Навал и Тёмная Леди. Глава 31

Александр Михельман
И вот я снова опустился в гондолу Гуру, пожал ему руку, хотя и не так искренне и крепко, как обычно. Выслушал его поздравления и уверения в том, как рад очередной победе.


- Могу я рассчитывать на новый уровень и очередной волшебный предмет? – спросил я, прервав излияния.


- Разумеется, - сухо подтвердил Советчик, снял цилиндр, вытащил из него новую цифру, метнул, так что прилипла к предыдущей.


- И каково свойство очередного предмета? – уточнил я.


- Не так полезен, как предыдущий, - поморщился собеседник, - это твой красный нос клоунский, снимаешь, бросаешь и взрывается. Мощность, какая захочешь, от гранаты до ядерной бомбы в сто мегатонн. Но, её использовать не советую, планету расколешь на кусочки. Тёмная Леди, когда придумывала, не могла знать о волшебном пистолете.


- Ну, два комплекта взрывчатки лучше, чем один, - я зевнул, - пригодится, наверное. Штамп убогий, которым пользуются все клоуны из американских фильмов и мультиков, но чего ещё требовать от глупой девчонки? Забудем и поговорим о будущем. Как насчёт первого задания на очередной уровень?


- Ты отдохнуть не хочешь? – уточнил мужчина. – Не помню уже, когда покидал капсулу.


- И я так же, - подтвердил я, - но, не чувствую себя уставшим, даже в малой степени. Наоборот, адреналин бушует. После приду в себя, до конца ведь не так и далеко. Три или четыре прохода и я победитель, свободный, да при деньгах.


- Не пойдёт, - покачал головой Гуру, - ты себя просто угробишь, отключаемся, а там будет и поручение. И не волнуйся, противница так же вернётся в реал, клянусь всем, что свято.


И вот меня вышвырнуло, постоял немного, приходя в себя, переход оказался резковатым. Поморгал глазами, наконец, решил размяться, выбрался, встречал оператор.


- Не бережёшь себя, - старик погрозил пальцем, - всё понимаю, но нельзя так. Испугаются, что погружение окажется слишком полным, и уволят, от греха. Часов двенадцать не ешь, не спишь и даже в туалет не ходишь, какой организм подобное выдержит?


- Простите, вправду, периодически, забывал, что существует какой-то ещё мир, хотел закончить, чтобы подопечные не страдали, - я почесал затылок, - а говорили, что компьютер отключают через определённые промежутки в обязаловку.


- Эта функция, отчего-то, не работает, - собеседник смутился, - сколько раз пытались отрегулировать, пустое. Даже подозревали, будто кто-то специально портит.


Покормили меня в буфете организации, ходить почти не мог, пришлось ещё парочку часов посидеть, пока к телу вернулась возможность двигаться самостоятельно, ещё и день отгула дали за переработку. Проспал его полностью, как и ночь, а утром наготовил бутербродов, не забыть бы ещё о них, чтобы больше не голодать, побежал обратно. К счастью, Тёмная Леди так же отдыхала, никто не позволил играть одной и завладеть всем единолично, в отсутствие соперника. С облегчением вернулся в игру и гондолу. Советчик уже ждал там с видимым нетерпением.


- Ну, перекур закончен, давайте сюда очередное задание, - я потёр руки, - только, сложное, а то, в прошлый раз, едва со скуки не помер. Какой-то демон, которого надо не просто убить, а бескровно, золотой кентавр. Обычные штампы.


- Как скажешь, - собеседник пожал плечами, - по списку сейчас схватка с Королевой Ласок, к ней необходимо подготовиться и не считай лёгкой прогулкой. Спроси своего зверька, подтвердит. В прошлый раз, она и одного процента своих способностей не показала, теперь придётся нелегко. Тем паче, тёмная версия, если не могущественнее, то злее.


- Договорились, - я зевнул, - слушаю внимательно.


- Прежде всего, ни одна хищница не устоит перед яйцами курицы тухлук, - начал лекцию мужчину, - проблема в том, что такие водятся исключительно на ферме инеистого великана, никому не даёт, даже за сокровища. Сам кушает. Есть даже легенда, что, коли он, упустит хоть одно, умрёт от голода.


- Значит, поиграем в Тора, - кивнул я, - он таких гигантов убивал десятками и сотнями. Правда, молота не дали, но обойдёмся, как-нибудь. «Жди меня и я вернусь, только очень жди». Останутся яички, так угощу. Какие предпочитаете, варённые, жареные?


- Сырые! – выкрикнул Гуру, оскалившись хищно, но тут же взял себя в руки, устыдился.


Я посадил мечника на спину и полетел прочь, сверяясь с картой, не забыв попрощаться.


- Искренне надеюсь, что этот тип не несёт чуши, по приказу Мар Швор, - я вздохнул, - очевидно же, попал под влияние, заразился и вот-вот обернётся монстром.


- Пока что, вроде, не подставлял, - возразил наёмник, - хотя, всё возможно. К счастью, инеистые великаны всему живому враги, станет одним меньше и никто не огорчиться. Никогда не слышал, чтобы сии монстры разводили кур или вообще хоть кого-то?


- И я, хотя прочитал много легенд и мифов, в своё время, - я пожал плечами, - возможно, никаких яиц курицы тухлук вообще не существует в природе. Но, сделаем посмотреть.


Отправились мы в путь дальний со всей возможной скоростью. Разумеется, почти у самых границ северных земель обнаружили Тёмную Леди, неслась быстрая, как молния. Я сразу вслед пальнул пару раз из пистолета, сделав медлительной, пошёл на снижение, сдёрнул нос клоунский.


- Мне нужна бомба мощностью в одну мегатонну, но не ядерная, с задержкой в пять минут, дабы успели улететь, - заказал я и бросил снаряд, тут же появился новый нос.


Теперь устремиться прочь, пока не рвануло. А бабахнуло вправду шикарно, взрывная волна нас всё же догнала и изрядно помотала, без защитного барьера вообще погибли. По ледяной поверхности под нами побежали трещины. Страху нагнали на всех вокруг и врагов предупредили: - «Даже не пытайтесь атаковать»!


- Может, не стоит взрывать настолько мощных устройств? – спросил наёмник. – Так и планета пострадать, способна, да и её невинные обитатели.


- Наверное, ты прав, - кивнул я, - просто очень уж хотелось отделаться от соперницы. Ну, и комплимент сделал, мол, придумала хоть что-то стоящее. Ну, и протестировал, заодно. Думаю, инеистым великанам мало не покажется, устроим им шикарную взбучку.


Как я и предполагал, гиганты сбежались узнать,  чего там такое происходит. Помахал им рукой, поклонился низко.


- Доброго вам времени суток, - произнёс я, - простите за беспокойство, слышал, что у одного из вас есть курица с какими-то необычными яйцами, залетел одолжить несколько.


- От нас, смертный, ты получишь только одно – сокрушительный удар! – прорычало одно из чудищ, размахивая кулаками.


- Неправильный ответ, - я снял нос, - мне нужен снаряд, мощностью в тонну, в тротиловом эквиваленте, причём, оболочный.


Я метнул волшебный предмет, великаны выдохнули морозящее облако, превратили мою бомбу в ледяной шар, но не рассчитали, грянул взрыв и ледышки полетели в разные стороны, многих повредили. Испугавшись, недруги кинулись наутёк, ну, кто мог, конечно. Остальных могли бы добить, но не стали.


- Итак, повторяю свой вопрос: «у одного из вас есть курица с какими-то необычными яйцами, залетел одолжить несколько», - я скрестил руки на груди, - настаиваю на том, чтобы мне их выдали. Не захотите, продолжим развлекаться. Как истинное и чистое изначальное  зло вы не считаетесь истинно живыми и не обязан миловать, не смотря на правила гильдии. Считаю, скажем, до трёх. Кто не подчиниться, пусть пеняет на себя. Итак, ра-а-аз, два-а-а, три-и-и-и.


- Всё – всё – всё, будет тебе курица и яйца, - один из недругов поднял руки вверх, - только не истребляй нас, пожалуйста.


- Договорились, - я кивнул, - станешь проводником, но смотри, подсунешь не то, чего надо, станешь первой жертвой.


И вот монстр похромал, припадая на одну ногу и придерживая покалеченную руку, добрались до какой-то пещеры, из которой показалось нечто, отдалённо смахивающее на курицу, только, размером с тираннозавра. Страшно представить, какие у неё яички.


И вскоре увидели то, ради чего прибыли. Как и опасался, оказалось, что крупноватые, с меня, примерно высотой и ледяные. Попробовал приподнять, тяжёленькие. Вздохнул, подняв глаза к небу. К счастью, у соратника в сумке нашлась подходящая верёвка. Обвязали и взмыли в воздух.


- Я не прощаюсь, - «обрадовал» я гиганта, - есть опасение, что не донесу до места, вернусь за вторым и лучше, коли заранее приготовите, понятно объясняю?


- Более чем, - великан покивал, - сделаем в лучшем виде, не извольте беспокоиться, господин хороший, будьте так любезны, не теряйте уж яичек, курочка нечасто несётся.


Полетели мы назад, хотя и низенько – низенько, груз-то немалый, даже для меня, а ведь ещё соратника на себе несу. Как и опасался, яичко благополучно растаяло, развалилось на кусочки, не осталось от него вообще ничего, даже воспоминаний, пришлось вернуться обратно. Великаны ловушку приготовили, как они думали, внезапно повыскакивали из-за скал, воспользовались тем, что цветом и формой тела мало отличались от окружающей среды, налетели, пришлось им объяснить, что у меня не только нос в запасе. Половину перестрелял, немало взорвал, других на кусочки порезал фрезой, нескольких ударами защитного поля в прыжке поколол. Дэн ничуть не меньше мечом поразил. Хоть и крупные, но раз в ногу ткнул врага, а как завалиться, в лицо и конец. Хозяин курицы, как-то выжил, сбежал и вернулся, неся новое яйцо, подал с низким поклоном, только что не умолял забрать. Теперь, хоть и скрипя зубами от натуги, взмыл выше облаков, где достаточно холодно и поспешил к город. Спасибо защитное поле и кислородом снабжало и от мороза спасало. Приземлились прямо на гондолу к Гуру. Тот на принесённое вытаращился, рот открыл, не знает, чего и сказать, только ресницами хлопает.


- Не объясните мне, достопочтенный, с какой стати Королева Ласок должна заинтересоваться этой штукой? – спросил я, постукивая ступнёй по палубе. – Разве жажда замучит и жара, захочет полизать, как мороженое.


- Наверное, я немного перепутал, - выдал Советчик, - имел в виду йотуна, а выдал «инеистый великан», простите.


- Вообще-то, у них общее лишь в двух вещах, - я сощурился, - огромные, и злые, людей любят разве в качестве закуски. В остальном же… Инеистые великаны или хримтурсы - в германо-скандинавской мифологии предвечные великаны, жившие ещё до асов. Прародителем инеистых великанов является Имир. Во время убийства Имира асами почти весь род инеистых великанов погиб. Считается, что выжил только Бергельмир со своей супругой. В сказаниях же, в дальнейшем упоминаются ледяные великаны, которые жили в Нифльхейме, как прямые потомки инеистых великанов. Ётуны или йтуны - великаны (турсы) семейства Гримтурсенов, правнуки Имира. Ётуны жили в Ётунхейме, отличались силой и ростом и были противниками асов и людей. С одной стороны, ётуны - это древние исполины, первые обитатели мира, по времени предшествующие богам и людям. С другой - это жители холодной каменистой страны на северной и восточной окраинах земли (Ётунхейм, Утгард), представители стихийных демонических природных сил, враги асов. Они во что бы то ни стало, стремились отнять у последних жён - богинь Фрейи и Идунн, их волшебные атрибуты - молот Тора, молодильные яблоки Идунн, кольцо Драупнир. В конце концов, инеистые великаны были побеждены асами, возглавляемыми Одином.


- Спасибо, что просветили, - собеседник поклонился, - а то я не знал. И уже принёс свои извинения. Волнуюсь, ведь вскоре решится судьба нашего мира.


- Примем эту версию, - кивнул я, - моё почтение, пойдем, поболтаем с йотуном и склянчим у него несколько яиц.


- Одно хорошо, - попытался успокоить меня мечник, - первое задание всё одно выполнил. Тебе поручили принести ледяное яйцо от великанов и предоставил.


- Меня вот больше беспокоит, что здесь такое творят, пока отсутствую? - я прикусил нижнюю губу. - А то, в финале, как начнутся сюрпризы, не буду знать, за что хвататься и кого бить, чтобы не проиграть. Теперь осталось лишь два союзника, коим могу доверять, причём, один из них – домашний зверёк, коий, с высокой вероятностью, вскоре превратиться в огромное и агрессивное чудовище, так-то вот.
Точка на карте повела совсем в иное место, не успели добраться до фермы, как обнаружили всю ту же Тёмную Леди в лесу. Старалась поспеть раньше и уничтожить или украсть требуемое нам. Придётся напомнить ей, что она, в этой игре, в роли груши для битья.


- Мне нужна звуко-шумовая граната, она же и световая, - попросил я и метнул нос, сразу после двух выстрелов. Причём, замедление было временным, на минуту всего.
Оглушенная и ослеплённая врагиня, потерявшая защитное поле, со всего размаха впечаталась в какое-то дерево и завалилась вместе со стволом, на ветке коего ещё и осиное гнездо имелось. Разгневанные насекомые немедленно её атаковали. Я помахал рукой и продолжил путь, похихикивая в кулак.


- По-моему, ты ведёшь себя не по-джентельменски, - заявил мой соратник.


- Евреи не бывают таковыми, - хмыкнул я, - разве выкресты какие, но они уже не иудеи, да и людьми считаются условно, как и всякие предатели. К тому же, я, всего лишь, борюсь со злом. Взбешённая соперница хуже соображает, делает ошибки и становится совсем негодной. А таковые некомпетентные особы обязательно проигрывают, делая мир чище и светлее. Понимаешь?


- Логично, но всё одно, как-то неприятно, - вздохнул товарищ.


- Ладно, буду чуть милосерднее, - согласился я.


И вот впереди показалась ферма великанов. Как я и подозревал, злодей наложил заклятье, чтобы чужаки не подходили, и не смогли сбежать. Стоило приблизиться, как медаль моя вылезла из-под одежды, впитала что-то, выпустила луч, послышался вопль, перешедший в хрип. Поспешили на звук и обнаружили уродливого трёхголового гиганта, парализованного полностью.


- Доброго времени суток, - я поклонился, - простите за беспокойство, узнал, что  вас есть совершенно удивительные яйца и захотел завладеть несколькими. Готов был даже заплатить, но после такой беспардонной атаки, уж и не знаю.


- Тихо, слышишь? – Дэн указал на довольно большой сарай, из которого послышалось громкое шуршание и звуки, напоминавшие человеческую речь.


Я кинулся туда, ворота распахнул и обнаружил внутри целую толпу людей, оборванных, избитых и перепуганных, закованных в цепи.


- Ах, же ты, поганец, - я всплеснул руками, - людоедствуем, помаленьку? Как нехорошо, значит, яиц нам мало, подавай ещё и мяско. Любезнейший мой друг, освободи несчастных, пожалуйста, а мы тут потолкуем мано о мано с этим убийцей.
Я приблизился к мучителю людей, постучал ему по ноге своей. Обошёл по периметру.


- Надеюсь, ты понимаешь, что жить осталось несколько минут? – поинтересовался я.


– Ничего личного, но у нас тут война со злом и ты явно лишний. Молись, если умеешь, права бы зачитал, но их нет в природе. Постараюсь быть милосердным. Или не постараюсь. Ой, вспомнил, насилие же не требуется.


Я отправился на поиски, курятник находился там, где и обычно, на всех фермах, более того, курица в нём имелась всего одна, единственная, и под ней с десяток яиц. Забрал всё. Когда выбрался, люди уже окружили своего обидчика, махали кулаками, вряд ли собирались его поздравить с Днём Рождения.


- Не советую терять время, - обратился я к ним, - лучше уносите ноги, пока заклятье не потеряло силы и опять не стали пленниками. Негодяю и так конец, без вот этих вкусняшек и суток не протянет, обещаю.


Народ кинулся ко мне благодарить, пришлось ещё раз напомнить, что они не совсем в безопасном месте находятся, чуть не силком вытолкал за пределы жилища. Полюбовался пленённым людоедом.


- Как думаешь, что милосерднее, позволить скончаться естественным путём, или самим порешить? – обратился я к спутнику. – Тем паче, ты теперь ещё и моей совестью работаешь, лучше определишь. Обещаю сделать, как велишь.


- Не очень я доверяю информации по поводу яиц, - нахмурился мечник.


- Понятно, - кивнул я, снял нос, заказал мощность взрыва, и метнул в пленника.