Электросон

Плат Сильвия
Это все нереально, но то, что я видел говорило об обратном. Кухня, тусклый свет люстры, вид из окон выходит на соседний дом. Высокое двадцатиэтажное здание на фоне темно-синего неба, с плывущими облаками, несущимися куда-то вдаль из-за порывистого ветра. Который бил по окнам и создавал ощущение, будто это все по-настоящему.
На шестом этаже, с распахнутыми окнами на балконе, стоя на краю карниза танцевал парень. Руки поднимались то вниз, то вверх, пару неправильных движений и он мог бы упасть вниз.
Я почти мог полностью разглядеть его лицо, рассмотреть его безумную улыбку и пустые, стеклянные глаза, наполнены полным безразличием к этому миру, и к тому, что он сейчас делал.
Страх давно его покинул, и он точно получал удовольствие от того, что делала этой ночью.
В соседнем окне горел свет и черные силуэты отпечатывались на светлых стенах комнаты. Пока парень танцевал, окно в другой комнате распахнулась и оттуда вывалились две девушки, те самые силуэты. Они громко смеялись и ветер развивал их волосы в разные стороны, в руках у обеих по бутылке крепкого алкоголя. Их бледные лица с горящими глазами и громким смехом, который звенел на всю улицу.
Я закрываю глаза и переношусь в эту квартиру, в комнату в которой танцует незнакомый мне парень. Играет музыка, горит настольная лампа и сверкают маленькие огоньки гирлянд,в комнате веет табачным дымом,струйки которого летали по комнате.
Он резко оборачивается и рукой дает мне знак, чтобы я присоединился к нему, и я и иду на его зов, наступая на мусор и жестяные бутылки, смотря ему прямо в глаза. И вот мы уже оба стоим вместе, почти на самом карнизе, он продолжает смеяться, а я смотрю в небо, на звезды, вдыхаю холодный воздух.
Все становится еще более реальным и действительным, все чувства, которые копились внутри меня почти вырывались наружу, просачивались через мою кожу, и каждая клетка в моем организме переживало это.
Две девушки из соседней комнаты также присоединились к нашему совместному безумству, и вот мы уже вчетвером танцуем над темной пропастью, мы могли все рухнуть вниз, сделав одно неправильное движение.
Это могло продолжаться до бесконечности, пока две незнакомки, не повели меня в комнату, держа меня за руку, их лица стали одинаковыми, голоса сливались в один звук, они обе наливали в стакан зеленую жидкость и курили сигареты, по очереди выдыхая густой дым.
Они обе протягивали мне один стакан, обнажая свои белые зубы в зловещем оскале и уже в следующую секунду я пытался осушить стакан, погружаясь куда-то далеко в своем сознании, ощущая, как мои конечности коченеют. Глаза закрыты, слабо играет музыка, слова которой почти не разобрать, но что-то внутри меня заставляет снова осмотреть комнату, взглянуть на балкон с танцующем парнем и на девушек с одинаковым лицом.
Открыв глаза, я понимаю, что нахожусь в старом доме своих родителей, вся семья смотрит на меня, я вижу, как их рты кривятся, доносятся глухие звуки криков и их лица багровеют. И я совсем не уверен, моя ли это семья или злые духи, поселившиеся в их телах, как в костюмах. Случайно мой взгляд падает на мои руки с закатанными рукавами, вижу старые фиолетовые шрамы и свежие еще не затянувшиеся рваные порезы, густая кровь сочится из них и стекает прямо на старый ковер образую бордовую лужу под моими ногами.
Я истекаю кровью, но не чувствую боли, только ужас от всего происходящего. Тело как свинцовое и совсем не слушается меня, руки родственников тянуться к моему телу и их черные, свирепые лица все ближе ко мне. Будто куча масок летает вокруг меня, издавая различные звуки, мычание и вопли, смех и рев.
Пытаюсь кричать и рву свою глотку от криков, внутри меня все кипит, но ни одного звука не издается из моего рта. Лицо краснеет, чувствую, как лопаются капилляры, как все тело наполняется кровью, набухают вены на моем лбу и проступает холодный пот.
Кто-то уже сжимает мои раны, но я не могу пошевелиться и вырваться из этого потока бесконечной боли. Слезы стекают по моим щекам, затекая в мой открытый рот.
Тело падает на пол, в лужу крови, снова закрываю глаза и бросаю попытки докричаться, чужие руки отступают от меня и наступает всепоглощающая тишина.
Через какое-то время вновь открываю глаза и вижу свое окно, свой желтый дом, фонарь освещающий улицу, чей свет попадает в мою кухню и наконец, вижу самого себя, сидящего на стуле. Мы смотрим друг-другу в глаза, но не делаем никаких движений, понимаю, что тот самый парень танцующий на карнизе, с пустыми стеклянными глазами это и есть Я.
Смотрю на свои окровавленные руки, на кровь которая стекает на мои голые ступни, слышу смех и музыку доносящиеся из квартиры. Все смешивается перед глазами. Спускаюсь вниз с карниза и сажусь на холодный пол своего же балкона, морозный ветер проникает в квартиру, колыша белую тюль и раздувая полиэтиленовые пакеты по комнате, кажется будто это все происходит по-настоящему. Я - это незнакомец, танцующий на балконе, без чувства страха, довольный происходящим, который не боится упасть вниз и разбиться.
В комнату залетает снег, кажется это первый в этом году, он падет в лужу с моей кровью и снежинки становятся красного цвета, моментально растворяясь,пытаюсь погрузиться в свое сознание и понять что сейчас происходит. 
Открываю вновь глаза, я лежу в своей комнате, часы, весящие на стене, показывают 4 часа утра, на улице еще темно, но спать уже не хочется, скорее невозможно. Вся майка пропитана потом, в горле пересохло, а по телевизору показывают воскресную передачу, в этот момент я понимаю, что это все был просто сон, выдуманный моим лихорадочным сознанием, только чувства и эмоции остается при мне, оставляю сильную боль внутри меня.
Выхожу на балкон и вижу, что снег действительно выпал, все вокруг покрыто белым покрывалом, скрыв всю грязь улиц. Я бы мог подумать, что все еще сплю, но ощущения уже не те. Открываю на распашку окно и позволяю морозный воздух заполнить мои легкие, а кожу почувствовать холод. Все становится более реальным и я точно понимаю, что не сплю, но все еще не могу понять, это фрагмент из моей жизни или всего лишь сон, придуманный мной же.