98 - Корабль на БМВ

Игорь Лев 2
июнь 2020

Важно, что оно всё ехало... И так и не развалилось. А предназначено было ещё и для раскрашивания детьми. Но там слишком обильна оказалась прочая программа. Так мы раскрашивания и не дождались.

Итак... что знаменательно?
Я всё это в скетчапе провернул - вот что - это раз...
Да, методом "записи открытий" буду излагать... Итак:
1) провернул я это в скетчапе - всё прочертил и рассчитал. И оно почему-то таким и получилось в принципе... И даже авто именно такое в библиотеке нашлось - на картинке (в ФБ её покажу) оно видно, что в самом деле проект был именно такой

2) хотя на самом деле это невозможно: проект проектом, но на деле всё иначе пойдёт... Проект не может учесть конструкций - их могу учесть только я сам, личным своим присутствием на монтаже... И это мне нравится: технологическая защита. А чертёж-разработка - это только лишь полуфабрикат. Да, если ты конструктор по натуре и призванию, тогда тебе это мощное подспорье - чертёж-разработка...

3) ветер... Ох, и мощный же был ветер... Нас двое было или почти трое... и надо было преодолевать технологические мои рабочие нестыковки с людьми. А именно? Ну, или я мыслю, или не я мыслю... Впрочем, они тоже мыслят... Дело в том, что в данном случае очень даже... Антон его звали? Да, вот Антон великолепно помог... Но как иначе-то? Крепить к авто и не иметь доступа к авто? Что я за идиот? - ведь это требовать нужно - чтоб мне дали доступ и всячески помогали-способствовали...

4) чтобы двери открывались... Это пришлось делать по месту...
5) этот жанр впервые... Такой важный и такой перспективный... Это прямо могло бы быть отдельным поприщем...