Странный привет из будущего

Аципак
   Мои новенькие, недавно поклеенные обои, пошли волнами, раздвинулись и ... из стены вышел человек.
 - Привет! - как ни в чем не бывало сказал он: - Как дела?
  "Блин! ... Вот ведь, идиот! - подумал я: - Как-будто не понимает, придурок, что при таких странных обстоятельствах, дела делаются, только в штаны - "по-большому и по-маленькому" одновременно ... Сердце бухтит и захлебывается где-то в желудке ... А глаза висят на бровях и нихрена не хотят видеть, кроме мрачного кладбища с покосившимися крестами".
   А этот крендель, с глазами лукавого черта, понимающе покивал и не откладывая дел в долгий ящик, который ассоциировался во мне тогда, с дешевым сосновым гробом, продолжил разговор:
 - Понимаю, мой друг, что всё это выглядит весьма странно и нелепо, но такова жизнь и её нужно воспринимать такой, какая она есть!
   Согласен, чудила! Я уже воспринял! Да так! Что чуть ли не с кондрашкой взасос ... А может быть и на брудершафт ... Как тут сгоряча разберёшься? ... Но наша встреча на мой организм надавила неслабо. И по всей видимости - СТРАННО И НЕЛЕПО - выгляжу не только я, но и мои ШТАНЫ ... Вернее то, что творится сейчас в них ... А так ... в основном ... спасибо, приятель! .... Всё было очень вкусно!!!
   Незнакомец опять понимающе покивал головой и ошарашил меня так, что случившаяся со мной неприятность, показалась мне самым радостным делом в моей жизни.
 - Вообще-то я из будущего! - как бы между прочем, равнодушно сообщил он: - Но, к сожалению, для вас, это минус! Потому что безжалостное ВРЕМЯ не терпит свидетелей ... Ну, а вы, мой друг, видели моё появление и, по всей видимости, скоро умрете. Извините, что так получилось!
   И он, открыв дверь, ушёл в никуда ...
   Я всегда неплохо шарил мозгами. В результате чего по окончании школы - красный диплом. Университет с отличием. Высокооплачиваемая и перспективная работа ... Из минусов: одинок, не женат, сирота, и как бесплатное приложение - блатная улица, которая совершенно никогда не мешала мне прекрасно учиться ... И из минусов ещё, пожалуй, моё хобби - психология ... Это когда одна мозга винтом вворачивается в другую, и что-то там находит ... Но тут!!!
   Тут я сразу же смекнул, что дело здесь "труба". И "труба" конечно же мне ... Ведь если бы то, что я сегодня окочурюсь, сказал бы мне кто-нибудь на улице, то я - или весело покрутил бы пальцем у виска - или дал бы нахалу в "пятак" ... Зависло бы от настроения!
   Но туточки просматривалась совершенно иная ситуация:
   Из совершенно голой стены вылезает мужик ... На стене ни дырочки, ни царапинки, ни даже картины Рембрандта - "Приехали!" ... Ничего!!! .... А мужик налицо!
   Конечно, можно было бы быстренько сбегать к любимому психиатру ... Бухнуться к нему в ноги ... Облизать ему ботинки ... Попросить защиты и покровительства ... Но!!! ... Очень уж я хорошо, знаю себя, любимого. Как и знаю, что чокнуться я никак не мог ... Нет! ... Если бы уж так невероятно сильно захотел!!! ... Но не хочу! ... Другие - пожалуйста! ... А я, нет!!! ... Характер просто вредный такой. И вот теперь-то из-за этого несносного характера получается, что мне улыбается полная задница ...
   Ах!!! ... Ругаться, говорите, нехорошо!
   Тогда значит - жопа! Мне уже все равно! ... А вам должно быть стыдно, можно сказать, приговорённого к смерти - порицать и хаять!
   Так, о чем это я? ... Ах, да!
   Так вот! Я прекрасно понимал, что мужик не соврал. И что он действительно из будущего. И коль расклад таков, то, как тут ни крути, а я уж точно свидетель - свидетель его необычного появления ... Нежелательный и опасный! Тот, которого даже общество защиты прав человека, придушило бы не задумываясь.
   Спрашиваете - почему? Элементарно, Ватсон! Ведь я могу всколыхнуть Время! Изменить его ход. Его предначертание. Ибо прошлое тесно связано с будущим. И всколыхнув ненужной информацией одно, изменишь другое и получишь всеобщий бардак в виде временных катаклизмов ...
   Во-о-о-о, наплёл!!! Даже невероятно сильно зауважал себя, любимого ... Чмок меня в лобик ... Чмок меня в щёчку ... Чмок меня в губки ... Чмок! Чмок! Чмок! ...Молодец! Умница! ... Люблю! ... Люблю! ... Люблю! ... Голова-а-а-а!!!
   Правда, в этой ситуации, поговорка - "Или грудь в крестах, или голова в кустах!" подходила ко мне сейчас, только во-втором варианте ... А кустам, как все знают, по-барабану какая в них башка валяться будет - умная, глупая, или как моя - случайная. Их там, этих голов, как арбузов на бахче. И каждая, наверное, как и моя, больно уж умничала.
   Вот ведь, В ТВОЮ ДУШУ МАТЬ-ПЕРЕМАТЬ!!!
   Извините! Это я не со зла! Просто эта фраза больно уж к ситуации этой подходит! А беря во-внимание моё уличное воспитание ... Короче! Не обращайте на эти мелочи особого внимания! Воспринимайте так, как будто ваш заклятый враг в навозной жиже по уши увяз! ... А вам, как раз ведро с помоями туда выплюхнуть приспичило. И вроде бы, вам и совестно ... Но, зато, как на душе-то радостно! ... Ой! Умора! Ой! Не могу! Ха-ха-ха!... Блоха! ... М-да! ... Чего-то не того! ... Да, ладно! Сойдёт! ... И пожалуй, лучше уж я продолжу!
   Так вот! Я подумал тогда: -"Пойти, что ли, напоследок, упиться в усмерть?". Так ведь не факт, что до магазина успею добежать?! Вернее всего, Могущественное Время, в виде катка, укатает бедное тело в асфальт по пути ... Или кирпич последнее "прощай!" по черепушке отбарабанит ... Нет! ... Лучше уж в домашних условиях ласты по-тихому склеить. Да, и о душе надо позаботиться! "Прости-прощай!" сказать тем, кого обидеть успел ... Так! ... Есть у меня такие? Невероятно!!! Что-то не припомню! ... М-да! ... Молод ещё! Не успел врагами разжиться!
   Можно, конечно, у соседа по лестничной площадке, в ногах поваляться, за то, что с женой его Люськой изредка в кровати кувыркаюсь. Так, какой это грех?! ... Это ему за счастье. Потому-как ходит мужик весь изможденный и худой ... Ветром болтает ... На трёх работах, бедолага, вкалывает, только чтобы дома не показываться ... Ибо жена его - баба весьма злоеб.... Пардон! ...
   Черт возьми! Мы же с вами интеллигентные, блин, люди! ... Короче! Скажем так!  Люська женщина сильно жаждущая долгих плотских наслаждений. И столь долгих, что готова была, стерва, из кровати сразу же перелезть в гроб, в престарелом возрасте ... Одним словом - пробля...
   Тьфу ты! Опять! Ещё раз - пардон! ... Да, уж! ... Могу, лишь только изумленно развести руки в стороны ... Лизнуть болтливым языком кактус ... И продолжить рассказывать дальше ... Так! На чем это я спотыкнулся? Ах, да!
   И я подумал тогда ... Так какой же, в этом случае, с меня спрос?! Наоборот! Я просто вносил свой посильный вклад в разрешении их сексуальных проблем ... Да, что там я! Целый район игнорируя христианскую заповедь - "Не прелюбодействуй!" обратил свой взор на другую заповедь - "Помоги ближнему своему!" ... И все помогали!!! Кто как мог! ... В разных позах и с разным темпераментом.
   Эх, Люська, Люська! Не скакать уже добру молодцу на лихой и горячей лошадке! ... Да, чего уж там об этом вспоминать! ... Погарцевали всласть!... И тебе на меня обижаться не на что! Поездил уж на тебе не жалея ни себя, ни свою репутацию. Даже бабушкам около подъезда надоело уже шептаться, да на меня пальцем показывать! ... Эх-ма тру ля-ля! ... А может ещё разочек взбодриться, да сделать "божьим одуванчикам" приятное, ввиде повода для дальнейших дискуссий? ... Нет! Дела поважнее имеются!
   Кстати! Какие? ... Отписать наследство пока ещё не на кого. Один одинёшенек на белом свете, как девственница в 10 классе ... Да и отписывать нечего ... Долги если только за ипотеку, которые, ради стёба могу завещать дальним родственникам, кои сироту забыв, попрятались где-то за горизонтом ... И случись такое - ведь плюнут на мою могилу ... откопают ... да и продадут скелет, какому-нибудь медицинскому учреждению. Я уж их хорошо знаю! У них не заржавеет. Деньги для них превыше всего ... Молятся на них, когда спать ложатся. А утром опять их считать начинают ... Иуда рядом с ними отдыхает!
   Ну да, Бог с ними! Не о том ты думаешь, на плаху идущий! Интересно! Сколько времени мне ещё осталось мир наш обременять? Час? Два? А может быть до вечера протяну? Навряд ли! Кто ж такого свидетеля на ночь глядя оставляет! ... Вон уже и за дверью кто-то копошится! Видать, убивец свирепый по душеньку мою пришёл.
   Дверь в мою квартиру нехотя открылась и в нее вошёл мужик из будущего.
 - Все складывается, как нельзя лучше, мой друг! - голосом жизнерадостного меланхолика произнёс он: - Вам повезло! ВРЕМЯ почему-то весьма благосклонно к вам. И вам даётся уникальная возможность оказаться в будущем! ... Но для этого нужно очень и очень этого захотеть! ... И лучше это сделать не здесь, а где-нибудь на улице ... И там напрячься! Напрячь каждую молекулу своего тела. Каждый свой атом. И я надеюсь, что у вас это получится!
   А я подумал: - "Тогда уж лучше напрячься где-нибудь в общественном туалете. Сидя на горшке со спущенными штанами ... Не знаю, что из этого получится, но обезопасить себя от такого сильного напряга будет не лишним!".
   А человек из будущего на прощание махнул мне рукой и растворился в моих недавно поклеенные обоях.
   И тут вдруг на меня обрушилась Страсть! Нет! Не подумайте, что та, которая наваливается на мужчину и женщину, и от которой потом происходят понятные всем вещи ... Нет! Ибо эту страсть знают все! Она дарована нам природой и ниспослана Свыше! ... И она прекрасна! Она вызывает пламя! Она испепеляет! Она чарует! Она не даёт нам покоя! И она то, от чего не иссякнет род людской.
   Нет! Я говорю о другой страсти! ... О страсти разума! О той холодной, пугающей, заставляющей людей покидать родные места и устремляться в даль ... за горизонт ... к чужому ... к неизведанному ... И я понял тогда, что это мой долг! Моё призвание! Мой мученический крест!
   Да! Конечно всё это выглядит странно! Даже, если разобраться, очень страшно! Но нужно найти в себе силы. Найти в себе мужество ... И перешагнуть через это! Так, как делали это тысячи первопроходцев устилая своими костями дорогу для других!!!
   И я пошёл ... я побежал ... я понёсся в блистающее неизвестностью, будущее. В будущее, откуда, надеюсь, по законам безжалостного ВРЕМЕНИ, смогу подтянуть к себе и все наше, погрязшее в пороках и крови, человечество. Ибо оторвавшись от него сегодня, я должен слиться с ним завтра. И это будет самый прекрасный миг в моей, пока ещё глупой, жизни!!!
   

   Мой милый читатель! Я шёл по улице славного города Санк-Петербурга и порывистый, холодный ветер прилепил к моему лицу бумагу. Я разозлился и прочитал содержимое этого нахального листка ... Это был следственный протокол, написанный на невероятно старой бумаге и датированный почему-то будущим годом.
   Из него следовало, что по рассказам очевидцев Некто зашёл Тогда-то и Там-то в общественный биотуалет. Это подтверждает хозяйка этой каломочегонной точки и так же нетрезвые граждане стоявшие тогда в очереди.
   Неожиданно кабинку туалета озарило вдруг голубым сиянием! Граждане всполошились, принялись стучать в неё, но безрезультатно. Когда хозяйка этого общественно-полезного заведения открыла дверь - там никого не оказалось.
   Следователь Такой-то делает из этого следующие выводы:
   "Больно уж рано вышеперечисленные граждане стали отмечать день взятия Французской Бастилии. И больно уж рьяно отнеслись к этому мероприятию."

   Через знакомых я навёл справки, из которых следовало, что таких происшествий по Санкт-Петербургу никогда не наблюдалось. И мои друзья объяснили мне, что всему виной является всего лишь только мой закоренелый идиотизм ... Ну, а бумага стерпит всё. И её специальным раствором можно сделать старой, как картину Леонардо да Винчи. А датировать протокол элементарно и XXV-веком от Рождества Христова.
   Я не успокоился! Провёл собственное расследование ... И пришёл к выводу, что территориально центр предполагаемого события, которое должно будет произойти через год, произойдёт там, где приблизительно проживаю я ... А возможно, и там, где проживаете и вы, мой милый читатель!
   И кто знает, С КЕМ ЭТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ!
   Возможно, со мной! Возможно, с вами! .... По крайней мере, Жизнь на это укажет сама!!!

   Что! Не верите моим словам? ... А зря! Ой, зря! Я ведь могу и обидеться! ... Могу перефразировать слова Тиля Уленшпигеля и сказать сомневающимся:
 - Кто не верит мне, тому я отвечу своими устами, которые не говорят по-русски!
   Не бойтесь! До такого извращённого ужаса дело уж точно не дойдёт ... И вернее всего, эти уста будут молчать, как немой на допросе.
   Но вам скажу одно! ... Верить нужно! И верить нужно, во что-нибудь хорошее и прекрасное! ... И нужно стремиться к этому прекрасному! ... И тогда воссияет Свет! Ибо прекрасное - это всегда хорошо!!!