Не хочется Зимы

Натаха Недострахова
Как мне не хочется Зимы...
Продлить бы Осень -
Хоть немного -
Становятся короче дни
И скинули наряд берёзы...
Из золотой был сшит "парчи",
Но дождь
И ветер постарались,
И превратили в лоскуты
"Парчу" ту,
А потом смеялись,
Увидев наготу берёз,
А те смущаясь, прикрывались
Ветвями длинными -
До слёз
Обидно было им-
Стеснялись..,
А вот и первый снег пошёл -
Он скоро им подарит шубы,
В которых щеголять потом
Они начнут,
Хвалясь друг другу..,
Но мне не хочется Зимы -
Её морозов, гололёда,
И темноты -
К часам шести,
И праздников мне неохота -
Какие праздники -
Когда
Мой милый далеко -
Надолго
Его отобрала Судьба,
И я,
Как нитка без иголки...
Одно лишь радует меня,
Что дни так быстро пролетают
И эта самая Зима
Тебя ,
И Лето приближает...

@ Наталья Анищенко октябрь 2020