Пишу стихи

Павел Лосев
Мечтаний прошлого заманчивые дали;
Пропали в дымке, как виденья, города.
То, что мне думалось, свершилось и немало,
Чтобы остаться в моей жизни навсегда.

Преграды возникали на моем пути,
Пытаясь жизнь склонить к неверному маршруту.
Мне очень повезло – сумел я обойти
Препоны все, не встав ни на одну минуту.

По вечерам подолгу я один сижу,
Мне предстоит проделать лишь несколько шагов:
Туда, где мысленно сейчас. О чем пишу,
Придирчиво копаясь в потоке нужных слов.

Какие мысли есть в запасе у меня?
Словами мощно брызжет мозг, к ночи усталый.
Все в голове, опять ей не хватило дня,
Чтоб музыкою эти строчки зазвучали.

Сон не придет, пока не допишу стихи,
Ведь надо только проявить терпенье.
Осталось лишь внести последние штрихи
И можно отмечать мне их рожденье.

Как хорошо, когда победой день означен,
Хотя боролся только лишь с собой,
Мне нравится, когда сопутствует удача,
И завершается мой труд ночной.