Одинокий волк

Вика Шарапова
               

    Потрескивание камина и мерцание отблесков огня  успокаивало,  расслабляло. Эту идиллию оборвал звук пришедшего сообщения:
- О чём думаешь?
- О счастье.
- Это как?
- Это просто. С удовольствием!)

Визави №1

- Ты правда хочешь снова замуж? Нам  уже за пятьдесят… Ты не насытилась замужеством?
-  При чём здесь возраст? Это состояние души…

Визави №2

- Я – консерватор. Для меня очень важно, чтобы было как можно меньше перемен.  Я привык к размеренной жизни.  «Свой мир» создал сам, пол жизни на это потратил, и не намерен терпеть перемены, которые принесёт мне совместная жизнь с другим человеком – не тот уже возраст…
 
Визави №3

- Ты готова принять человека в «своём» доме? Нет, не так. Ты готова мириться с его привычками, желаниями в «своей» квартире? Это же «твой»  дом! Мир, который ты собирала год за годом по крупицам…  И тут вдруг приходит другой человек, со своими привычками… Ну пусть день… два… неделя, а потом он будет раздражать тебя своим присутствием! Я просто в этом уверен!
 
Визави №4

- У тебя своя квартира, ты сделала в ней всё так, как удобно именно для тебя… ты осуществила немалые финансовые вложения… и теперь представь, что в твой мир, личное пространство, которое принадлежит только тебе, вторгается другой человек…  Пусть ты испытываешь к нему нежные чувства, но он «вторгается»! Тебя это устроит?
- Да…
- Глупо!

Визави №5

- Я за свободные отношения!
- Это как?
- Ну, встретились, пообщались, пусть даже осталась на ночь, пусть две ночи, но потом разошлись по своим квартирам и до новой встречи! Ты меня понимаешь?..
- Нет…
- Странно.
 
Визави №6

- Скажи, тебя разве не будет раздражать человек, который вторгнется в твой дом и будет каждый день сновать перед твоими глазами? Ты привыкла к тому, что в любой момент можешь сделать то, что именно сейчас тебе захочется, но тут тебе нужно будет считаться с мнением другого человека… Ты готова к этому?
- Ну,  я же буду его любить…
- Ты до сих пор веришь в эту ахинею?
- В ахинею – нет, а в любовь – да.

Визави №7

- Я готов к новым отношениям. Мне, действительно, хочется проснуться и приготовить вкусный обед, зная, что она обязательно придёт и мы проведём субботний вечер вместе…  Потом она меня пригласит к себе… и я, проснувшись воскресным утром, уже буду счастлив от предвкушения встречи с ней…
- А после того, как поедите и пообщаетесь, чтобы тебе хотелось?
- Да…  пойду  домой отдыхать.
- Ты уверен в том, что в гостях устанешь?
- Конечно!

Визави №8

- Я как представлю, что с приходом в мой дом женщины…  быт может измениться…
- Что именно?
- Да всё! Вы же любите всё переставлять по-своему: сперва чашки, потом одежду, а дальше мебель… и мой мир в корне поменяется, а я не хочу этого. Скажи честно, разве тебя не будет раздражать это?
- Ты знаешь, я столкнулась именно с такой ситуацией:  меня раздражали его посуда для ежедневных обедов на работе, сёрбанье чая, забытая чайная ложка в чашке, рассыпанные крупинки сахара на столе…  Но когда я пожаловалась на это в разговоре   с подругой, она сказала одну фразу, которая напрочь решила мои возмущения.
- И что же она ответила?
- «Ты его просто не любишь!» - заметила  моя подруга,  и всё решилось само собою, – мы расстались.
- Сожалеешь об этом?
- Иногда…  Но,  как только представлю, что с его приходом ко мне,  снова появятся суденышки для обеда, чайная ложка в чашке… Нет! Не хочу!
- Значит, не любила…
-Ну да... хоть и скучаю по нему... очень...

Визави №9

- Я-одинокий волк!  Могу согласиться только на гостевой брак: встретились, пообщались, сходили в кино, удовлетворили свои потребности и по домам!
- Потребности в чём? У тебя дома нет туалета?
- Есть… это я про секс!
- А-а-а-а…
- Ты действительно не поняла, что я имел ввиду?
- Да поняла я всё! Просто противно как-то показалось... схематично... по плану... по-собачьи... вот и подшутила.
- Да какие тут шутки могут быть? Это жизнь!
- Ну да...

Снова звук пришедшего сообщения:
-  Скучаю. Мечтаю. Люблю!
- О чём мечтаешь?
- Чтобы ты мне приснилась. Целую ночь без тебя! Кошмар...
- Но ты же будешь спать!
- Но не перестану по тебе скучать! Приснись!
- Прекрати мне писать. Я - рядом!
-  Но ты в своём телефоне.  Возвращайся ко мне.
- С удовольствием!!!
   
   Я отключаю телефон, кладу на рядом стоящую тумбочку, поворачиваюсь на правый бок, утыкаюсь своим холодным кончиком носа в до боли любимое и родное плечо, левая рука обволакивает и обхватывает мускулистый  торс, вдыхаю его тело и...  засыпаю.
- Ну вот, с возвращением...
   
   За окном ветер срывает  последнюю листву, которая совсем недавно радовала нас своим шелестом и прохладой, готовя планету к метели, морозу и холоду… к «ледниковому периоду».            
   Укутывайтесь в объятья, нежьтесь в  поцелуях, успокаивайтесь в верности, наслаждайтесь прикосновением!  Ведь «выживет» лишь тот, у кого есть тёплое, любимое плечо, в которое можно уткнуться своим холодным кончиком носа.


Октябрь, 2020