Вовсе не две буквы

Людмила Нор-Аревян
         Как-то, идя по своей любимой Пушкинской, случайно столкнулась  с взглядом улыбающегося паренька.  Секунда - и я поняла, что его внимание вызвано выражением моего лица - абсолютно отрешенным и в тоже время  бесконтрольно улыбающимся. Что ж, если мой вид от тех мыслей вызвал улыбку прохожего, быть может, и вы улыбнетесь вспомнившемуся мне в тот момент случаю, поведанному приятельницей

Череда взрывов бытового газа в разных регионах нашей страны привела к тому, что у нас в городе участились проверки газового оборудования. И вот - звонок в дверь. На пороге приятный молодой человек, пришедший с такой проверкой. Его воспитанность и деликатность переходят даже в небольшую зажатость. Сам снимает туфли, аккуратно ставит в уголок и в носках, отказавшись от предложенных тапочек, тактично спросив разрешения пройти, направляется на кухню. Осмотрев, как положено, плиту и коммуникации, приступает к  заполнению акта.

       С большим трудом была написана фамилия «Агсабадзе». Моя приятельница Лика привыкла, что ее фамилию нужно произносить по слогам, но на этот раз было как-то особенно тяжко. Только она с облегчением выдохнула, как новый вопрос - «имя, отчество?».

      Имя-то хозяйки звучит просто, а вот отчество… Кэробэговна - для русскоязычного уха экзотично и сложно, впрочем, как и фамилия. Поэтому при заполнении документации, услышав такой вопрос, подруга сперва называет инициалы. Если не проходит, то уж по слогам. И на этот  раз, она как всегда, начала с инициалов: «Л.К.».

      Инспектор, замечает Лика, пишет вовсе не две буквы. Потом снова спрашивает отчество. И тут она понимает, что паренек, тактично сохранив полную невозмутимость, не дрогнув ни одним мускулом на лице,  ее инициалы записал как имя.  Догадываетесь,  какое? «ЭЛЬКА».


Фото из открытого источника интернета