Поучительные истории

Нина Семёновна Кузнецова
  1.Умная женщина.
  В одной семье муж страстно любил рыбалку, а жене ужасно нравилось читать.
Однажды утром, после многочасовой ловли рыбы, муж вернулся на берег усталым и лёг вздремнуть.

  А жена решила прокатиться на лодке. Она немного погребла, устала, бросила якорь и принялась читать. Вскоре к ней подплыл рыбинспектор на моторной лодке и сказал:

 -Доброе утро,гражданочка. Чем это вы тут занимаетесь?
 -Читаю. Разве не видно?
 -Но здесь нельзя ловить рыбу.

 -Так я и не ловлю... Вы же видите.
 -Ну да! Однако у вас имеется всё необходимое для этого! Я вынужден вас оштрафовать.
 -Если вы это сделаете, я подам на вас заявление об изнасиловании,- ответила рассерженная женщина.
 -Но я до вас даже не дотронулся!
 -Ну да! Зато у вас есть для этого всё необходимое!..
Никогда не спорь с начитанными женщинами!

  2.Истинная бедность.
  Бедный человек спросил у Бога:
 -Почему я так беден?
 Бог ответил:
 -Ты не научился отдавать.
 -А если у меня ничего нет?
 -У тебя есть многое: лицо, которое может улыбаться; язык, которым можно хвалить и успокаивать; сердце, которое может быть открыто для других; глаза,которые могут смотреть на других с добротой; тело, которое может приносить другим пользу.
В действительности все мы совсем не бедные. Бедность духа - вот настоящая бедность.

  3.Надо ли считать деньги в чужом кармане?
  Бывало спросишь: откуда у рядового руководителя госпредприятия вилла тут,
вилла там, бентли-шментли и дети в Оксфорде? И тут же раздаются ханжеские голоса:
"Не надо считать деньги в чужом кармане!"Нет, ребята, надо. Экономический рост и   демократическая политика случаются именно там, где деньги в чужом кармане считают с особым тщанием. 

  "Не надо считать деньги в чужом кармане - рабская мораль. Имеется в виду:
"Не надо считать деньги в кармане господ".А ведь господа в нашем кармане считают всё до копеечки. И выгребают подчистую.

    4.О медитации.
  В городе Варанаси, что в Индии, жил доктор, который каждый день
утром и вечером по пять минут предавался медитации.Его коллеги и друзья смеялись над этой странной причудой и однажды стали доказывать ему, что он зря тратит драгоценные десять минут на нелепые суеверия.

  Доктор сказал: Хорошо, если Бога нет, я действительно трачу десять минут впустую. Ну а если Бог существует? Боюсь, что тогда вы тратите впустую всю свою жизнь. Мне кажется, лучше потратить зря десять минут в день,чем многие годы.

  И зачем вы завидуете тому, что каждый день я испытываю радость в течение десяти минут? Я не краду у вас вашу радость, почему же вам так хочется украсть мою?
   И циники замолчали.