, как классно было бы приходить в цветных шмотках в школу. В этом занятие нам могли бы помочь некоторые люди. И они были рядом с ней. Восторг от произошедго не собирался переходить границы сушествуюшего. Я даже знаю на каком уроке мне в голову взбрела эта превосходная и все ожидающая мысль. А она внеслась как раз на уроке истории. Может быть, время как-то не сошлось. Или что-то пошло не так. Просто в это время я поняла, когда и за что можно давать свои веши. Как раз за то  когда вы можете совершить нечто специфичное и симпатичное. Когда вы вместе заходите, разукрашенные наверно у кого-то случалось в жизни. Я не могу понять, что пошло не так и кто остался в стороне. Все кто нужен был со времен подтянулись. Может, быть она поторопилась. Может быть, я где-то  сплоховала.
Но мое сегодняшнее плохое настроение, наверно каким-то образом отразилось на существование того прошлого. Но кто-то кичился своими магическими способностями и их подкидонами мне. А верю я только в отрав из Коноплиных листьев. Действительно лечит голову. Только его не надо курить и раскуривать за углом. А просто кипятить. И чем нибудь сдабривать. Если в список отправить .То надо создавать его заново. И не оставлять им старым время на существование,  в этом счастливом потому что оно затягивает. А то мелкой малолетки, которая меня обидела, я могу сказать только одно. Все вернулось. К ней же, а теперь будет еще и догонять по вечерам. Потому что свое я все равно возьму. А еще и нечайно сделаю больно. Немного понимается еще и то, что жизнь у всех одинаковая и все приходят к своему рубежу вовремя. Жизнь учит своими манерами. То чего ты хочешь, избежать отпускает тебя. Но если не думать о плохом, то получается достаточно симпатично. Если знать меру. А в этом я люблю идти до самого конца. И иногда подслушивать что происходит. Думаю, они подумали о том самом образование. Но, как и у всех ситуации оказались двойственными. И совсем не было настроения что-либо делать. Пусть у них все получиться. Особенно, после того как учителя поняли, что употребление запрещенной магии все же получилось. И дало свои плоды. В школе начали твориться такие изменения. Педагоги начали смотреть по-новому на систему образования. Или может быть методики поменялись.

Я, как растение, люблю и уважаю летнее цветение. Люблю смотреть на то, как распускаются сады. И зачастую наблюдая как с испареньем озерных вод, Растут и расцветают летние прелестные цветы. Люблю смотреть на то, как они напитываются влагой, Какими они становятся живыми, цветут и двигаются. Рядом с водами озерного простора  и наполняются росистым цветом.  Как за капелькой воды, проглядывается зелень ясной нам листвы. Они блестят на солнце, и взоры радуются от простых прибрежных листьев. Часто с наслаждением смотря, как деревянная царица "Ива". Склоняется к морскому существу. Там рыбки стайками бурчат, Там окружает ее галечный пляж. Там к нам склоняет свои ветви могучее растенье. Так наполняется оно озерной водой и морскими солнечными бликами. Как отражается оно над водой, как просто плещется в закатном солнце. Наблюдая за своей зеленою красой. Люблю смотреть на то как, Мимолетом склоненная над морским простором - как шепчутся они с водой. Как рассуждают, куда послать ростки морского древа. Как помогает им в этом ветер волновой. Как там им хорошо и тепло ли на едине с водой? Зачастую в цветенье ароматов баюкают ее водные просторы. Разносит весть о потепленье своим наполненным воздушным ароматом, Как просит она, что б ветер был нежнее с ее опушенной листвой. Иногда заносится в порыве танца при взгляде на озерные волны. Как засыпает в темноте под светом небесных светил. Рассказывала нам бабушка по дорогое к пляжу. А еще становиться заметным то, что иногда озеро хочет вырваться за свои границы, в бури так особенно.