Почему я не учу писать за две недели

Алина Кравцова
Ну, почему я не могу провести марафон типа: «Научу писать за ДВЕ недели?»

Дело нехитрое. Всего-то надо- утащить из американского копирайтинга шаблоны тестов. Благо этого добра в открытом доступе с лихвой хватает. Ныне даже сантехник или актриса учат писать.. И легко стригут денюжки у наивных буратино. Ну, почему я так не могу?

Эх! Бабушкины гены не дают покоя.

Моя бабушка была заслуженным учителем по русскому языку и литературе. А учила она непростых детей.

Жили мы в маленьком северном посёлке. Туда ссылали неугодных сталинскому режиму. И со всех уголков СССР воров, преступников привозили в наш посёлок. Представляете сколько было сломленных судеб и психически изувеченных людей. И бабушка учила их детей и внуков.

Учила так, что самые отъявленные балбесы-разгильдяи писали без ошибок.

А ещё бабушка влюбляла всех в классическую литературу. Помню, как первый хулиган школы с вдохновением – а главное, добровольно!- наизусть цитировал главы из «Мертвых душ».

Я жила с бабушкой.

Вот почему полная отдача делу для меня не пустые слова. По этой причине я не провожу марафоны- волшебные пилюли. Лажа это- научить писать за две недели.

Я учу долго и основательно.

Мой тренинг «Пишу талантливо легко» разбит на две ступени.

На первой ступени за два месяца я учу четко и понятно выражать свои мысли в тексте.

Этим навыком мало, кто из блогеров владеет. В основном пишут общие фразы с замахом на истину в последней инстанции про то, что добро лучше зла, а неволя хуже свободы.

На второй ступени я развиваю ассоциативное мышление.

Учу писать авторские уникальные метафоры и образы. Да, так, чтобы одним словом уводить читателя в свой мир.

На вторую ступень я беру только тех, кто успешно прошёл первый тренинг.

Без навыка понятно и чётко писать вместо красивых сравнений будет – я томат я солнцу рад, а я абрикос на юге рос. Подобная каша в текстах частое явление. Особенно у выходцев с марафонов, где за две недели мифическую офигенную охренительностсь раскрывают.

Конечно, идти на потребу публики было бы выгоднее. Мало, кто хочет напрягать мозги. Народ любит информационный фаст-фуд.

Но не могу я скатываться в дремучесть невежества. Бабушка стоит перед глазами.