Мегера

Алексей Копытов
Разгневанная женщина второпях покинула магазин. Молодые продавщицы высокомерно проводили её взглядом до входной двери, незамедлительно вернувшись к обычным своим делам. Одна из женщин продолжала подпиливать ногти, облокотившись на стойку, другая что-то свайпила в телефоне, безразлично всматриваясь в экран.

- Ой, да как таких земля вообще носит! На пять рублей ошиблась, велика потеря, ага. Другая бы не заметила даже. И ходят туда сюда такие вот истероидные, другим жизнь портят. Мегера просто!
- Ага, а про маски то слыхала? "Вам положено, штраф". Вот пусть и наденет себе этот намордник, может хоть базлаять меньше будет. Пусть напяливают, кто этот коронавирус придумал.
- А причёску то её видела? Гнездо на голове. Надо было пшена насыпать и можно птенцов заселять. Уморительное зрелище.
- Надо было попробовать, представь её физиономию!

Женщина возвращалась домой с тяжёлым пакетом. Машины вокруг неустанно сновали и сигналили, даже в пределах двора. По узкому полуразбитому тротуару идти было сложно и женщина то и дело то переходила то на дорогу, то возвращалась на тротуар. Две больших лужи потребовалось неблизко обойти, а одну даже перепрыгнуть. Суровый взгляд отпугивал случайных прохожих, и только маленький Стёпа с 32 квартиры поздоровался с соседкой.

Пустая квартира, тишина. Вчера издохла кошка, за полуразбитыми деревянными рамами продолжали сигналить машины. Бедная, но чистая обстановка вокруг, на полках стояли книги, на столе фотография первого и единственного бывшего мужа. У мужа теперь давно уже своя семья.

Женщина поставила пакет и плюхнулась в кресло. В глазах больше не было злости. Было как в песне - лишь огромные слёзы всё катились из глаз.

Дороги жизни неисповедимы.
Вот бы выйти хотя бы на правильный перекрёсток.
Вот бы выйти.