Нужен Закон

Юрий Люм Ларин
Представьте такую ситуацию. Вы заключили договор с молодым сантехником по обустройству вашего санузла. Прошло какое-то время, и вы остались довольными качеством выполненной работы. Казалось бы, все остались при своих интересах. Не тут-то было! На следующий день сантехник стучится в вашу дверь и предлагает вам унитаз его собственной разработки,  унитаз с телепортацией. Суть предложения: вы садитесь на унитаз, и тотчас переноситесь на Луну. Там оставляете свои биологические отходы и возвращаетесь к себе домой без каких-либо проблем. «Нет! – говорите вы, - Мой российский унитаз дороже всяких космических приключений. Спасибо не надо!» Через какое-то время в вашу дверь вновь стучится сантехник – назовём его Николаем – и просит вас оценить его работу по десяти бальной шкале. Вы оцениваете его высшим балом, и вежливо расстаётесь. Ровно через неделю Николай вновь приходит и предлагает сыграть с ним в шахматы. Вы в шоке от назойливости Николая. Вы берёте его за грудки и говорите: «Слушай, дАрАгой! Мы заключили с тобой договор. По факту ты выполнил свою работу и по факту получил обещанную плату. Возможно, когда-то ещё понадобишься, а сейчас скройся с глаз, иначе я вызову полицию!» Думаете всё? Вы избавились от гения-сантехника? Ничего подобного. На следующий день Коля приходит с баннером в руках и предлагает повесить этот баннер на вашем балконе. На баннере написано: «Здесь был Коля сантехник». Он объясняет: типа, баннер поможет вам избавиться от спама. Другими словами, Николай друг вашей семьи на вечные времена, а конкуренты пусть идут мимо. У вас инсульт, у вас инфаркт… Коля услужливо вызывает скорую помощь. Хепиенд! 

Смешно? Не очень… Но точно так поступают операторы мобильной связи. Именно по этим причинам я избавился от Билайна и надеялся, что Теле2 будет лучше. Пользуясь тем, что мы у них на крючке, они просто достают своими услугами. Их, конечно, понять можно. У них планы, стратегия, ноу-хау, а мы, типа, подопытные кролики. А точнее, кошельки, которые страдают от денежных накоплений. Конечно, можно перебегать от одного оператора до другого, но тенденция шантажа клиентов так и будет продолжаться, пока не будет ЗАКОНА об отношениях в сфере мобильных систем.