Жертвоприношение Глава 1

Анна Колбасова
        По коридору гостиницы «Интурист» бежала горничная, вся в слезах с перекошенным от ужаса лицом. Вдруг она споткнулась и полетела по ковровой дорожке. Ей подставил ножку верзила двух метрового роста. Поднял ее и поставил на ноги.
- Куда торопишься дура?- спросил он с акцентом на русском языке. – Спешить не надо, а то не успеешь. Ты хорошо меня поняла? До вечера ты будешь молчать, рот откроешь, я вернусь и удавлю тебя, как котенка.

- Мне необходимо убрать номер, в него будет заселение,- сказала горничная.
- Скажи старшей горничной, номер не готов, вышла из строя канализация. Пока приедет бригада сантехников, пока найдут ключ, который ты «потеряешь», а запасной забери у администратора. Ты все поняла рёва?- спросил верзила.

- Поняла,- сказала горничная. Она бросилась бежать со всех ног по ступенькам, совершенно забыв про лифт.
- Что с тобой Оксана?- спросила у горничной администратор,- на тебе же лица нет. Она махнула рукой и пошла в комнату отдыха обслуживающего персонала гостиницы. Она не знала, что ей делать. На первом плане стоял страх, не давал сосредоточиться и взять себя в руки. Не сказать о том, что она увидела в номере, не могла, иначе могут записать в сообщницы, сказать, убьют. Она села на диван и стала уговаривать себя успокоиться.

В гостинице Оксана работала третий год. За это время не единого случая убийства или грабежа в ее номерах не – было, а здесь три трупа истерзанных девушек, истерзанных по – настоящему, на них не - было места, где бы, не поработал нож.

- Ты что сидишь, не занимаешься уборкой номеров?- спросила у Оксаны старшая горничная,- или уже навела порядок? Но посмотрев в лицо девушки, растерялась. – Что – то случилось?- спросила она.
- Случилось, но вам лучше этого не знать и не задавать мне вопросы.
- Как это не задавать? Через два часа заселение номеров, ждем делегацию из Вьетнама, а ты сидишь, здесь, еще и рассуждаешь.
- Я не рассуждаю, а предупреждаю, как сейчас предупредили меня.

- Оксана, ты меня пугаешь, что у тебя случилось? еще раз спрашиваю, отвечай!
- Не у меня случилось, а в восемьсот третьем номере. Там совершено страшное убийство. Один верзила двухметрового роста меня предупредил молчать до вечера, иначе он меня убьет.

- Так что - же нам делать?- озадаченно спросила старшая горничная Эльвира Захаровна.
- Я не знаю, мне страшно подумать, что сделают они со мной, если я нарушу молчание.

- Тебе надо уехать из гостиницы и где ни - будь спрятаться,- предложила Оксане Эльвира Захаровна. – Здесь тебе оставаться нельзя, а лучше всего покинуть город. В любом случае, думаю, они тебя убьют, ты видела то, что не должна была видеть. Поверь мне, я здесь работаю пятнадцать лет, всего за эти годы насмотрелась. Уезжай девочка.

- А как - же институт?- спросила Оксана,- я же учусь на вечернем отделении, я не могу его бросить.
- Переведешься в другой город.
- Но может, они не тронут, если до вечера в номер ни кто не войдет?
- Я должна подумать,- сказала Эльвира Захаровна и вышла из помещения.

Поступил звонок в отделение милиции в девять тридцать, утра. Звонил директор гостиницы «Интурист» своему армейскому другу и просил о встрече.
- Что, соскучился? Сто лет не виделись?- спросил старший уполномоченный УГРО Виталий Кутовенко. Затем он замолчал, долго стоял молча, выслушав друга, сказал,- девушку переведи в свой кабинет и до моего приезда пусть находится у тебя. Я жду тебя у «Орбиты». Он сел в машину и поехал на встречу с другом.

 Встретились, обнялись,- но давай рассказывай, что у тебя там произошло.
- Сам не видел,- сказал Борис Иванович,- но, по словам старшей горничной, что – то ужасное. Убиты в номере три девушки.
- Путаны?
- Не похоже, завсегдатаев мы всех знаем на перечет, а это неизвестные, откуда прибыли не знаем.

- Но все дело в том, что одного горничная видела, он ей приказал молчать, иначе убьет. Говорил с акцентом.
-Это может быть и наш бандит, а косит под иностранца, ты же знаешь, какие есть таланты, обыгрывать свои преступления. Значит, они притормозили время для того, чтобы успеть уйти из города. Я возвращаюсь в ОВД, а ты на работу, горничную из кабинета никуда, вдруг есть наблюдатель, уберут девчонку. Все нужно будет провести тихо, ты же понимаешь, это грозит международным скандалом, в номере иностранцев убийство. Кто в нем был заселен?

- Два француза, а по соседству англичане. У французов сегодня заканчивается срок оплаты за номер, но они не ночевали в своем номере и оплату не произвели дополнительную на дальнейшее проживание.

- Час от часу не легче,- сказал Виталий Кутовенко.- Чувствую, наступили мы в коровью лепешку. Он пожал руку своему другу и быстро направился к машине.
Прибыв в отдел, он собрал опергруппу и направился с ней к начальнику, полковнику Горбенко. 

- Сегодня мне сон странный приснился,- сказал начальник полковник Горбенко,- меня вели на расстрел, предварительно сорвав с меня погоны.
 Вся присутствующая на совещании опергруппа смотрела на него с интересом.
- А кто сорвал - то, погоны?- спросил Борис Иванович.
- А кто ж их знает: то – ли бандиты, то – ли начальство.

- Но не расстреляли, раз вы сидите рядом с нами,- смеясь, сказал один из оперативников.
- Да уж лучше бы расстреляли, вижу, раз явились все ко мне, значит, что – то из ряда вон выходящее.
- Вы угадали,- сказал Кутовенко.
- Но давай, рассказывай.

Дослушав до конца, он взял сигарету и закурил, чего ни когда не делал при подчиненных и им этого не позволял. Все понимали серьезность случившегося.
- Поехали,- сказал Геннадий Леонидович,- бери бригаду и на выезд, опергруппа в сопровождении, думаю «этих» и след простыл, в гостинице их нет.

Осмотрев трупы, криминалисты Сафонов и Верещагин объявили, что это не просто убийство, это - жертвоприношение. Здесь поработали из секты сатанистов.
- А какое у нас сегодня число?- спросил полковник Горбенко.
- Первое ноября, Рождество,- ответил ему Верещагин.

- Но это, кое – что объясняет, если это обряд. Ночь перед Рождеством – это время совершения сатанинских обрядов, ночь мертвых,  идет это с древних времен. Когда стало не возможным, совершать этот обряд на открытом воздухе, сатанисты ушли в подполье.

За сатанистами стоят такие родословные богатых семей, что и подумать страшно, они поклоняются своим демоническим невидимым злобным богам, а так – же, приносят им жертву. Но у нас в стране этого нет, если приносят жертву, то животных, а здесь факт на лицо. Полковник отошел в сторону и задумался, а думать было о чем, как разгрести этот весь усыпанный тайнами смертельный завал.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ