В разговор вклиниваются посторонние

Галина Фан Бонн-Дригайло
"В них не было следов холопства, которые кладет нужда,
 и новости и неудобства, они несли, как господа".

                Борис Пастернак.




                Звоню из Старого Оскола в свою квартиру в Германии, трубку берёт дочка.
— Куколка моя! Приехала! Закончился сезон в вашей Греции? Небось, устала, бедненькая, от туристов?
— Конечно, устала: у меня же ещё и маленький ребёнок.
— Отдохни, деточка моя. Сходите с Диносом к врачам для профилактики, зубки проверьте… Все-таки лучше доверяться немецкой медицине.
— Мы не болеем и зубы у нас в порядке. Всё у нас хорошо.
— Ну и слава Богу! А денежек не маловато, вы же кредиты за домик выплачиваете?
— Да, не волнуйся, уже давно выплатили. Всё у нас хорошо.
— Купить внучку из вещей здесь что-нибудь в Осколе?
— Ни в коем случае! Если привезёшь – выброшу. Я выписываю ему по почте только экологически чистые и только из двух магазинов. В Интернете всё стоит.
— Ну и хорошо, не надо мне тащить отсюда.
Неожиданный треск в трубке; в разговор вклиниваются посторонние:

— Тётя Надя, спасибо большое за матрац, шо с автобусом передали, теперь мой Вовка, летом спит, как барин, а то ж на полу валялся. Большо-о-о-е спасибо!
— Женщина, положите, пожалуйста, трубку, я с Германией разговариваю, – прошу неизвестную мне тётю Надю. Но ни она, ни её племянница на другом конце провода меня не слышат; вынуждены с дочерью подслушивать:
— Та, пожалуйста, Инночка. Я рада, шо его довезли. В  Харькове ж на границе  бандюганы в формах стоят, всё отымают. А напиточек понравился? А покрывальце пригодится?
— А як же! У нас мальчик будет. Мирончиком хотим назвать.
— Ой, как я рада! Ну и слава Богу! А как Сашок?
— Та хорошо, приболел чуть-чуть, вот сидит на коленях, кавуном его кормлю, не хочет, семечками плюётся. Ха-ха-ха! Та, не страшно, вылечу без таблеток. Чаем с мёдом отпою.
— А как дед?
— Та, хорошо! Вчера, правда, воевал. Правителей проклинал.
— Та, он шо, охренел, пердун старый?
— Не волнуйтесь, тётя Надя. Так. Недоразумение: денег нету, вечная проблема. Ха-ха-ха! Всё хорошо! Не волнуйтеся.
— А Коля, как поживает?
— Тоже – хорошо! На него, правда, позавчера пёс сорвался. Обгрыз, покусал.
— У него ж давление. Божечки! И негде полечиться...
— Пополз к алкашке своей, любови ненаглядной. Забинтовала его косынками, ходит, как чучело. Ха-ха-ха! Не волнуйтеся, тётя Надя. Всё хорошо!
— Та, неужели ж Люба не могла вырвать его оттуда? Алкашка вывернет ему последние карманы!
— Та, када ей, Любе? Она спины не разгибает, на четырёх работах полы моет.
— Найди Сафаровича, он меня уважает, надо её, бл.дь, припугнуть…
— Ладно, тётя Надя, а то вам дорого платить. Всем привет! У нас всё хорошо!
— И у нас, слава Богу! На Новый год приедем, если с деньгами хуже не будет.
— До свиданья, тётя Надя! Ещё раз огромное Вам спасибо за всё, а особенно, за поролоновый матрац!
Связь оборвалась.
— Живут же на свете весёлые люди, – удивляется дочка.
— Несчастные оптимисты, только вот очень жаль, что они мои бывшие земляки...

г.Старый Оскол. 2010 год.

На фото: акварель автора 50х60см