Примета

Роман Заблудший
    К приметам Сашка относился неоднозначно. Его детскому сознанию,  белому и чистому, как новый лист бумаги, не засорённому жизненным "хламом", изначально было неведомо такое понятие и естественно вера в него. Его родители не отличались суеверием, поэтому до поры - до времени, он о нём просто не знал и, если бы не знал и далее, то возможно и не было бы влияния примет на его сознание.
    Тем не менее, о существовании примет и о их негативном воздействии на сознание он узнал в школе и, хотя приведенные доводы абсурдности большинства примет были достаточно убедительными, все-таки в его сознании появилась соответствующая почва для проростания ростков веры в приметы, а различные совпадения расценивались им, как предначертания судьбы и держали его сознание в магическом напряжении.
     Однако, по мере взросления и образованности, он понял, что все события с одной стороны имеют причинно-следственную связь, а с другой стороны подвержены случайностям, вероятность которых зависит от выбранного поведения, минимизируя или не минимизируя их.
     Казалось бы, избавившись от пут суеверия, Сашка мог принимать свои решения, не оглядываясь на приметы, однако в случае коллективного принятия решения, приходилось считаться с мнением других, идя на уступки, вопреки своему.
     Однажды, будучи в гостях у своей родственницы, вышел в её сопровождении гости к двоюродному брату, с которым давно не виделся. По выходу из дома на них упали первые капельки мелкого дождя.
      - Может вернемся, возьмём зонты? - предложил Сашка.
      - Нет ! - категорически возразила  родственница и продолжила:
      - Возвращаться - плохая примета!
      Из этических соображений, Сашка не стал ей возражать. Дождь постепенно усиливался и в гости они пришли насквозь промокшими. Сашка не стал высказывать неудовольствия, чтобы не омрачать радость встречи, обогревшей и обсушившей их.