Cannabis and Reggae 3

Сергей Воронцов 3
CANNABIS AND REGGAE 3                Samuel Krig
working versoon 3


Отложен Мольер,вновь cannabis и Reggae.
К чему нам «The Крестьяне» и Алекс Тегин.*
На свалку помрезных бонз «телеги».
I feel good, иначе никак.
Да, я выгнал из дома тусовщицу Аню,
Залип на телефоне, делаю money.
А где-то рабочий на башенном кране
В кабине своей держит рычаг.

И, в общем, здесь никому нет дела,
Какой я выберу цвет- черный или белый.
У Ричи всё просто, там - парабеллум,*
И в шкафу стоит Gibson Les Paul.
Каждому - своё в этой жизни, brother.
Одним — Эжен Потье, другим — баранка МАЗа.
Я знаю одно, был в главном прав my father.
Тому свидетель — Ник Рок-н-Ролл.

Одним интересен господин Лаэртский,*
Другим стрёмные джунгли времен советских.
Поставлю матч, где Уэйн Дуглас Грецки,
Я провел вчера день in the bed.*
Мне по кайфу кубизм и сэмплы эстета,
В пальцах медленно тлеет сигарета.
Кит Медунов не вернётся с того света.
Что бы врубить с утра «Motorhead».*




У Илоны красивые длинные ноги.
Она как mistress на этой странной дороге.
У каждого есть свои новые «проги»
И круг нужных друзей.
Деньги и секс, всё это так просто.
К чему гонять медляк «Солнечный Остров».
Завтра будет фильм, там Джоди Фостер.
А после мы поедем в музей.

Давно прошли дни марцефалевых вписок.
На столе сорок пять парижских ирисок.
Я фриков заношу легко в черный список.
Это hobby - смешная игра.
В той дикой стране, подчас, всё возможно.
То, что будет дальше понять не так сложно.
Всегда и везде веду себя осторожно,
На севрюге черная икра.


Наблюдая картинки безумного стада,
Я понимал — мне от них ничего не надо.
Давно позади все «прелести» ада.
От тех гонок я изрядно устал.
Светская львица теперь моя муза.
Четыре года здесь жил я как Робин Крузо.
Иллюзии других - безусловно, обуза.
Я получил всё, что так ждал.






















                27 октября 2020
                21:57
                20:52
                16:33




Note:    Rehearsal > 27 октября 2020 ( Evening Reharsal).
         
            Flash drive > Diamonds and Reggae 2 ( pitch -5).

           * Перезапись трека состоялась 28 октября 2020 > 15:33