Наразрыв. Марина. 9

Александр Вараксин
Роды прошли успешно.

Вот нас и стало трое, -прошептала на ухо Олегу Марина, когда он забирал ее из роддома.

Новые ощущения захлестнули ее полностью. Все, что не касалось Марины и Лизочки, отошло на второй, даже не на второй, а на двести пятьдесят шестой план. Марина никогда не думала, как это здорово быть матерью. Она умилялась, когда девочка с закрытыми глазками усердно сосала ее грудь. Радовалась, наблюдая как Лиза смеялась беззубым ртом. Впадала в панику, когда девочка плакала и у нее поднималась температура.

Мама Марины какое – то время приходила им помогать по хозяйству, но комната была маленькая и долго в ней находиться вчетвером было не комфортно.

Вскоре Марина втянулась в новую жизнь и все стала успевать сама: приготовить обед и ужин, прибраться в квартире и даже сходить в магазин за продуктами.

Был конец декабря, скоро Новый Год. Марина попросила маму посидеть с Лизаветой, а сама побежала в торговый центр купить всем подарки. У Олега был «завал на работе», как он говорил, и Марина решила его не беспокоить.

Марина любила дарить подарки. Ей нравилось наблюдать, как у одариваемого расширяются зрачки, потом расплывается улыбка и как близкий человек, по детски радуются вытаскивая подарок из пакета. Лизавете купила новый розовый костюмчик, не оставлять же ее без подарка. Новый Год был ее самый любимый праздник. Марина, улыбаясь, ждала такси. Телефонный звонок выдернул ее из счастливого состояния. Звонил Олег.

Мишка пропал. Должен был еще вчера доехать до нашего партнера в Астрахани. Не доехал. Телефон не отвечает второй день. Ни в полиции, ни в больницах его нет. Что делать - даже не знаю. Написал заявление в полицию, но на сердце не спокойно. Мы с ним каждый день созванивались. Доехал до Астрахани и пропал.

Хорошее настроение улетучилось.

Дома, выкладывая подарки в шкаф, она вспомнила последнюю встречу с Михаилом на прошлой неделе.

Олег попросил Мишку довести Марину с Лизой до детской поликлиники. У девочки пошла сыпь по телу и Марина записалась на прием к дерматологу. Мишка, обычно шутивший и рассказывающий анекдоты, которых он знал огромное количество, в этот раз молчал всю дорогу, думая о чем-то своем. Они даже проехали больницу.

-Что случилось, Миша?- спросила Марина, когда машина остановилась.

-Да, все образумится, -как будто сам себе, а не Марине ответил Миша.

-Может быть я чем-то могу помочь? Хотя конечно, какая я помощница, ну могу выслушать тебя. Знаешь, когда мне очень тяжело, я ищу знакомого и рассказываю ему все, не называя имен и фамилий. Знаешь, становится легче. Не пробовал? Хотя у каждого свой рецепт.

Мишка, повернувшись к Марине, она сидела на заднем сиденьи, каким-то надломленным, тихим голосом начал говорить:

-Слушай, тут такая история случилась, я действительно запутался, я не знаю, как про это ...

Лиза, уснувшая, как только машина тронулась, проснулась и заворочалась.

Михаил замолчал.

Марина засуетилась, заворачивая дочку в одъяльце.

-Мишь, извини, она сейчас кричать начнет, если ее на свежий воздух не вытащить. С характером девочка. Ты заезжай, не стесняйся. Я Лизу спать уложу, поговорим обо всем. Чаю заварю вьетнамского, с лотосом. У него такой необычный аромат. Знаешь?

Мишка грустно улыбнулся.

-Да, помню. Ты этот чай всем заказываешь, кто во Вьетнам едет. Хорошо. Я заеду. Точно заеду! Мне нужно тебе все рассказать. Давай в среду. Приеду из командировки и сразу заеду. Договоримся по времени и я сразу к тебе.

Марина осторожно вытащила Лизу из машины и захлопнула дверь, дошла до дверей больницы, оглянулась. Мишкина БМВ все еще стояла на обочине дороги.

Надо было дослушать Мишу, - пришла мысль, но Лиза недовольно закряхтела и Марина вошла в дверь поликлиники.