Старость без семьи Записки одинокого старика

Иван Потапенко
Мне уже 80... Моя жизнь - как перечеркнутая бумага, скомканая с разных краев и помятая. Чего же она стоила? Я добился всего чего хотят добится люди. Денег. У меня их так много и моя карьера длинной 30 лет и мое уважение... Оно в итоге ничего не стоит. Все что мне дала компания - когда я ушел на 30 году моей карьеры это часы... Чего они стоят? 100$? Я б их променял на семью которой у меня никогда не было... Зачем мне эти деньги - кто меня помнить будет и главное за что? За карьеру? Уже многие забыли. За жизнь? Скучно и однообразна. Что же я... В пустую тратил время? Ведь я так, долго гнался за материальным вместо того, чтоб состоятся самому и запомнится людям сделать что-то большое! А в итоге - мой час пришел и через несколько дней я умру... Походят на могилку мои друзья год два и забудут. А на могиле - будет написано "Хорошему работнику" и все... Чего стояли эти нервы и время - если я остался в итоге ни с чем? Никто не будет помнить яхты машины... Все помнят - действия, а их не было... Вот так и умираю в своем раскошном доме один - запивая горе вином. Всегда один...