Потеря 18

Крис Надо
Ее синяя голова отделилась от шеи и неторопливо каталась по всему ее телу, пока она говорила.
Невинные ангелочки оказались соединены в районе копчика недлинным хвостом.
Было видно, что каждое слово дается ей с усилием, как будто из нее вываливается тело.

Я сейчас усну, чтобы мне приснился мой ребенок.
Мой лиф в крови и разводах от пота. Он затягивает меня так, что трудно дышать. Но это не проблема.
Ты помнишь макияж принцессы Кейт на свадьбе? Он был таким же ужасающе грубым.
Не начинай истерику.
Будь счастлив здесь и сейчас.
Мне больно. Просто больно.
Ты дома, а я в вагоне.
С настоящей правдой невозможно жить. С нею можно только бороться или бежать от нее. Закрыть на нее глаза не получится, это будет значить закрыть глаза на всю жизнь.
Жизнь ужасная вещь, но от нее можно сбежать.
Настоящей любви вообще не существует, но и от этого можно сбежать.
Я говорю себе: "Я – это не я, а энергия идти вперёд".
Сделаешь больше – больше получишь.
Здесь по-настоящему хороши только лаундж джаз и еда.
Интересно, что испытывают музыканты, когда слышат свои песни в общественных туалетах?
Если что-то не получается, или скручивается, или разбегается, отрули назад, до состояния покоя, и потом снова вперёд.
Я делаю только то, что мне велит  бог. Я хочу поговорить с ним.

Педофилия – это глубокая любовь и тоска по детству единственным способом, которым взрослый человек может любить.
Если ты не готов вложиться во что-то с любовью, то как другие должны быть готовы?
Надо развивать правую руку. Я хочу, чтобы мне перестали врать.
Ты делаешь только то, что задумал автор. Даже когда у тебя происходит обвал. Там, где режиссеру раньше нужно было находить средства, он на средства актеров натаскивает их на спектакль.
 Страх – единственный враг твоего развития. Но и от страха можно сбежать.
Я хочу быть как Криштиану Роналду.
И я найду себе кого-то, кто будет хорошо со мной обращаться.
Ты не должен ни в чем себя винить. Тебе плохо, потому что пустота постоянно настигает тебя, даже если ты все время летишь. А лететь страшнее всего.
Ты можешь нести красоту, но ты не можешь отдать ее. И ты вынужден бежать от равнодушного зрителя.
Я ненавижу фотографироваться. Я ненавижу позы. Я – желе без костей.

Люди должны полететь к звездам. Новый мир скоро настанет. Все женщины будут ходить в пыльно-розовом. Все мужчины – носить серые треники, худи,такие же серые шапочки и крупные белые кроссовки.
Любви нет, но мы сбежим и от слез по ней.
Утопия в двойном скафандре существует только ради того, чтобы один съел другого, когда придет время завоеваний.
Но пока думать о еде и есть не одно и то же.
Мысли абстрактно, и ты поймешь, что нет никаких границ.
Я– саксофон Билла Клинтона.
В ответ на любые твои действия ты получаешь только пустоту. Но ты можешь выпустить страсть наружу и это сделает тебя сильней.
Что потом? Пустота. Как будто я опять потеряла ребенка.
Когда ты боишься дрогнуть, включай мультяшную маску.
Ты – это твои достоинства, а не твои недостатки.
Мы – всего лишь эхо друг друга и заканчиваем друг за друга реплики. Надо успевать вовремя закрыться, как будто ты бежишь по коже жирафа.
Я подумываю приобрести прожектор, чтобы поискать у себя другие каналы радости.
Это как с музыкой – после паузы приступай с новой энергией.