Дочь-отцу

Валерий Хистной
  08.07.02. (7 августа 2002 года) В те, не очень лёгкие (для нас) времена, ещё писали письма...

      Привет, дорогой папуля!
  Извини, что долго не писала времени совсем мало: учусь, потом на собрание хожу(я там работаю), потом уроки делаю и спать. На выходные езжу на океан, расслабляюсь, в кино хожу. Общаюсь с русскими, иногда беру у них сотовый телефон, если секьюрити нет рядом, тебе позвонить. Завтра иду к зубному, а то пломба упала и зуб начал болеть, что даже кушать не могу, больно, но ничего, они мне его починят. В Сиэтл приеду 16-го. Так что жди, и машину тебе привезу, чтобы ты мог работать и не переживать. Мне всё равно она уже не нужна. У русских есть и если надо, они меня подвезут, куда захочу в Асторию.
  Здоровье в порядке, единственное, когда приеду заберу одеяло и купим куртку мне, а то здесь прохладно становится. Учиться нравится, тяжело но я осилю. Говорила насчёт Калифорнии, очень мне понравилась, по рассказам. Так что, как здесь закончу, так и поеду в Сан-Хосе доучиваться. Привыкла я здесь уже, так что после 19 августа увидимся не скоро. Засяду здесь надолго. Надо учиться,  быть сильной и потихоньку становиться Человеком с большой буквы.
  Ты тоже будь умницей, береги своё здоровье, ты знаешь папуля ты мне очень нужен. Без тебя я не проживу. Поэтому береги себя. Да тяжело тебе - я понимаю, но ничего я выучусь, а потом ты сможешь отдыхать, у меня будет хорошая зарплата, проживём. А пока потерпи немножко. Я уже начинаю потихоньку видеть свет в конце нашего двухгодовалого тёмного тоннеля. И не забывай, учи английский язык, хотя бы 15 мин. в день. Без него здесь как без воздуха.
  Маме я обязательно позвоню, или нет скорее всего напишу, прямо сейчас. Мне сегодня дали выходной, потому что зуб болит. Через две недели меня переведут в комнату для двоих. Это спец-комната для лидеров. Очень симпатичная и уютная, да и девушка с которой буду жить хорошая. Я немного потратилась пришлось купить подушку, тетради, ручки и лампочки для ночника. И ещё мне придётся скупиться на 70 долларов. Знаю много, но другого выхода нет, нужно купить спец-костюм для выездов в военный городок. Нас будут обучать военной подготовке в течении 3-х месяцев: 3 раза в неделю по четыре часа. Такой вышел закон. Буду учиться лазить, бегать, стрелять. Ну О.К, па пока, я тебя целую, обнимаю.
                Жди, Люба!               

 P.S. Какие замечательные, какие родные, очень понятные, тёплые строки! 18 лет прошло с тех пор, но когда я перечитываю эти дорогие и милые мне строки на душе становиться тепло и уютно. Я НУЖЕН!!! Не нужно быть важным, важно быть нужным!
 Самое мужественное занятие на свете-быть хорошим отцом, ибо наши дети родителей не выбирают. Всё остальное вторично.