Приключения в мире девочек - 61

Ладо Булах
ГЛАВА 61

...Пётр и Клавуся устроились поудобнее и Клавочка продолжила прерванный рассказ:

- Мы всё ехали и ехали, нас прятали в разных старых домах, в лесах, словом подальше от людей. Дядюшка Нохум заботился о нас как мог, но и мы сами добывали еду. Однажды, когда мы не то в Германии, не то в Австрии были, и жили в каком-то доме в глуши среди леса и гор, к нам пришёл какой-то человек, не то итальянец, не то австриец, и сказал на довольно сносном русском языке:

- Дьети, слюшать менья внимательно! Моё имья - Джанфранко! Здесь есть только девочки? Это так?
Мы все удивлённо переглянулись и ответили хором:

- Да, сеньор Джанфранко, мы все здесь девочки!
- Oh bello! (ит. О, прекрасно! - прим. А.Ч) Ошень харашо! Детьи, нужно ли вам что-то? Кушайт? Лекарство? Сказать мне, пожалюста! – сказал нам Джанфранко.

Маша смело ответила ему:

- Сеньор Джанфранко, нам нужны лекарства для Патрисии и Клаудии, они сердечницы, ну и от расстройства животика что-нибудь и пусть нам получше еду дают, пожалуйста!

- Oh, piccola coraggiosa senorita!(ит. О, маленькая смелая сеньорита! - прим. А.Ч) Я не знать ваше имья, но я всё сделать, что в мои силы!

- Спасибо, сеньор Джанфранко! Меня зовут Мария! - ответила Маша.

-О, сеньорита Мария, ви ошень смелий деффочка! Я всё сделать и если что, говорить мне, что вам надо! Понятно? И ви, детьи, менья понимать? - спросил Джанфранко.

- Да, сеньор Джанфранко, мы вас поняли! -.

-Oh, questo ; molto buono!(ит. О, это очень хорошо! - прим. А.Ч.) Вот что, так как сеньориты Патрисия и Клаудиа иметь проблем с сердце - я привести сюда мой друг, он ест доктор и ми всё решайт с лекарства! Но это есть бить наш piccolo segreto (ит. маленький секрет - прим. А.Ч) Я потом вам всё объяснять и всем сеньоритам.  Ви менья понимать? – спросил нас обеспокоенно Джанфранко.

- Мы вас поняли, сеньор Джанфранко. Когда решиться вопрос с Патти  и Клаудией я хотела бы попросить вас и ещё кое о чём! Но это будет позже! Понимаете? - спокойно и рассудительно сказала Маша.

- Oh s;, certo, senorita Maria!(ит. О, да, конечно, сеньорита Мария! - прим. А.Ч) Я вас понимать! Я должен сейчас уходить, но вечер я приду вместе со свой друг! И я прошу вас, будьте вы и все юный сеньориты благоразумны! - попросил добродушно Джанфранко.

- Хорошо, сеньор Джанфранко! Мы будем ждать!- улыбнувшись, ответила Маша.

Джанфранко откланялся и ушел. А мы поудобнее устроились кружком и ребята наперебой заговорили:

- Что мы наделали?! Ведь среди нас есть добрый десяток мальчиков? Что будет, если наш обман всплывёт? Маша, а почему вы назвали Петю - Патрисией или просто Патти? А?! – удивлённо спросили все, особенно мальчики.

- Тихо, ребята! Тихо! Никто не должен знать, что среди нас есть мальчики! Никто, кроме нас! Петя мастер перевоплощений в озорную Патти, это наша игра! Потом узнаете! Сейчас нужно подумать нам как следует? Почему? Да потому что неизвестно, зачем нас похитили? Это раз! Куда нас везут? Это два! И наконец, почему Джанфранко спросил о том, все ли мы девочки? Это три! - спокойно сказала Маша.

- Маша права! Нужно ушки держать на макушке, смотреть в оба, а зреть в три! Самый главный вопрос: зачем мы все понадобились тому, кто приказал нас похитить? А?! Дядюшка Нохум, а как по-вашему? Вы же взрослый! - сказала, поддержав Машу и обратившись к дядюшке Нохуму, Женя.

Дядюшка Нохум, разливая по чашкам чай, задумался на минуту и ответил так:

- Ой, деточки, кабы ж я знал! Мир нынче совсем свихнулся! Да-да! И чем всё кончится неизвестно! Вас похитили по, быть может, разным причинам. Это и для того шоб шантажировать ваших досточтимых родителей, дабы получить от них взамен вас, живых невредимых что либо. А может, вас похитили для изъятия органов для пересадки богачам. Кто его знает! Вы только не пугайтесь, думаю, вы не для этого похищены. Но сдаётся мне, что вы понадобились тому, кто приказал вас похитить для чего-то необычного! Вы правильно сделали, шо сказали, что все вы девочки! Меня вопрос этого Джанфранко тоже, признаться, очень насторожил! И нам всем нужно очень и очень быть начеку! Как говорил мой папа, если не знаешь ответа на главный свой вопрос, то пораскинь мозгами и осмотрись вокруг, прислушайся ко всему и ответ окажется непременно на самом видном месте! Я читал как-то, что все мальчики немножечко таки да есть девочки! И мы, то есть вы, деточки, должны этим фактом таки да воспользоваться! – посоветовал дядюшка Нохум.

- Ух ты! Надо же! Дядюшка Нохум, а вы как попали во всё это? - вдруг спросила Женя.

- О, я внучат, Раечку и Мишу, выручить хотел, деточки! Раечке лет десять сейчас, а Мише или Менаше, сейчас восемь. Я, старый дурак, не сообразил их спрятать, и их увезли, а меня вот вас стеречь заставили! Их родители, мой сын Зиновий и невестка Фира, пропали без вести. Жена моя, дорогая моя Рива, не выдержала и умерла. Я стал искать своих, ну, и заметил как-то на Молдаванке, я там у родичей жил, это в Одессе, странную машину, вроде фуры, ну и увязался за ней, а меня по темечку сзади, извиняюсь, тюкнули, ну и очнулся я в каком-то доме, и мне сказали, что если жить хочу и внучат живыми увидеть, то должен делать шо прикажут и не рыпаться. Вот и приставили, сволочи, вас, милые мои, стеречь! - ответил, чуть не плача, дядюшка Нохум.

Мы переглянулись и на минуту, не больше, воцарилась тишина... А потом мы с Петей и Машей и рассказали ребятам о нашей игре. Полина с Аришей нам помогли....

- Ух ты! Здорово! Вот это игра! Живём, девочки! – воскликнули тогда все мальчики.

Да-да, именно так!

- Итак, нас 15 девочек и 12 мальчиков, а теперь нас 27 девочек, двадцать семь маленьких благовоспитанных принцесс! – с гордостью отметила Богдана.

Богдана это она теперь и навсегда, а тогда она была Богданом. Но если на неё взглянуть, то ни в жизнь не догадаешься, что она не совсем девочка! Это правда! На балу сами всё увидите!

- Верно, подруженька! Мы все должны показать нашим, с позволения сказать, охранникам, что мы все благовоспитанные и культурные дети, мы - маленькие принцессы, а не какие-то там необразованные! Тогда они поймут, с кем имеют дело и ослабят бдительность! Нас, наверняка, ищут, а значит, нам нужно самим быть начеку! Мы разделимся на две группы, одну возглавлю я, а другую - Женя. Это важно! Случится, может всякое! Свежеиспечённым принцессам нужно имена девичьи хорошие придумать, а там мы их всему девичьему обучим, и их от нас не отличить будет! Богдана, а вы и ваши подруги обучите нас, настоящих девочек всем мальчишеским штучкам, это нам пригодится. Предчувствую! Вот что, когда нам принесут медикаменты, я скажу, что мы как никак девочки и с нами нужно понежнее обращаться и что нам нужна приличная одежда и средства личной гигиены, ну так ещё по мелочи, заколочки там, бантики, расчёски и всё такое прочее. - решила Маша.

- Правильно, Маша! Мы же умненькие благоразумненькие девочки, а не абы кто! И потом, нужно будет послушать как-нибудь, о чём наши охранники будут говорить! Глядишь и узнаем куда нас собственно везут! – поддержала подругу Женя.

- Маша, девочки, я знаю немецкий и немного итальянский, я помогу, переведу, если что! – предложила вдруг Линда, хрупкая светловолосая девочка лет восьми, с огромными голубыми глазами.

- Прекрасно, Линда! Сейчас пока перекусим, чем Бог послал, как говорится. И будем действовать. Богдана, переговорите с новоиспечёнными принцессами, и вместе выберите имена, лучше созвучные с настоящими, ну или близкие по звучанию подберите. Если что, мы поможем! - распорядилась Маша.

- Хорошо, Маша, это я могу! - ответила Богдана и двенадцать свежеиспечённых девочек стали совещаться между собой, после того как мы все поели.

Нам дали бутерброды, сок, печенье и немного шоколада. Затем мы, покушав, прилегли немного, ибо сильно устали, и тут пришёл Джанфранко и с ним не то немец, не то австриец, с небольшим чемоданчиком, светловолосый такой, стройный и с приятной улыбкой, в сером деловом костюме и в белоснежной рубашке.

- Добрый день, сеньориты! Это и ест мой друг! Его имья Вальтер! Он ест доктор! Сеньориты Клаудиа и Патти подойдите к нам, sii cos; gentile per favore (ит. будьте так добры, пожалуйста – прим. А.Ч). - сказал Джанфанко.

Мы с Петей подошли. Вальтер достал из чемоданчика стетоскоп и послушал нас, проверил пульс. Затем он сказал:

- Фройляйн Клаудиа и фройляйн Патрисия, ваш состояний я находить удовлетворительный. Но вам нужно беречь себья! Понимайт? Вам нужен операций! Но это ест будет наш маленький секрет! Я вот приносить вам аптечка, там есть лекарство для вас, ви обе принимать один таблетка три раз в день. О, фройляйн Патрисия, а почему ви так странно одеваться? Ви же симпатичный M;dchen (нем. девочка -прим. А.Ч)! – спросил он моего брата.

Мы переглянулись, и Петя, войдя в роль Патти, ответил, вернее попросил:

- Герр Вальтер, сеньор Джанфранко, видите ли, мне совершенно нечего надеть, как и многим из нас, а мы ведь девочки благовоспитанные как-никак! Что нашлось, то и надела я! Вот!

Вальтер и Джанфранко переглянулись, и тут Маша мгновенно выдала смело:

- Вот-вот, Патти права! Герр Вальтер, сеньор Джанфранко, мы девочки, и мы маленькие, нежные и хрупкие создания, нам нужна приличная одежда и средства личной гигиены, а то мы этак зачахнем того и гляди, и ваш хозяин вас по головке не погладит, если с нами что случится! Верно?-.


Джанфранко переменился в лице, Вальтер побледнел, затем Джанфранко хлопнул себя по лбу рукой и сказал:

-Dio, che idiota sono! (ит. Боже, какой же я идиот! - прим. А.Ч.). Вы есть правы, сеньориты! Вот что, в соседний комната ест шкаф, большой, посмотреть пожалюста там, может что-то вам и понравится и подойти, ну, а если чего-то не ест, ви составить список и ми всё покупать. И ми вас в другое, более комфортный место перевезти, там и спокойней бить и безопасно!-.


-О, майн Гот! Ви совершенно прави, фройлян! Я вот здесь ложить вот аптечка, а потом ещё приносит ви, что нужно! И я вас умоляйт, никому не говорит что у фройляйн Клаудии и фройляйн Патрисии ест серьёзный проблем со здоровье! Понимайт? - воскликнув, сказал Вальтер.


- Мы понимаем! Не беспокойтесь, герр Вальтер, сеньор Джанфранко. Мы всё сделаем как надо! Мы ждём вкусного ужина, имейте в виду, любезнейшие! - смело ответила Маша.

-О,сеньорита Мария, и ви, сеньориты, не беспокойтесь, я позабочусь, чтоби вас карашо кормить! – сказал в заключении Джанфранко и они с Вальтером ушли.

А мы схватили аптечку и все вместе рассмотрели её содержимое. Там оказалось то, что нам было нужно. Мы с Петей приняли по таблетке сразу же. Нам стало получше и мы, вполне резонно решив, что негоже ходить как какие-то страшилища, направились в соседнюю комнату, где стоял старинный, большой дубовый шкаф. Именно там Маша сделала неожиданно открытие...
Клавочка умолкла и попила воды. Петя подхватил эстафету и заговорил:

- Мадам Мария, девочки, вы уж простите что рассказ длинноват получился, но это очень важно! Поверьте! Я буду иногда, как девочка говорить, мне порой так легче, понимаете? Итак, мы открыли шкаф, там были платья, футболки, юбочки, халатики, мы сразу начали всё примерять и подбирать каждой из нас, что кому подойдёт. Нашлись лишь две пары колготок, да и те рваные-перерваные. Такие колготки не будет даже надевать любая приличная девочка. Уж поверьте мне!

- Жаль, что нет приличных колготок и в чём спать. Без колготок не прилично быть приличным девочкам, - справедливо рассудила Богдана - но ничего, что-нибудь придумаем! - деловито сказала она.

- Браво, Богдана, вы делаете успехи! Без колготок приличной и уважающей себя девочке никак нельзя! Ну ничего, это мы исправим! - улыбнувшись, отметила Маша.

- О, гольфы и не рваные и прозрачные! А также носочки! Уже хорошо! Уже прилично будут наши ножки выглядеть! - сказала обрадованно Лада, найдя их в шкафу.

- Тут и бантики есть, думаю, на всех нас хватит! Ободки тоже не помешали бы! - сказала, сделав ещё открытие, Полина.

Арина вдруг вытащила из недр шкафа небольшую шкатулку и, открыв её, вскрикнула вдруг:

- Маша, Полина, смотрите! Это же... Не может быть! Как?!-.

Маша подошла к сестрёнке и ахнула:

- Боже мой! Это же брошь Сью, нашей Кудряшечки Сью! Она что же, была здесь?! Но как?! - и в глазах её заблестели слёзы.

- Вот это да! Сью была здесь?! Нет ну, девочки, откуда тут столько вещей для девочек? А?! Значит, здесь были ещё девочки! - сказала взволнованно Полина.

Господи, как же, она оказалась права, как показали дальнейшие события! А пока что Маша рассказала ещё один наш секрет. 

- Девочки, это секрет моего класса. Приблизительно полгода назад в моём классе появился новенький, симпатичный, голубоглазый, светло-русый, кудрявый мальчик, по имени Сеня Блажнюк. Его посадили за одну парту со мной, и мы быстро подружились. Но... Я сразу поняла что Сёма, так он попросил себя называть, не тот за кого себя выдаёт. Я по говору его, распевному и мелодичному, поняла, что он из Украины. Я же не раз была там у родственников. Мы с сёстрами и кузеном с кузиной, там не раз были. Меня не проведёшь. Меня терзали смутные сомнения, и однажды я пригласила Сёму к себе, делать уроки, и он пришёл. Полина и Арина сразу поняли, в чём дело, и когда он пошёл в туалет тихонько шепнули мне:


- Маша, да ведь Сёма на самом деле девочка! Это точно! Но почему за девочку он... то есть она себя выдаёт?-.


- Сестрички, я и сама ничего не понимаю, но нужно Сёму на откровенный разговор при удобном случае вызвать! Обязательно!

И такой случай представился, Сёму задел мальчик постарше и мои одноклассники заступились за него. И он попросил выслушать его, но не в школе. Я предложила собраться всем у меня, и там Сёма и раскрыл, кто он на самом деле. Папа наш был свидетелем тоже. Мы чай с пончиками пили и Сёма сказал:

- Я больше так не могу! Не могу! Ещё немного и я сойду с ума! Одно дело игра или, скажем, театральный кружок, а так... В общем, я на самом деле девочка, и зовут меня Сюзанна, я не знаю, почему меня так назвали, но имя мне очень нравится. Я из Украины родом. Мой отец - Руслан Миронович, учёный - генетик.  Однажды к отцу на улице подошёл человек, такой коренастый, чуть выше среднего роста, с усами и бородкой - эспаньолкой. Он представился Ростиславом Яновичем и начал предлагать папе огромные деньги за его разработки, папа отказался. Тогда тот человек стал угрожать похитить меня и, угрожая расправой надо мной, заставить отца отдать все его разработки. Вот тогда меня остригли под мальчика и переодели мальчиком и сделали мне документы на имя Семёна Романовича Блажнюка, и мы с мамой уехали сюда, в Рязань, а папа приехал позже. Но я девочка и хочу быть девочкой! Понимаете?! Но если кто-то узнает, кто я на самом деле - мне конец! Ребята, не выдавайте меня! - и заплакал, точнее заплакала.


- Сюзанна, миленькая, не бойтесь, мы вас не выдадим. В школе и на людях вы будете Сёмушкой, а дома, здесь вот Сюзанной или Кудряшкой Сью! Как в том фильме!- ответила я.

Так и пошло у нас. А потом пришла беда. Папа однажды пришёл встревоженный и сказал:

- Девочки мои, вы и Сью должны срочно уехать в Украину к нашим родственникам, оставаться здесь вам опасно!


- Папочка, мы всё сделаем! Не волнуйтесь! - хором сказали мы с Полиной и Ариной.

Разумеется, мы с Клавочкой уже были в курсе! Но вскоре Сью пропала! Её родители места себе не находили! Маша с Полиной и Ариной готовились к отъезду, но и их похитили, как и нас с Клавочкой. И вот мы нашли в том доме брошь Сью, в виде двух желудей, из янтаря. Сью часто говорила мне, что я должен был родиться девочкой, и что девочкой мне было бы лучше быть, а я краснел и не знал, что ответить.

Джанфранко и Вальтер были рады, что мы хоть немного, но приоделись, и когда Маша сказала что нам, девочкам ещё нужно, зачитав целый список, Джанфранко сказал:

-О, сеньорита Мария! Ми сходить с ви с ещё несколько сеньорита в большой магазин и там ви вибирать всё что нужно! Обещаю!


- Благодарю, сеньор Джанфранко, но надо всё сделать, не привлекая к себе лишнего внимания! Ви меня понимаете?! - ответила Маша.


- О, я прекрасно вас понимать, сеньорита Мария! Я всё устроить! - ответил Джанфранко и они с Вальтером удалились.

А вскоре поздним вечером мы услышали странный разговор, вернее часть такового...

...Петя попил воды и продолжил:

- Мадам Мария, девочки, мы держались чинно, как подобает приличным девочкам, и никто и подумать не мог, что среди нас есть мальчики! Заколку Сью Маша бережно хранила всё время. Мы в туалет или мыться ходили по двое, при этом старшие девочки опекали младших. Маша на пару с Женей за этим строго следили. Так вот как-то ночью, маленькая Агата, она родом из Тулы, проснулась, так как захотела в туалет, и Алиса, она родом из Харьковской области, повела её. А когда девочки возвращались, они услышала, как Джанфранко о чём-то с кем-то по-французски говорил, и сразу разбудили Машу и Женю, она же знает французский. Ну и мы все проснулись и прокрались к двери, Женя слушала и переводила:


- Джанфранко, мы похоже в ловушке! Мадемуазели юные ведут себя хорошо, но две из них больны. Если шеф узнает, он прикажет убить их, но у меня, у нас всех рука не поднимется это сделать! - сказал молодой, дрожащий голос.


- Верно, Антуан! У меня самого рука не поднимется такое сделать! Мы перевезём девочек в место получше и там решим, что делать дальше! – решительно сказал Джанфранко.


- Джанфранко, это хорошо, что мальчиков нет среди них, не то шеф приказал бы их отделить от девочек и отправить куда подальше! И потом люди со странной нашивкой на куртках уже уничтожили много наших баз в разных странах! Они методично преследуют нас! И если они найдут нас, не лучше ли им сдаться, нежели полицейским? - сказал второй, прокуренный голос.


- Ваша правда, Эдмон, люди со странными нашивками работают на очень влиятельного и неординарного человека, и этот человек спасает и обеспечивает лечение детей по всему миру и возвращает их домой по возможности. Шеф очень ненавидит этого человека, а потому причинил ему много горя и страданий и теперь они схлестнулись не на жизнь, а насмерть! Лучше сдаться, если что, людям со странными нашивками, чем полиции, иначе шеф не оставит нас в живых даже в тюрьме! А те люди, если не будем сопротивляться и не причиним вреда девочкам, пощадят нас, и человек, на которого они работают, сохранит нам жизнь! - рассудил Джанфранко.


- А даже если бы среди наших подопечных оказались бы мальчики, мы бы их не выдали! Перевезём девочек в красивое место, и будь что будет! Главное чтобы девочки были живые и невредимые! - сказал третий, почти мальчишеский голос.


- Браво, Люсьен! Я завтра поговорю с девочками, они умненькие и всё поймут! Приоденем их, и заляжем с ними на дно на время, а там будь что будет, друзья мои! - решил Джанфранко.


Мы вернулись к себе и еле уснули. А утром едва мы привели себя в порядок к нам пришёл Джанфранко, он принёс нам завтрак и сказал:


- Сеньорита Мария, ми должен вас превозить в хороший место, заодно купим всё, что ви и всем сеньоритам нужно! Ехать не ошшень далеко, вам и всем юный сеньорита там понравиться! Я обещаю вам это! Ви подумайт с деффочки, как лучше организовать поход на шопинг! Понимаеть менья?-.


- О, сеньор Джанфранко, вы очень добры ко мне и к девочкам, я всё организую, не беспокойтесь! Признаться, здесь не очень комфортно нам, дует в комнате, где мы спим немилосердно, похоже там дырки в стенах из-за нерадивости строителей. – спокойно и рассудительно ответила Маша.


- О, сеньорита Мария, ви правы, я слышать странный звук похожий на свист, ми вечером уезжать отсюда. Я не хотеть, чтоб ви простудиться! – принял ещё одно решение Джанфранко.

Когда он ушёл, у нас состоялся короткий разговор.


- Девочки, я, конечно, понимаю, что мы не в ахти каких условиях находимся, но, по крайней мере, мы гимнастикой, балетом и танцами будем всё же хоть насколько это возможно заниматься и в школу как бы играть будем, ну надо же нам как-то не запустить себя? Верно? – решительно объявила всем Маша.


- Да, верно! Негоже нам быть неучами! Маша, я знаю немецкий язык и когда приедем на новое место, надо попросить этого Джанфранко отвести нас в магазин и купить всё, что нам нужно! – подтвердила слова Маши Линда.


- Да, точно! Маша, нужно всё устроить так, будто мы - дядя и племянницы, например и покупаем вещи себе и якобы кузинам! Чисто из соображений безопасности! И потом нас ищут! Люди со странными нашивками на куртках! Эти люди, ну с нашивками, хорошие, раз наши охранники хотят если что им сдаться! - поддержав Машу с Линдой сказала Алиса.


- Ага, мы купим всё что нужно и будем вести себя достойно, это усыпит бдительность наших охранников и если те люди с нашивками появятся, мы дадим им как-нибудь знать о себе! И потом, мы же не знаем, ищут нас на Родине или нет? И если нас спасут те люди с нашивками, у нас появится шанс вернуться домой! – согласилась с ними и Богдана.


- Девочки правы, сестричка! Нам нужно держаться вместе! Покажем нашим охранникам, что такое воспитанные и приличные девочки! - сказала, блеснув глазками, Полина.


- Вот! Тэ шо треба (укр. То что нужно - прим. А.Ч)! Главное шоб эти наши охраннички поняли з кым мають справу (укр. с кем имеют дело - прим. А.Ч)! – также сверкнув глазками сказала Женя.


-Виват! Виват! Виват! - дружно грянули было мы и притихли.


-Девочки, так и сделаем! Нас спасут, и мы вернёмся домой, и Сью найдётся! А пока давайте готовиться к переезду! - сказала растроганно Маша.


В обед мы основательно покушали, и собрали вещи, мы много чего в том доме за высоченным забором в лесу нашли и также нашли пару хороших чемоданов и всё туда сложили. Джанфранко был доволен, и когда Маша сказала ему, что нам нужно и как мы придумали сходить в магазин на новом месте, он улыбнулся и сказал:

- О, сеньорита Мария, ви просто удивительный деффочка! Я рад, что ви организовать деффочек! Ми так и сделаем, как приедем! Я и мой друзья не ошшень понимать, что нужно приличный деффочкам! Ви карашо всё придумали! Скоро ми ехать! - и удалился, улыбаясь.


А в сумерках нас погрузили в небольшой автобус с тонированными стёклами, и мы поехали на новое место. Знали бы мы тогда, кто был совсем рядом, в том новом месте, нас ещё там освободили бы но... Там мы много чего сотворили. Место это очень красивое на берегу реки Драва, это культурный центр австрийской федеральной земли Катриния, город Филлах, его ещё Виллах называют, а по словенски - Беляк. Город находится в окружении Альп недалеко от границ с Италией и Словенией. Недалеко находятся озёра Осиахер-Зе, Факер-Зе и ещё другие. Место очень красивое, нас поселили в предместье в красивом старинном особнячке, мы выкупались с дороги, переоделись, поели и легли спать, а то приехали на рассвете. А через день случился выход в магазин. Мы, то есть я, Клавочка, Маша, Женя, Христина, Линда с Яной, они обе белорусски, из Гомеля родом, Полина, Арина, Богдана, Алиса и Агния, насчёт Агнии надо разобраться, она не то украинка не то белорусска, в магазине выбирали всё, что нужно, по списку, у Маши с Женей глаз - алмаз просто! Мы не забыли и канцелярию, решили же мы заниматься школьными предметами, ну чтоб хоть то, что знаем, не забыть. Мы с Клавочкой хоть и маленькие, да удаленькие! Маша нас многому научила. Правда случился один казус, нас одна из продавщиц спросила, ясное дело, что по-немецки:

- Девочки, а зачем вы столько набрали? Не много ли?- мы одёжек много набрали.

Линда мгновенно ответила:


- Фрау продавец, мы же растём быстро, вот и взяли разные размеры на случай, если подрастём прилично! И потом к нам кузины приедут в гости скоро, и мы им решили, так сказать, подарочки сделать. А то в прошлом году они приехали, а их одёжки оказались им малы, представляете? Вот мы и решили купить и для них что-то. Да и канцелярия нам не помешает, учиться-то нам надо!-.

- Все бы дети так делали, как вы! – похвалила продавщица нас по-немецки и всё пробила на кассе, нам всё упаковали и мы пошли к себе.

Мы, конечно, не поняли ни слова из этого диалога, но Линда нам всё  перевела по выходе из магазина.

Проходя мимо старинного такого особняка, утопающего в тени деревьев, с красивым гербом и вензелем на фасаде мы услышали детский смех и голоса, причём на русском, украинском и белорусском языках, и просто лишились дара речи! Ах, если мы тогда знали, что находится там, в том особняке и кому он принадлежит, мы бы ещё там были спасены.

Придя к себе, мы показали девочкам наши покупки, включая колготки, и всё примерили, всем всё подошло как нельзя лучше.

Поначалу мальчиков несколько смутила прозрачность колготок, которые мы им купили, но они быстро привыкли к ней.

Перед ужином мы вышли в сад и, отойдя от дома, устроились в беседке. Там мы рассказали девочкам, что видели-слышали и, Маша прижав пальчик ко рту, попросила соблюдать тишину, и тут Линда по-белорусски сказала:

- Дзяўчынкі, здаецца мне, што недалёка ад нас адпачываюць такія ж дзяўчынкі і хлопчыкі, як і мы. Яны маглі б дапамагчы нам выратавацца і вярнуцца дадому. Аднак мы не ведаем, ці жывуць яны ў адной краіне або ў розных. Маша, нам трэба неяк даць ім ведаць, што нас выкралі і кудысьці вязуць. Быць можа, тыя дзеці скажуць пра нас сваім бацькам, і тады быць можа нас выратуюць! Але як гэта зрабіць?-.

И тут же красивый девичий голосок перевёл по-русски:

- Девочки, сдаётся мне, что недалеко от нас отдыхают такие же девочки и мальчики, как и мы. Они могли бы помочь нам спастись и вернуться домой. Однако мы не знаем, живут ли они в одной стране или в разных. Маша, нам надо как-то дать им знать, что нас похитили и куда-то везут. Быть может, те дети скажут про нас своим родителям, и тогда быть может нас спасут!  Но как это сделать?


Надо сказать, мы меж собой говорили на трёх языках - русском, украинском и белорусском. И Линда, чтоб не поняли наши охранники, о чём мы говорим гарантированно, заговорила на родном, белорусском языке. Ни белорусского ни украинского языков никто из наших охранников не знал, и нам это было на руку.

Маша улыбнулась и ответила по-украински:


- Ви маєте рацію, Ліндо. Нам треба якимсь чином тим дітям дати знати про себе! Будем сподіватися, що вони діти розумні і зрозуміють, що робити!-.

И снова красивый девичий голосок перевёл:


- Вы правы, Линда. Нам надо каким-то образом дать знать тем детям о себе. Будем надеяться, что они дети умные и поймут, что надо делать!-.


- Трэба напісаць запіску, толькі коратка каб і ясна, і потым гэтую запіску неяк у той асабняк закінуць. – предложила Яна.

И опять девичий голос перевёл:


- Надо написать записку, только коротко, чтоб и ясно, и потом эту записку как-то в тот особняк закинуть.-.


- Дівчатка, у мене ідея! Ми записку гарненько обгорнемо довкола камінчика, не дуже великого, але й не дуже маленького, напишемо зверху так щоб привернути увагу тих дітей і я закину наше послання туди, у сад. От тільки треба підгадати так, щоб там були діти. Ми ж вечорами на прогулянку виходимо, тістечка купуємо у маленькій крамничці, от я і скористаюся моментом! – поддержала идею Яны и развила её Богдана.

Мелодичный девичий голосок тут же перевёл:


-Девочки, у меня идея! Мы записку хорошенько обернём вокруг камня, не очень большого, но и не очень маленького, напишем сверху так, чтоб привлечь внимание тех детей и я закину наше послание туда, в сад. Вот только нужно подгадать так, чтоб там были дети. Ми же вечерами выходим на прогулку, покупаем пирожные в маленьком магазинчике, вот я и воспользуюсь моментом!-.


- Браво, Богдана! Так і зробимо! Женя, продумайте, будь ласка, текст записки і що написати зверху, і треба знайти підходящий камінець! – согласилась с этой идеей Маша.

Мелодичный голосок тут же выдал перевод:

- Браво, Богдана! Так и сделаем! Женя, продумайте, пожалуйста, текст записки и что написать сверху, и надо найти походящий камушек!

Мы стали выжидать подходящего случая, и он нам представился... - Петя умолк и попил воды.

-Девочки, вы слышали? Вот это да! Так держаться! Я уже сгораю от нетерпения познакомиться с Машей и со своей тёзкой. Со всеми ими! - воскликнула Женечка.

- И мы тоже хотим! – поддержало Женю большинство девочек.

- Девочки, мадам Мария, на балу всех увидите! Вы, наверное, догадываетесь, кому принадлежит тот особняк, о котором говорили Клавочка с Петей? Верно? Скажу только, что история эта вся нас всех поразила и что послание попало куда нужно! - сообщила Симочка.


- Симочка, да мы начали догадываться! Маша молодец, все те ребята, кто был там, молодцы. Проявили находчивость и смекалку. Мы все с нетерпением будем ждать бала! – похвалила мадам Мария детей.


- Скажите, а Сью нашлась? - спросила Адель.


- Мадам Мария, девочки, Сью нашлась, она жива и здорова и Машу ждёт сюрприз! Сью, то есть Сюзанна, нашлась совершенно неожиданно. И я совершенно неожиданно нашёл своих родственников как по линии матушки своей, так и по линии незабываемого моего отца. Я потом чуточку позже всё объясню. Осталось немножечко совсем, мне помогут Арианна и Светозар. – ответил я на вопрос Адель.

А пока давайте позволим Пете и Клавочке закончить свой рассказ. – предоставил я вновь им слово.

И Клавочка продолжила...