Cops Out of the Law

Алехандро Алексеев
 
   Копы Вне Закона

 
  Глава 1. Кошмар да и только.

Так Вик Мэни и Шейн Венрел и Кертис Легар и Ронни Гардони и Холланд Дати и Стив Биллин и Джулиан Соу и Даниэлла Сгафер и Тина Хэнлони.


Так я не понял что здесь творится, а ты не видишь стирать сейчас буду Вик. Что за дела, а Даниэлла ну это еще и вещи Тины да похоже ты влипла.

Нет просто я и Тина вообщем получили нагоняй за внешний вид от начальства.

Тина любит часто прихорошиваться, а я перекусить вообщем так мы и пачкаем свою одежду.

Ладно стирай, а я пошел.

Вик да вообщем как я выгляжу вполне себе сносно Спасибо не за что.


Ладно тогда может пригласишь сюда Тину и эту Адвокатшу какую а Ребекку Ройл да ее самую ладно хорошо.


Ребекка а Даниэлла дай мне все объяснить и что же ну я не была с ним с кем с Виком нет мне сейчас это не нужно.


А тогда что вообщем расстегните воротник на своей блузке и ты тоже Тина ты что Даниэлла спятила если это из-за Вика то я, то не при чем нет поверь мне все это не из-за него.

А тогда из-за чего сейчас узнайте обе.


Вообщем воротники и манжеты блузок и кофт не отстирываются особенно такие.


А что Вика перевели на Кабинетную работу да вроде но все еще Детектив но вроде, как сегодня он выходит на полевую работу.


Фабиола что его бывшая да попала даже в Программу защиты Свидетелей стерва.


Ну ладно вообщем чтобы это отстирать нужно вот это что это отбеливатель ну им раковину чистят а понятно.

Ребекка и Тина вы хотели бы чтобы у вас были белыми воротники и манжеты на ваших блузках да конечно хотели бы Даниэлла вот и отлично.

Вау вот да что у нас тут женский Стриптиз Шейн ну ты и придурок да вообщем тут такое дело мне сообщили что, расстреляли в упор Фабиолу  что бывшую Вика да и что его подозревают нет конечно же.

Я к тому что он не в курсе этого.


О боже нет как это случилось ее расстреляли в упор приятель мне очень жаль.


Чертовы ублюдки как они ее нашли не знаю черт возьми что же делать.

Вик да только не наделай глупостей.

Она ведь ушла от тебя да Шейн но я любил ее всем сердцем черт вас дери о господи.


И так значит у Детектива Вика Мэни убили бывшую жену Фабиолу вот как она всю жизнь боялась что он ее прикончит а убил ее кто-то другой да дела.


Марк Вермати ты ублюдок в чем дело ты ее видел здесь отвечай мразь.

Может и так а с кем да с одним парнем как его звали Майк кажется Римарски и где мне искать это типа.


Не знаю чувак но кажется  он странный что это значит да ладно вообщем типа крутого на районе что бандюга да вроде того.

Но не Мафиози а так шестак да понятно.


Вики что ты творишь на кой черт тебе сдался Мой осведомитель Пайк да я не допрашивал его а хотел узнать с кем до смерти была Фабиола.

Постой ты думаешь что ее прикончил любовник ну судя по рассказам Марка Вермати да так все и было.


Его зовут Майкл Римарски ладно Вик может ты успокоишься нет иначе убийцы моей жены так и будут на Свободе.


Дати давай эй что ты творишь Вик потом, доиграешь в свою контру найди мне это имя ладно так Майкл Римарски.


Вау ну ничего себе вот списочек он что Коп нет если бы много арестовывался за что и сидел 4 года в Ломпаке а обвинение убийство жены Копа да неужели все так Вик.
Что ж похоже парень любит жен копов убивать.


Майкл Римарски это Полиция живо открывай че надо.

Что за наглешь ты что в баре ты был с моей женой с Фабиолой.

Да я знаю что случилось и это ужасно но я здесь не причем.

Да неужели а сидел ты 4 года в Ломпаке за траву нет меня подозревали что улик не нашли и выпустили тебя.

Я не убивал ее расстрелять в упор у меня и оружия то нет а это не проблема мог купить спиленный номер на черном рынке.

Я не занимаюсь этим.


Майкл да либо ты расскажешь мне правду либо я спущу тебя с лестницы.


Черт возьми а ты еще хуже, чем она про тебя рассказывала ублюдок вот как может тебе надо на назад в Тюрьму а куда-то еще.


Шейн пойдем на балкон что вы спятили а вы рехнулись живо рассказывай.

Ты защищаешь женщину которую тебя не любила а мне плевать я люблю ее.


Я не знаю вообщем они пришли где-то неделю назад  толи  Сербы то ли Хорваты вообщем Югославы.

И что им было нужно от Фабиолы не знаю но поему они хотели узнать у нее где флэшка.

Что приехали в Страну и не могут найти Магазин электроники нет там была информация.


Какая Фабиола не занимается этим ладно я не знаю чем она занималась но ты ее плохо знал Вик.

Ты что под кайфом а нет зачем ей столько паспортов и виз куда.

Может Маршаллы дали нет посуди сам Вик.

Ты что намекаешь ублюдок а что она чертов предатель.

Не знаю может Агент, хватит нести чушь. А может Майк все проще ты с не поссорился и пристрелил ее вот в это Суд поверит и им плевать будет на все эти вещи и паспорта и визы.


Черт Майкл что с ним не знаю Шейн вызывай Скорую да живо хорошо Кертис Лем Лемарски да уже вызвал и позвонил Детективу Ронни Гардони ты молодец что тут творится а Джулиан Соу ну как видишь он умирает а от чего не знаю скорая в пути.


Так Вик ты хочешь похитить Маршалла США крыша поехала.

Нет мы его не похитим Шейн а арестуем на дороге под видом проверки все будет круто приятель.


Черт возьми что за дела тормози эй я Маршалл США да мы знаем вылезай.

Нам рассказали что есть банда Маршаллов они торгуют наркотой и крышуют Проституцию в Районе.


Вы че рехнулись нет нам надо все проверить.

Но мы можем тебя отпустить а взамен полное дело Фабиолы Мэни да сейчас прям разбежался ну как хочешь приятель.

Ладно на кой черт вам сдалось дело погибшей да мы пытаемся засадить ее мужа а понимаю вот держите теперь я могу ехать да удачного пути.

Вик ты спятил а Кабинетная работа сколько ты на ней провел вообще довела тебя до ручки.

Шейн у нас теперь есть дело и мы никого не похищали супер работа.

 Конец 1 Главы.


 Глава 2. Фабиола  Мэни и ее Секреты часть 1.

Не пойму в деле много чего странного и интересно другое Шейн и что же Вик.

Вот смотри Папа Леонардо с ним Фабиола встречалась в Будапеште.

Какого черта ее понесло в Венгрию.


Янош Мнишар кто он неизвестно да дела и еще страннее то Шейн что она ездила в Венгрию а очнее летала под Фамилией Тимарнюк а Имя Сандра.

Что Турция да что вы здесь делайте.


Даниэлла и Ребекка и Тина вообщем есть основания считать что Фабиола была Шпионкой.

Ты рехнулся Вик нет она летала в Будапешт как Тамирлюк Сандра и что это же Программа Защиты Свидетелей да но не в Европе же.


Ладно она приходила ко мне что Даниэлла и когда пару недель назад и просила спрятать флэшку.

И ты не рассказала нет я, подумала что это не так важно.

Даниэлла что с тобою мою жену убили может из-за того что на этой флэшке.


Она у тебя да ладно давай ее сюда хорошо Вик вот держи.


Дати да хорошо сейчас открою черт что Ударная Группа все об нас и фотки есть.

Ну и что за ублюдок все это снимал а вот есть парочка видео.


Я знаю что это твой сын убил ее нет ты ошибаешься не строй из себя недотрогу я знаю что твой сын паразит, как и все в этом районе. Он болен может определишь его куда следует.


А вот еще одно Так деньги на сиги у нас их нет давайте их стянем у Капитана а давай.


Черт возьми кто все это выложил и записал на флэшку.


Привет, Вик это я Фабиола очень скоро Месть свершится и прольются Реки Крови вы все ляжете скоро вам конец.


Не стоило Вик или ты думал что я буду терпеть вечно наш сын болен из-за тебя ты чертов ублюдок ну ничего я отомщу тебе очень скоро ты поймешь что Фабиола Мэни лучше ее учителя.


Так и это все да и она что под кайфом не знаю может быть.

Она погибла и что была у нее за месть теперь не узнать.


Что случилось Глен вообщем не очень новости.

Я закончил вскрытие и это не Фабиола Мэни.

Ты в этом уверен да мне удалось ее опознать как Дженнифер Ланти Проститутка которую частенько запирал Шейн в Камере да это она.


Черт возьми но кто ее тогда пришил и где моя жена Фвбиола.


А насчет этого пули выпущенные профессионально выходит что стрелял профи да может военный или коп.

Но зачем было убивать ее.

Вик кто-то ведет игру про тебя и всей нашей Ударной Группы да возможно ты прав Шейн.


Что Дженнифер Ланти мертва очень жаль да вы не знайте у нее были враги да вроде нет кроме ее парня Ника Спиркаса он часто ее избивал.




Продолжение следует