Навал и Тёмная Леди. Глава 32

Александр Михельман
Народ кинулся ко мне благодарить, пришлось ещё раз напомнить, что они не совсем в безопасном месте находятся, чуть не силком вытолкал за пределы жилища. Полюбовался пленённым людоедом.


- Как думаешь, что милосерднее, позволить скончаться естественным путём, или самим порешить? – обратился я к спутнику. – Тем паче, ты теперь ещё и моей совестью работаешь, лучше определишь. Обещаю сделать, как велишь.


- Не очень я доверяю информации по поводу яиц, - нахмурился мечник.


- Понятно, - кивнул я, снял нос, заказал мощность взрыва, и метнул в пленника.


Поспешили в путь обратный, теперь уже не так тяжело было, приземлились в гондоле Советчика. Тот как увидел курицу с гнездом, глаза алым пламенем вспыхнули, изо рта пена потекла, кинулся ко мне с воем: - «Яйца – яйца – яйца»! Пришлось поспешно спрятать всё за спину и взмыть вновь в воздух.


- Простите, любезнейший, - я улыбнулся, - сначала ласку угощу, а как одолею, остатки, так и быть, выделю.


- Дай мне, дай! – взвыл безумец, руками замахал. – Я тебе новый уровень не дам!!!


- Ладно – ладно, я не жадный, - я вытащил одно яичко и кинул Гуру, тот сцапал, немедленно в рот затолкал, раздавил скорлупу и проглотил целиком. Чуточку успокоился, в себя пришёл, насколько это вообще было возможно, в принципе.


- Сегодня я быстро справился, - я зевнул, - как насчёт третьего поручения? Хочу закончить до вечера с ерундой.


- Ты меня покормил, так и быть, дам хороший совет, для разнообразия, - владелец цилиндра облизнулся, - есть особый ошейник, способный подчинить своей воле любое существо, даже монстра. Раздобудешь и одолеешь врагиню.


- Спасибо, ценные сведения, - я поднял указательный палец вверх, - главное, чтобы на доспехи налез и к латам подходил по цвету и форме.


- Вообще-то, я имел в виду Королеву Ласок, - возразил Гуру.


- А, ну можно и так, - подмигнул я, - координаты в карте, полагаю?


- Как обычно, - кивнул собеседник, - ещё яйцо дай, а то вдруг напутаю сведения, попадёшь куда-нибудь не туда, откуда не возвращаются.


- Шантажист, - я бросил вкусняшку озверевшему типу.


Снова в дорогу поспешили, думали, в чём же подвох? Не могло теперь без этого обойтись. Но, трудности они для того и существуют, чтобы их преодолевать. Третий раз обнаружили мою соперницу. Но, как атаковать, после недавнего разговора? Притормозил, лишил защиты, а потом назначил носу функцию мины и на неё поставил злодейку.


- И что это такое? – спросил мечник.


- Шевельнётся и активирует устройство, - пояснил я, - но, ничего ужасного, лишь потечёт веселящий газ, похохочет себя пару часиков. И не мешает, и зла не причинил серьёзного.


- Так гораздо лучше, - наёмник похлопал меня ладонью по плечу, - а то я бояться начал, не превращаешься ли в то, с чем боремся?


За нашими спинами послышался ужасающий взрыв, развернулись и увидели, как шлем Леди взмыл в воздух.


- Э-э-э, - протянул Дэн.


- Полагаю, решила с помощью огня уничтожить устройство и газ взорвался, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - сама виновата полностью и целиком.


- Дать бы тебе пинка, да положение неподходящее, - вздохнул соратник, - твоё счастье, что девица, каждый раз, воскресает и возвращается.


- Если бы было не так, я её не тронул, не имею права, - я поморщился, - а так могу себе позволить развлекаться хоть бесконечно.


В этот раз, наш путь закончился в лесу с необычными деревьями, кора синяя, листики в виде ромбиков, земля красноватая. Птицы на ветвях оказались механическими, с ключами в спинках, как и насекомые, чуть позже, обнаружил и несколько ненастоящих животных.


- Я не я, коли здесь не какой-нибудь злой чародей шалит, - я облизал губы, - и, наверняка, за нами откроет охоту, да в жизнь не отдаст без драки ошейника.


- Или это – талантливый мастер, наполнивший всю округу своими творениями, начнём драку, а после извиняться придётся, - возразил собеседник.


- Или так, - не стал спорить я, - тогда, для начала, поговорим. Пожалуй, даже логичнее, а то я стал скор на расправу, а белым клоунам нельзя себя вести подобным образом. Выгонят из организации без пенсии и пособия по безработице.


- Что-то я, за всё время странствий, о такой не слышал ни разу, - Дэн нахмурился, - есть ли она в природе?


- Теперь точно, я же существую, - напомнил я, - и, кажется, даже побеждаю зло. Был бы один, найдутся и последователи. Но, после того, как отправим демоницу в ад, разумеется. А если новые последователи будут уверены, что стали частью чего-то большого и великого, вступят охотнее и вправду сделают мечту явью. Хочешь к нам?


- Нет, спасибо, костюмы у вас не очень, даже не смотря на магические способности, - замахал свободной рукой наёмник, - разве свободным независимым агентом. Это тебе на всё плевать, а я не желаю становиться посмешищем, даже на один день.


- Смех не пуля, не убьёт, - не согласился я, - важно, как реагируешь. Лично я, плюю с высокого дерева. Советую брать пример.


Как и обычно, разговор прервали, несколько механических птиц покинули ветви, закружили, щёлкая клювами, явно какие-то местные стражи. Или, как минимум, задерживают. А, вскоре, послышались шаги тяжёлые, показался огромный механический лев, на спине его сидел малорослый мужчина с огромной чалмой на голове, с жилеткой красной, шароварах, на ногах туфли с загнутыми носами. Лицо скрывала маска со смеющимся ртом.


- Добрый день, - я помахал руками, - вы служите местному властелину, полагаю, или сами им являетесь? 


- Последний, - пояснил незнакомец, - как посмели прибыть в мои владения без предупреждения? И за меньшее караю сурово.


- Да разговор есть, - улыбнулся я, - вам механическая Королева Ласок не нужна?


- Не говори глупостей, никто не сможет надеть мой ошейник на шею этого создания! – рыкнул колдун, или кем он там являлся.


- «Никто» возможно и провалил бы такое задание, - не согласился я, - а белый клоун Навал справится. Особенно, если ему поможет великий герой мечник Дэн. И, в ближайшее время, упомянутое чудовище нас обязательно атакует. Всё одно одолеем, но, с ошейником, как-то быстрее и бескровнее, да вам предоставим. Нам ведь ёе куда-то девать надо, а у вас тут так красиво и необычно. Ну, по рукам?


- Абы кому ошейники не даю, - заявил собеседник, - пройдёте ряд испытаний, тогда и побеседуем.  А иначе никак. Но, проиграете и сами превратитесь в механических кукол.


Я погладил нос задумчиво, поцокал языком, но товарищ покачал головой.


- Не надо, - пояснил Дэн, - вдруг свободного ошейника нет в наличии или не разберёмся, как использовать. Постараемся выполнить условия.


- Как скажешь, - я поморщился, - хотя, этот господин так подозрительно похож на садиста, мучающего живых существ, руки чешутся наказать. Но, пока что, его услуги требуются, поиграем в предложенную игру.


Послышался знакомый звук, поднялся ветер, Тёмная Леди в прыжке сбила мага со льва, развернула его спиной к себе и приставила косу кусаригамы к глотке. Но, отчего-то, сразу не прикончила.


- Вам придётся сдаться или я убью этого человека! – воскликнула безумица.


- Вперёд, ни в чём себе не отказывай, - я зевнул, - мне сей господин ни в одном месте не друг и не сват. Артачится, не желает делиться имуществом, даже за деньги. И вообще из вашего брата, суперзлодей. Хотя, на твоём месте, не трогал того, кто окружён армией воинов, включая и очень – очень маленьких.


- Меня защитный барьер оберегает, - напомнила соперница, - так что пусть хоть все воины вселенной атакуют, не сумеют справиться.


- А, всё время забываю, - я хлопнул себя по лбу и выстрелил из пистолета, - теперь, вспомни мои слова и постарайся осознать всю их мудрость.


Механические куклы двинулись к воительнице, та напряглась, готовясь к схватке, упустила из вину волшебника, а тот сунул руку себе за пазуху, извлёк ошейник и разжал пальцы. Предмет сам на шею красотке наделся, свалилась на землю, доспех начал меняться, сзади появился ключ, но процесс не успел закончиться. Пошёл вспять, в забрале вспыхнули два жёлтых глаза с кошачьими зрачками. Вскочила и сорвалась с места, сбежала.


- Мне кажется, или удалось кое-кому жизнь спасти, только что? – поинтересовался я. – Может, задания попроще дадите, из благодарности?


- Мне ничего не угрожало, вообще-то, - отмахнулся маг, - просто затратил на то, чтобы покончить с этой нахалкой, чуть больше времени и только.


- Ладно, как скажите, но попробовать стоило, - я вздохнул, - итак, чего вы от нас хотите? Уши раскрыты для поручений.


- Прежде всего, одолейте двух моих зверей, - пояснил чародей, - сумеете, поговорим дальше, нет, сами превратитесь в рабов. Это будет касаться абсолютно всех заданий, от первого до последнего. Итак, приступим или сбежите?


- Никогда не любил бегать, - я зевнул, - не ведаю, кто придумал, будто полезно для здоровья. Подайте сюда ваших подручных, посмотрим, из чего они там сделаны. Но, предупреждаем, чтобы без подлостей, а, то обидимся и накажем обязательно.
И вот свистнул любителей механоидов, тут же из-за деревьев показались два механических ракшаса, уродливых и весьма мрачных.


- Не помню, чтобы эти существа считались зверьми, - я почесал затылок, - они - демоны-людоеды и злые духи в индуизме и буддизме. Ракшасов женского пола называют ракшаси. Согласно «Рамаяне», ракшасы были сотворены Брахмой для охраны воды или произошли из ног Брахмы. В этом же эпосе даётся описание уродливого вида ракшасов, какими они представились союзнику Рамы, Хануману, когда тот попал в город Ланку в образе кошки. В других источниках утверждается, что ракшасы были потомками Пуластьи или Ниррити. Также говорится, что ракшасами рождаются особо греховные люди, поскольку ракшасы носят много эпитетов, изображающих их различные отталкивающие свойства и наклонности: убийцы, воры жертв, ночные бродяги, людоеды, кровопийцы, чернолицые и так далее. Обычно изображаются в виде полутораметровых косматых чудищ с желтоватой кожей, гранитными зубами, В «Атхарваведе» ракшасы изображаются как правило в человеческом образе, хотя иногда и чудовищами; цвет их чёрный (почему и чернокожие аборигены Индии нередко называются ракшасы), иногда синий, жёлтый или зелёный.


- Очень интересный рассказ, - хмыкнул колдун, - однако, такие мелочи меня не волнуют, раз рабы, значит, звери и всё тут. Идите и бейтесь.


- Как скажешь, - я пожал плечами, подпрыгнул трижды, сработали пружинные подошвы, врезался в противника, впечатав его в ствол дерева.


Отпрыгнул назад, но людоед будто и не понял, что его едва в лепёшку не превратили, от дерева отлепился и пошёл на меня, как, ни в чём не бывало. И ведь не прикончишь, не испортишь, живое существо изменённое. Заозирался, ища нечто подходящее, обнаружил какой-то громадный булыжник, лазерными лучами из лифчика срезал достаточный кусок, какой смог бы поднять, схватил и метнул во врага, сбил с ног. Но, зачарованное существо легко скинуло камень, поднялось, готовясь продолжить атаку. Выстрелил в него из пистолета, пуля превратилась в ком паутины и залепил лицо. К сожалению, ракшасу глаза вообще не требовались, даже не затормозился. Надо нечто новое выдумать, да поскорее. От отчаяния, я поднял оставшуюся часть камня, поднял над головой, да вдруг из земли дым повалил, как оказалось, из дыры под скалой. Миг и предстал перед нами некто человекообразный, с зелёной шерстью, невероятно волосатый, даже лица не видно, вместо кистей – пара острых шипов.