Прикол на нтв

Владислав Скрипниченко
               
.                Свою юдоль пройдя наполовину, 
                я вспомнил про прогалину в лесу.
   Это был один из моих приколов, спонтанный, невероятный, неожиданный даже для самого меня, до сих пор веселящий душу.
 Было это, если не ошибаюсь, в 2003 году, в канун нового 2004 года. Страна тогда находилась в дикой эйфории от свержения власти коммунистов, в разгуле  такой же дикой, беспринципной демократии, не признающей законов и моральных устоев. « Все разрешено, что не запрещено»,  «Свобода- осознанная необходимость» и прочие дикие лозунги приведшие к падению моральных устоев страны по настоящее время.   Все перестали быть товарищами, но господами стали единицы. На смену великим пришли жадные и беспринципные предатели Родины, беспощадные эксплуататоры.
    Естественно, средства массовой информации, как представители второй древнейшей профессии, пошли на службу интересам денежного мешка буржуазии, которая оплачивала их работу. В.И. Ленин «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Свобода буржуазного писателя, художника, актрисы есть лишь замаскированная (или лицемерно маскируемая) зависимость от денежного мешка, от подкупа, от содержания». СМИ возглавили и усиливали общую эйфорию, мешая народу критически оценивать реальность. Все радовались и ждали лучшего будущего,  но языческий бог капитализма Молох уже начал пожирать свои  человеческие жертвы.
   Все СМИ   пытались изображать тесную демократическую связь с народом посредством прямого телефона со студией для отображения чаяний, желаний, настроения народа, то есть нищебродов, хотя тогда такого термина  еще не было.
  Номер телефона постоянно был на экране телевизора, телефоны тогда были стационарные, а не мобильные.
   На НТВ  в передаче «Утро на НТВ» тоже был прямой телефон, по которому, по идее, любой мог позвонить, задать вопрос ведущим, высказать свое мнение. На передаче царила и блистала Ольга Шелест. Но ведь демократия! И на НТВ стали проводить кастинг  молодых ведущих заканчивающих учебу или уже окончивших факультет журналистики. В этом году в кастинге  ведущих программы «Утро на НТВ» в паре с Григорием Сиятвинда, я его звал Бэтмен, была Дарья Спиридонова, очень красивая, милая, доброжелательная, без примеси снобизма 
  Я несколько раз пытался позвонить, но все мои попытки были бесплодны как чрево старой девы (впрочем, старых дев не бывает, они все к тридцати годам умирают от любопытства). Но какие-то звонки от каких-то людей звучали в программе. Или им больше везло или это были заранее подготовленные вопросы, не знаю. 
   Обычно, перед уходом на работу, я включал телевизор и, собираясь, слушал эту передачу, В отличие от других программ она была более интересной, да и посмотреть на красивых ведущих было приятно. И вот, незадолго до наступления Нового года, Дарья Спиридонова и Григорий Сиятвинда брали интервью у какой-то пожилой женщины-психолога. Разговор шел о роли личности в истории, бабуля зациклилась на Наполеоне, с пеной у рта доказывая, что все свои подвиги он совершал из-за комплекса неполноценности по поводу своего маленького роста. Бабуля сама была низкого роста, а на лицах ведущих была заинтересованная скука.
  И тут я вспомнил старую студенческую шутку и решил позвонить, а вдруг повезет?! И, самое удивительное, меня соединили после первого звонка, что явно было чудом. До сих пор не могу забыть этот наглый, презрительный, грубый голос и вопрос: «Чего надо?» Ну, подумал я, звонит вам слушатель и такой прием, но ответил:
   -  Хочу задать вопрос.
   - Только быстро, у нас мало времени.
 Ладно, подумал я, хоть ты посмеешься и говорю:
   - Правда, что маленькие люди злые…,-но он, не дослушав второй части вопроса, перебивает:
  -Хорошо, мы пустим ваш вопрос в эфир, не кладите трубку.
 И вот бабуля, выдав очередной психологический перл, замолкает, а Дарья говорит:
  - У нас есть вопрос от телезрителя, говорите, пожалуйста.
Интересный, конечно, эффект: ты говоришь, а голос твой возвращается к тебе из твоего телевизора. Знал бы, записал на магнитофон, до сих пор жалею, что растерялся и не представился, впрочем, я знал свой вопрос.
  -Правда, что маленькие люди злые,- сделал паузу,- потому что голова у них находится слишком близко к заднице, и этот запах их постоянно раздражает?
 Эффект описать невозможно: у Дарьи и Григория недоуменно- изумленные лица, их швырнуло назад, они, наверно, думали, что вопрос подготовлен, не знают что делать и в один голос:
- Ха-а-а-роший вопрос!- переглянулись и суют микрофон в зубы психологу. У той тупо-охреневшее лицо, возможно ее предупреждали, что будут вопросы, но такого она, естественно, не ожидала.
  Я представил, что сейчас творится в студии. Во весь экран только широко раскрытые бабкины глаза  и рот, который вещает, что нет, маленькие люди не злые, они добрые, больше ничего она сказать не может. Лицо исчезает, остается только голубая заставка, во время которой бабку, очевидно, оттащили от микрофона, затем появляются красные лица обоих ведущих. Бэтмен в полном отрубе, ничего сказать не может, а Дарья, сквозь стиснутые зубы, только не рассмеяться, с трудом говорит:
 -А сейчас новости.
 Снова голубая заставка, видно для новостей еще было рано, после которой появляется в записи спокойный диктор и сообщает новости.
   Хотя и опаздывал на работу, дождался конца новостей. Дарья с Григорием пришли в себя, хотя вид у них был еще тот, лица уже не такие красные, видно отсмеялись  и продолжили передачу.
  Я с трудом отработал весь день, смеяться было нельзя, но меня душил внутренний смех, когда я представлял реакцию студии, как катались от смеха операторы и прочие сотрудники. Мое тело сотрясалось, и я понял, что чувствуют женщины в момент оргазма. Было, правда, немного жалко парня, который меня пустил в эфир, но вопросы надо слушать до конца, надеюсь, что его не уволили, иначе меня замучают угрызения совести. Врезать ему, конечно, врезали.
 На следующий день телефон прямой связи со зрителями на НТВ убрали. Ольга Шелест что-то прошелестела про неожиданности, которые бывают, когда их не ждешь. Как-то так. Но самое обидное, что потом ни Дарьи, ни Григория я на НТВ больше не видел. То ли практика у них кончилась, то ли я тому виной. Утешает то, что Дарья Спиридонова сейчас блистает на всех телепрограммах, правда, кроме НТВ. Григорий Сиятвинда стал кинозвездой. Прошу  Вас простить меня, если вас вышибли с НТВ из-за моего звонка. А я живу этими воспоминаниями, обожаю Дарью Спиридонову и смотрю фильм «Параграф 78» с  Григорием Дэвидовичом Сиятвинда.
Вообще-то, у меня было много других приключений. Я даже целовал Ваенгу ( есть видео на Ютубе), но это уже совсем другая история.