Что нужно кусту от меня

Миша Любин
Мой  перевод на английский


Что нужно кусту от меня?
Не речи ж! Не доли собачьей
Моей человечьей, кляня
Которую - голову прячу

В него же (седей - день от дня!) .
Сей мощи, и плещи, и гущи --
Что нужно кусту - от меня?
Имущему - от неимущей!

 А НУЖНО! ИНАЧЕ Б НЕ ШЕЛ
 МНЕ В ОЧИ, И В МЫСЛИ, И В УШИ.
 НЕ НУЖНО Б – ТОГДА БЫ НЕ ЦВЕЛ
 МНЕ ПРЯМО В РАЗВЕРСТУЮ ДУШУ.
                (М. Цветаева)

What does a small Bush wants from me?
Not speech! Not miserable share
Of my life, by swearing thee
The one, I hide my head in scare

Inside of it (turn gray a wee)
This strength, and flesh, amassed
What does a small Bush needs from me?
Possessor from possessed

There's need indeed, or wouldn't loom
Into my eyes, and thoughts, and all
If wouldn't need, then wouldn't bloom
Into abyss of gapping soul