8 Путешествие из Москвы в Питер. Часть 3. Дорога н

Дмитрий Медведев 5
Третий  водитель. Провидение решило так.

Солнце стремительно клонилось к закату. И решение  о дальнейшем маршруте  складывалось не в пользу  Валдая.   Но всегда надо верить   в удачу, и она  придет.

Удача пришла в виде Игоря  (назовем его так) на Ситроене.
Он остановился, спросил, я   ответил, что мой  маршрут предполагает    остановку в   деревне Переезд, а затем посещение   Валдая,  ну а потом  столица нашей   Родины.

Получив согласие, договорились об оплате и рванули   навстречу  всем    жизненным  поворотам.

Быстрый старт  слегка вжал меня в   сиденье. Но дискомфорта я не почувствовал,  Машина  резво набирала скорость, несмотря на дружелюбное подмигивание     встречных машин  -   впереди стоял  «контроль скорости». 
На мой вопрос: «Не стоит ли притормозить?»,  Игорь  ответил: «А  ты не обратил внимание на мои  номера? Они украинские». В моем представлении полгода назад  наступили   времена, когда  все   зарегистрированные вне  России машины   получают  штрафы, как и российские,  но оказался не прав.

Для  украинских машин такого порядка, во всяком случае, нет.  «Благодаря»  теплым  отношениям  между нашими странами наладить взаимодействие сложно, и  поэтому  штрафы для украинской регистрации не действуют.
Ну и здесь, как говориться: «Нам повезло».  В  течение всего    путешествия  до Москвы  средняя  скорость была порядка   130  км, достигая  иногда устрашающих 150.
А на мой вопрос: «А в  Питер когда  ехал  по «платке», какого скоростного режима  придерживался?» Ответ был: «Стрелку клал». Я  посмотрел    - это 220  км в час. Неплохой вариант  добраться до Питера  за  3 с небольшим часа.
И хотя я  достаточно дисциплинированный товарищ,  с грустью  замечу, что   меня не очень    угнетала возможность преодолеть  500  км   за   такое   короткое время.

Игорь приехал  с Украины (может быть из  Украины), год назад. Сам из Днепропетровской области (с Днепра? тьфу,  больше не буду),   из   той части,  которая  сейчас   украинская.  Должен был  отмечаться   через полгода, но повезло - коронавирус, и теперь   есть возможность легально   оставаться на территории РФ,  без  посещения Украины.

Занимается   облицовкой каминов  и печей  плиткой, работает   в очень дорогом сегменте. В Питер   ездил по платной дороге,  но его это мало устроило.  Скорость   можно,  конечно, нагнать  побольше,   чем  по старой Ленинградке, но за  всякое удовольствие надо платить. А какой смысл  платить, когда можно тихо и спокойно (спокойно, но не очень тихо) добраться до Москвы, ничего не уплачивая.

Доехали до Переезда,   посмотрел участок, повесил  объявление,  и   мы направились   посмотреть   Валдай и озеро. Правда по договоренности  это должно было занять максимально 15  минут.  #кактотак