Спокойствие и тишина

Даша Новая
Я писала «Молчание и тишина»- http://proza.ru/2018/11/21/512. Молчание и спокойствие как волк и медведь-в чём отличие? Человек-волк=чее без «ё»-нет глаз виденья, некая слепая вера без фактов покоя. Серый-серьёзно, понятно-этот мираж увидел СССР. Люди боролись за правду и напоролись на обратный эффект. Человек не животное, а почему? Почки ему и Христос-совершенство Божественности в человеческом теле, про него был молчок как крутящийся волчок,  не волк нам-мальчик и ключик-Буратино. Воин стал рабом, потерявший радость как ось дара своего-этой хвои, дающей вечность.

Я писала про ежа как лечовежа, в сути тот же путь СССР, но с Богом, а понимание ноль. Ноль-начало Оль-этой святости в земле-ЛЬ, всё буквально показывала как арифметический счёт, откуда всё исходит и буквально ходит в моей голове-мой талант. Начавшийся с одежды как внешней сути тела-облик животных-их шкура(рука шьёт). От одежды меняется мышление-суть Дарвина, тело меняется, смотря на обезьяну. Труд из неё сделал человека, но это повтор не понимание как обнимания Бога нам.

СССР-месть и место человека в этой жизни-он ученик. Его срок век и труп. Это видим в Украине, повтор Израиля нам. Убивали тела, а теперь души людей, а есть ли они? Труп и тропа, ау-дорога леса-тёмной силы нам. Кощей бессмертный с Ягой, не ногой как изгой, изгоняющий из тела. Кого из тела надо выгонять-Бога или беса? Как всё легко запутывает дьявол в мышлении, соблазняя и это понять было сложно мне, волк в овечьей шкуре стал шакалом, шестёрку в руку взял как тройку, приблизив себя к Христу в человеке. Благодарю писание-это реальное спасение, не надо крика и драки, спора и ссоры, получаешь молчание, если не до конца истины дошёл и стена.

Писать подробно своё мышление здорово, так понятней ты другим, но поймут меня люди с Богом, а с бесом будут давать бессилие мне как атаку, издеваясь хамскими ответами. Я сначала пыталась это исправить как учило СССР, а потом поняла-это бессмысленный путь от беса, не от Бога нам Россия-Божья роса-это утро и трон ночи-вечности нам, что от души, не от духа. Бороться с бесом бессмысленно, он сам себя уничтожит, вот преимущество Бога, не поддавайся на эти дьявольские уловки. СССР тоже этому учило, избегай мат и секс, но это суть запретного плода, который сладок и лад даёт, от чего соблазн, ты думаешь, зачем сдерживаться,  все равно умрёшь как постоянно говорила мне сестра, ничего уже не исправишь НЕТ, исправишь.

Исправить ты можешь только себя-вот оно преимущество, не надо никого исправлять, подправлять как было в СССР, люди уже не глупые, ходят без лупы в мышление. Волк не шакал, насколько дьявол стал хитрей-это уже лиса, приближающаяся к медведю. МЕДВЕДЬ-последний ответ-след того Божьего ветра нам.

21 апреля-день Бога рода и родители мои спасли меня как и дочь. Мысль это пришла на причащение как причастие Божье-сколько можно-учить и лечить наше тело? Отдай его Богу и он взял-моя жертва, вот зачем делали жертвы, желая понять земное горе. Христос отдал себя за все жертвы, но они продолжились после него 2000 лет-сколько можно? Об этом написала в своём первом произведение, умер Христос, умерла дочь-что изменилось? Изменилась я и это главное теперь для меня. ЕРЬ поняла-это основа веры моей, не смотри больше ни на кого, просто иди в этом мышлении и всё, не соблазняйся как учил Христос.

Люди ставят подножки, чтоб ты упал и не поднимался, постоянно со смертью тела смирялся, куда тебе, кто ты. Дьявольское в людях от дьявола-беса и это же их бессилие-какой не лёгкий путь земной. НО молчание стало спокойствием и тишиной из-за сына-этого духовного роста. Волк стал медведем-окрас земли, а лиса яркая цвела как цвет нам, соблазняя постоянно как хитрость в мудрости её. Только большая внимательность-внимание даёт понимание, что находится в покое-спокойствие твоём-это суть Бога не беса, который постоянно суетится, отрывая от истины, запутывая её и злиться. Друг и враг-хорошая логика, где Бог там и постоянно появляется бес из-за зависти своей-он лучше. Всё это мышление в человеческих телах переплетается.

Медведь ведь мёд-Зоя, дочь и точь ты поставила как точность-животворящий, а не жертвенно творящий крест и кресло, вместо «т»-«л»-суть луны. Луна-луна, цветы- цветы, нам не хватает доброты-Ротара как гитара-этот рок и урок из-за ночи. Цветы и заветы в библии напиши-простая книга нам, начавшаяся с бересты не ёлки.
Берёза-береста нас спасает, не ёлка. Берёза-белое дерево и роща как прощение нам. Б как шесть 6 с углом, который уколол. Шесть-это шест мягкого знака, а шестёрки-суть человеческого начала из-за срубленной ёлки. Ё и Б-получили мат.
Я математический человек и этот мат понять не могла-откуда он? Это научный ход, почему и написала, Олег-стой, раз святой. УКРАИНА-КИЕВ-ты начало этой святости-Россия. Стала лечовежей из-за этого, поняв суть спасённой души в живом теле.

ОЛЕГ-основатель Руси-у нас святая земля-эта основа. Мысли спокойно материализуются у нас, поверь. КИЕВ и ПИТЕР не понял ИЕ-переход этих двух точек-они были сначала над "И"-"I"-Сергей Родонежкий, Сергий-Сергей не гей ей, а Серёжей стал. Россия спасает Украину, а та это не поймёт. ЗАЧЕМ ОНИ РАЗБИЛИ ПАМЯТНИК ЛЕНИНУ*? Убили эту силу, соединяющую нас-жадность-их ад.
ЛЕНИН посеял ум и мудрость его растёт. РОССИЮ не победить и если люди не будут понимать свою душу-это для них крах. Дух-СССР превратил в душу-Россия.


Радонежский не Родонежский как окает нам Кострома-род Романовых и романтика нам-этот смех не всегда дающий радость, если не искренен он. Только искренность зажигает нас, а это масочное лицемерие-полный бред.

Мавзолей не уберут до тех пор, пока справедливость не восторжествует, поверьте.

Клубника и техника я написала в своём произведение как Ника-память http://proza.ru/2020/10/22/1114. Совхоз не колхоз Ленина. Техника нас делает роботами как сан-святости, а клубника-клуб и клубок катится. "Колобка" приписала к себе Украина, пожалуйста, у нас ёж, реальный, Серёж как Радонежский-радость от нежности. Клубника-ника-земля так сказал Пётр Первый, привезя эту ягоду-земляника. Петроград-Ленинград-Петербург как бургер нам. Землянику сделали клубникой, лес стал грядкой, собирай и рай не получился у СССР. БОГА не было в идеологии как идеи нам.

ГРЯДКА стала могилой для меня-иа-осёл-мог иначе. СКОЛЬКО НЕЛЕПЫХ СМЕРТЕЙ? Мёртвые не усопшие и Хома в "Вие" не победил беса как бессилие своё. БЕС и БОГ как враг и друг теперь. ХРИСТЬЯНСТВО не говорит о спасение в теле, что начинает Украина, терять больше нечего.

Поняла беса на сайте проза.ру, который просто собирал идеи как камуфляж себе, типо  его никто не любит и я попалась со своим сердолобием как болью, но не любовью. В любви надо быть очень осторожным, так как дьявол ходит постоянно около неё, пытаясь похитить как и вашу душу-бездушный путь не бесдушный-здесь хитрость беса как продажа. Душа у человека даёт рост во спасение, что поняла лечовежа, можно не умирать и не орать. Крик-удар стал молчанием-тишиной об этом тоже писала. БУКВЫ-это код-те же цифры нам. Слово не надо считать, убираем «с», которое означает сто и стоп-читай, тай-чи не чих-простуда-туда, не сдавайся-уловка дьявола как ранение. Чи как эти кирпичи, строительства непонятного, только занятного, когда заняться нечем. Рожают тела для бессмысленности своей часто то час не сей и час. "С" ей-ас-"Ч". Четыре-совершенство из-за шести букв.

Болезнь и смерть-всё, тупик. Смысл тела реально бессмысленен, но посмотрите сами, сколько всего добилось человечество-этого мог добиться и один человек, если развивал бы своё мышление, что не понял Адам, сорвал как соврал из-за Евы. Обмануть Бога? Не смешите и тем самым не спешите. Внутреннее видение от земли не солнца нам. Червь не змея-вот и яд, сражаемся с животными. А ведь их могло не быть как и Евы по сути, получившейся от мысли. Адам и Ева, перестаньте материализовать тела-для чего? Мария поняла, но сын не муж-ошибка в другую сторону. И я начинаю третью попытку. Есть сын и муж, любовь понятна и здоровая она. За свою теорию только я в ответе, но не скрыла её ни от кого и возможность эта есть у каждого. Насильственного пути нет, только добровольный. Для чего как написала его четырёх Ч-вот совершенство. ТЕЛО должно быть совершенно и внутренне-тема Христа и внешне-роль Адама. Исус как исправленный Адам, иными словами. Исус не Иисус. Поэтому два завета соединили в одной книги-библия и биб-сигнал машины учёной, едущей в святость как велосипед-сам, крути педали в логике своей. Пока не дали, тогда просто иди.

Бывает один делает то, что тысячи не могут. Суть количества тел? Сколько лет вам прожить, есть цель, что вас сменят-не видите бред.
Моя интуиция мне сказала, что не мог умереть мой отец, такой ум не умирает как и у Ленина не засыпает-в чём беда? Открываются не те ворота, вор о та как душа, продаётся, так как просто не может даваться она. Если душа в теле-оно не умрёт никогда, не при каких причинах, их надо чинить, тяня нить ложности как сложности. Даже писав на этом сайте, дьявол под видом друга лукавил часто мне, давая лук как стрелу-стреляй. Но нет-это не моё, ты от беса и ниже меня, я это хорошо понимаю. Мысль может прийти сама, может прийти от человека и вот здесь, чья власть победит.

Имеющий власть над собой, не сдастся, а не имеющий-сдаётся без боя, но ещё и владеющий, находя лад с ней. Иметь и владеть-код слов, кодирует мозг. Расширение кругозора как обзора помогает мне и не пугает меня. Информации сейчас очень много, но иметь или владеть ей, найдя лад-видите разницу. Снова освободилась от дьявола и как душе легко и спокойно, она живёт наслаждаясь в наслаждение-это бес не может, в душе всегда кошки скребут. Чёрная как их радость, но теперь меня даже это не страшит.

Жить с другим душа в душа-вот рай как кайф, такое редкостное явление, очень часто в фальшивой оболочке у многих. Я счастлива с тобой и без тебя, так как в душе живёт любовь к тебе и не от кого это не скрываю теперь как было раньше. Отказываться от счастья ради других, которые это не заслужили-зачем? Это было, так как не понимала «ё»-свечу свою. СССР уравняловка как внутренняя беда и нерешённое уравнение, которое решилось теперь у меня. Буду якать не икать, вспоминая прошлое, почему не могу отстаивать своё мнение-оно только моё, чему очень рада. Зачем фашисты-деспоты как диктатура-диктат не сочинение и не изложение.

Коллективное общество зависит от коллектива как кол своей душе очень часто, редко от свободного решения, на что решаешься добровольно, вот к чему ведёт Россия. Молчание и тишина-СССР, а спокойствие и тишина-Россия. «Ё»-памятник этой букве в Ульяновске, кто улей пчёл нам дал с утверждением алфавита. Плохое быстрей даёт рост пониманию как Божьему обнимание, которое больше не боюсь как и чёрной кошки, переходящей дорогу. БОГ всегда побеждает, если душу дьяволу-этому волку-хищнику не продаёшь. Ствол у дерева, ст не к, а ж=сторож-ро=Россия.

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ-некая таблица умножения для меня, которую запомнила в школе без проблем и логика была не в памяти, а в счёте и суть креста-это сложение как ложь нам без конца, не умножение. Один постоянно пытался повторять меня, не понимая себя-полный бред, достающий меня, но не доставший. Достающий и не доставший, щ стало ш, хвост убран, он пытался ХВост-мы смертны(животный ход), а ЖЗ без остановки тебе в ответ. Буквы-это гениальность. ХВ, палочку у "В" убираем и посередине "Х"="Ж" и "З". Детское, но в этом и мудрость-логика мышления меняется, а это не лёгкий процесс.

Если душа не говорит другой душе привет, не надо её насиловать словами-милости в этом Божьей нет-это уловки дьявола-его ловля. Учись, учись, учись, реально так и не сомневаюсь, что теперь продолжается непростая ходьба дальше, но уже не спотыкаясь на прошлые ошибки, поняв и исправив их. Становишься сильней, когда исправляешься. Бездушный путь лёгкий, но он может так же стать бесдушным, продавая её.

ЗС-земля не светит, а цветёт, что лиса понимает как лист нам даёт зелёный. Хитро-тихо, убери просто разум-ум свой, не поддавайся уловки беса и тревоги в себе. Медведь ведь даст лад через мёд, если она засветится как свеча в тебе из-за веры «ё». СПОКОЙСТВИЕ и ТИШИНА, Россия и победа без беды нам. "ПО"-это 33 как "ОП"-определение и деление. 3+3=6-это совершенство, что поняла из-за 9 как умножение-спасённая душа. 6+9=15 и 15я-Я-Наташа, начало, начинаю. Адаму сразу давалось шесть как и мне в Наташе, но смогла это понять только в Даше, похоронив дочь. Желания просто так не рождаются в голове. Если бы я всё не описывала, а голая теория как было в начале моего писания, вера слабая. Теперь она сильней и сила в правде как чистой душе-просто стой в теле, не улетай никогда.