Как они работают http www. proza. ru 2020 10 26 74

Жарикова Эмма Семёновна
Нашла запись в дневнике об их приходах и уходах , и где они проводили своё якобы рабочее время.
Маленькие заметки для отчёта начальнику (дверь- то надо вернуть!!!):

1. в понедельник 12.10., в 9.45, пришёл Ренэ с пустыми руками  и сразу куда-то
ушёл.
 
2. в 10.45 пришла какая-то неряшливая толпа, все без масок, но в перчатках, хотя рабочий день начинается в 7 ч. утра. Я встала в 6 часов и ждала их.
 
3. в 11.45 привезли плитку и разные порошки прямо мне под самую дверь, так что я потом 5 дней не могла выйти из квартиры;

4. не знаю, что делал Ренэ, поскольку Йенс мне сказал: "Закройте вашу дверь, потому что сейчас будет очень громко!" Я закрылась в столовой, а он начал резать дверной проём перед ванной. Его надо расширить на 15 см. Стоял, действительно, страшный грохот. И под этот "шумок" провокатор - плотник Шмидт заставил Ренэ сдирать плитку с пола в ванной.

Видимо, Окслер, который хотел присвоить себе мою ванну или сдать её в металлолом, приказал плотнику удлинять рабочие часы (для гонорара всем слесарям) этим способом, так как на разрушенном полу невозможно всё кончить за 2 дня (ликвидировать порожек и навесить новую дверь!)

5. В это время Ренэ уже стал задыхаться от пыли (смесь бетона и асбеста), он ворвался в мою комнату и распахнул балконную дверь. Надо сказать, что моя квартирная дверь стояла всё время открытой, как на проходном дворе, так что всю пыль потянуло через мою столовую к балкону и в подъезд. Снизу прибежали, сквозь белые облака пыли, соседи с криком: "Горим!Горим!"
Ренэ кончил "дело" и в 14 часов исчез. До этого они с Лукасом пошли пить кофе.

На следующий день Ренэ на работу не пришел. Он сообщил Окслеру: " Ребёнок заболел".
До того, как Ренэ начал ломать пол, слесарь Лукас вынес куда-то мой унитаз.
Через 40 мин. он вернулся и сказал: "До свидания! Я завтра не приду. У меня ребёнок заболел". Я подумала: "О, какой воспитанный молодой человек!" Ведь Ренэ скрылся, не попрощавшись. Это был понедельник. Ренэ пропал на всю неделю.

6. Во вторник я ничего не записала. Мне уже было плохо.
7. В среду, в 9 часов утра, жду - опять никого нет. Звоню Окслеру. Он начинает орать, как резаный, что у него все заболели. Он тоже бывший слесарь. Очевидно, за жестокость
по отношению к беспомощным бабушкам, его назначили ЧЕМ-то вроде бригадира.
Узнать название его должности не удалось.
 
Я ему говорю, что вырвана вся плитка, украдены умывальник и  туалет.  Я требую, чтобы кто-то немедленно вернул эти предметы на место. А он орёт:
"Всё идёт своим чередом!" Я ему: "Напишите мне ваш план, последовательность работ!" ОН: "МНЕ НЕКОГДА БЕГАТЬ НА ПОЧТУ!" Я: "ПРИШЛИТЕ МНЕ Е-МАИЛ! Я подавала заявление на удаление порожка, а не на уничтожения всего оборудования ванной!" - и говорю ему мой адрес. Он присылает е-маил без всякого плана работ. Бессодержательно! Вот мерзавец! Я не знаю, ЧТО меня ждёт.
8. После этого появляется замшелый старикашка в лохмотьях - тоже сантехник,
родом из города Каменца. Имя приходится из него вытягивать: Маттиас. Он - земляк Окслера, вместе работали в молодые годы. У Маттиаса явные симптомы корона- вируса: насморк, кашель, температура. Он только что выписался с больничного, чтобы подзаработать денег перед рождеством. А заодно и меня заразить. Это месть его друга Окслера. Ну, Маттиас сел в машину и приехал.
На свой смартфон он сфотографировал состояние ванной комнаты. Затем он

позвонил Окслеру и обругал Ренэ, как последнее дерьмо, потому что тот в понедельник должен был выровнять пол, намазать дважды какими-то растворами и приклеить плитку. А он просто сбежал с поля боя сразу после обеденного перерыва.
 
Маттиас выровнял пол какой-то машинкой и полил его каким-то раствором и чем-то разгладил его, как мёд дощечкой.
(Это видно на моём фото в "Евр.ремонте"). Потом он куда-то исчез на пару часов и включил свой обогреватель, чтобы поверхность скорее высохла. Когда он вернулся, и пол был уже сухой, я сказала: "А теперь наклеивайте плитку и принесите унитаз и умывальник". Это было в 13.45, в пятницу. Неделя кончалась. А нужная мне работа ещё и не начиналась. "А где этот плотник Шмидт? Надо и дверь навесить!" - "Он заболел!" (То есть сделал гадость в понедельник и "заболел" на целую неделю! То же самое сделал и Ренэ!)
Вдруг появился какой-то мастер и сказал: "Сначала мы занесём душевую кабину, а потом
облицуем пол". Ни туалета, ни умывальника они не принесли. И стиральную машинку не подключили.

Надо отдать должное Лукасу, что поздним вечером он прислал своего друга по фамилии Хольд, который вернул мой туалет, прикрепил его и сказал, что у Лукаса большой частный заказ, который он обязался выполнить до полночи, чтобы получить много денег, и что он вкалывает там целый день и прерваться не может, поэтому он прислал его, господина Хольда.

Вот вам и "ребёнок заболел". Ложь.
ТАК ОНИ РАБОТАЮТ!

ОКОНЧАНИЕ ВАМ ИЗВЕСТНО ИЗ ОТЧЁТА " Европейский ремонт".