И боль, и слёзы, и радость часть 9. Необъяснимо, н

Людмилочка
          НЕОБЪЯСНИМО, НО ФАКТ.


     Хочу вернуться к невероятной истории, которую обещала рассказать позже.
    
     Эту историю мне поведала Роза, когда нам довелось немного пообщаться,
     работая на одном предприятии.
    
     - Ты знаешь, я не могла ухаживать за своей умирающей матерью, - начала
       рассказывать Роза.
      
     - Почему? - Спросила я.

     -Почему-то я её очень боялась и не могла к ней подойти.

     - Странно, но это же твоя мама...

     - Да, точно так же говорили, приходившие проведать маму, женщины. Она же
       твоя мама,- говорили они- она ещё живая и ей нужен уход. Она сейчас
       нуждается в тебе. Ты самый близкий и родной человек для неё. Не бойся,
       подойди и возьми маму за руки.  А у меня начиналась истерика и я со
       слезами убегала. Меня преследовал жуткий страх. А когда она перестала
       узнавать людей, я не могла оставаться дома. За ней, до самой смерти,
       ухаживал твой отец. А на похоронах я стояла подальше от гроба. От страха я
       не могла плакать. А люди были очень удивлены моему поведению. Ото всюду
       слышала, как люди говорили: "грешна, грешна была женщина".

     - А почему они так решили?- Поинтересовалась я.

     - Потому что мама умирала очень тяжело. По всей улице люди слышали её
       нечеловеческие крики, поэтому некоторые обходили другой дорогой. Все об
       этом говорили шёпотом и с каким-то страхом, а мне от этого было ещё
       страшней.
 
       После похорон я не могла находиться в доме, поэтому мне пришлось сразу
       уехать. Но это ещё цветочки.

     Слушая Розу, я не могла понять, зачем она мне об этом рассказывает. Ведь я
     могла посмеяться и позлорадствовать за все издевательства. А ей должно быть
     обидно и неприятно за свою мать. Но потом поняла, что она, не задумываясь,
     просто рассказывала о чём знала. А может ей нужно было выговориться, чтобы
     освободиться от душевной тяжести.

     - Роза, я её проведала два раза, но потом у нас родилась дочка, приезжать из
       города больше не могла и ничего не знала. Как ты всё это пережила
       бедняжка!- Мне искренне было её жаль.

     - Тебе повезло, что ты уже была замужем. Повезло, что самое страшное прошло
       мимо тебя. Лучше бы об этом не знать.

     - А что ещё случилось? Расскажи - с любопытством допытывалась я.

     - Помнишь Борьку-профессора? Он года на два был младше нас. Так вот, его
       мать, тётя Соня, заболела вскоре после похорон моей матери. Врачи её
       лечили, но улучшений не наблюдалось. Всё стало известным, когда
       соседка зашла проведать больную Соню. Как только соседка вошла в дом к
       Соне, через минуту она выбежала обратно и перепуганная побежала к другой
       соседке, чтобы рассказать о случившемся. Теперь, другая соседка зашла в
       дом к больной, но и та выбежала из дома с испугом в глазах.

       Оказалось, что тётя Соня их  называла именем моей мамы и начинала
       кричать: "Ты опять пришла ко мне? Что
       тебе от меня нужно?! Зачем приходишь мучить меня?
       Вон от сюда! Уходи, уходи, чтоб я тебя больше не видела!"

     Дальше, Розе трудно было рассказывать. На её руках можно было заметить мелкую дрожь. Волнения переполняли  Розу и от неё передавалось и мне. Мне и сейчас писать об этом жутковато, хотя прошло много лет. 
    
     Из дальнейшего рассказа узнала, что это происходило уже продолжительное время с каждым, кто приходил проведывать Соню. Ей виделось, что к ней приходит моя покойная мачеха. Узнавала она только своих детей. И старшая дочь Сони, проживавшая в городе, нашла человека, который обещал помочь больной. Это был мужчина-колдун, а может заклинатель духов. Сейчас их называют экстрасенсами или медиумами.
    
     Этот колдун в течении трёх дней проводил какой-то обряд в доме у Сони. А на четвёртый день, утром, отправился на могилу мачехи. В своих руках колдун нёс двухметровый железный шест с заточенным концом. Вместе с ним были три человека, в том числе и мой папа. 

     Всё проводилось с согласия моего отца. Он бы никогда не отказал, ведь Соню надо было срочно спасать.

     Придя на могилу, колдун провёл обряд и после таинственных заклинаний стал забивать двухметровый шест в могилу. Забил шест  так, чтобы пробив крышку гроба, острие попадало в область груди покойной.

     Затем попросил присутствующих, чтобы сообщили всем знакомым и родственникам, что эту могилу посещать нельзя. Удивительно, но после этого обряда и колдовства, Соня выздоровела. Прожила до глубокой старости, но подобное с ней больше не происходило.

     Об этой истории в посёлке знали все. Они дивились случившемуся и одновременно испытывали страх. Может кому-то покажется, что это чья-то байка, но свидетелями были мой папа и двое жителей того же посёлка. Необъяснимо, но факт. С тех пор на этой могиле никто не бывал. А некоторые обходили стороной.

     Так закончилась история о злой мачехе, падчерице и её родной дочке.