Ветер

Алексей Хованский
И прячется ветер-
сегодня, всегда,-
в огромном рассвете,
где мчат поезда.

Где солнце алеет
и где листопад,-
там ветер и веет
и люди спешат.

Пусть осень уходит,
но не навсегда.
И ветер пусть бродит
и мчат поезда.

И ты улыбнёшься
когда-нибудь мне
не где-нибудь в прошлом
и нет, не во сне.И прячется ветер-
сегодня, всегда,-
в огромном рассвете,
где мчат поезда.

Где солнце алеет
и где листопад,-
там ветер и веет
и люди спешат.

Пусть осень уходит,
но не навсегда.
И ветер пусть бродит
и мчат поезда.

И ты улыбнёшься
когда-нибудь мне
не где-нибудь в прошлом
и нет, не во сне.И прячется ветер-
сегодня, всегда,-
в огромном рассвете,
где мчат поезда.

Где солнце алеет
и где листопад,-
там ветер и веет
и люди спешат.

Пусть осень уходит,
но не навсегда.
И ветер пусть бродит
и мчат поезда.

И ты улыбнёшься
когда-нибудь мне
не где-нибудь в прошлом
и нет, не во сне.И прячется ветер-
сегодня, всегда,-
в огромном рассвете,
где мчат поезда.

Где солнце алеет
и где листопад,-
там ветер и веет
и люди спешат.

Пусть осень уходит,
но не навсегда.
И ветер пусть бродит
и мчат поезда.

И ты улыбнёшься
когда-нибудь мне
не где-нибудь в прошлом
и нет, не во сне.И прячется ветер-
сегодня, всегда,-
в огромном рассвете,
где мчат поезда.

Где солнце алеет
и где листопад,-
там ветер и веет
и люди спешат.

Пусть осень уходит,
но не навсегда.
И ветер пусть бродит
и мчат поезда.

И ты улыбнёшься
когда-нибудь мне
не где-нибудь в прошлом
и нет, не во сне.И прячется ветер-
сегодня, всегда,-
в огромном рассвете,
где мчат поезда.

Где солнце алеет
и где листопад,-
там ветер и веет
и люди спешат.

Пусть осень уходит,
но не навсегда.
И ветер пусть бродит
и мчат поезда.

И ты улыбнёшься
когда-нибудь мне
не где-нибудь в прошлом
и нет, не во сне.И прячется ветер-
сегодня, всегда,-
в огромном рассвете,
где мчат поезда.

Где солнце алеет
и где листопад,-
там ветер и веет
и люди спешат.

Пусть осень уходит,
но не навсегда.
И ветер пусть бродит
и мчат поезда.

И ты улыбнёшься
когда-нибудь мне
не где-нибудь в прошлом
и нет, не во сне.И прячется ветер-
сегодня, всегда,-
в огромном рассвете,
где мчат поезда.

Где солнце алеет
и где листопад,-
там ветер и веет
и люди спешат.

Пусть осень уходит,
но не навсегда.
И ветер пусть бродит
и мчат поезда.

И ты улыбнёшься
когда-нибудь мне
не где-нибудь в прошлом
и нет, не во сне.