Дуолинго. Теперь понятно, почему сова зелёная

Максим Татарков
Посоветовали мне тут как-то одно приложение на телефон установить, чтобы "подкачать" свой немецкий, Дуолинго называется. Само-то по себе оно неплохое, очень даже удобное, но вот к разработчикам у меня возник один ма-а-аленький вопрос:"Вы что курили?", потому как от некоторых заданий ну просто глаза на лоб лезут. Посудите сами, вот что я насобирал за полгода:

1. Привет, пчела!
2. Твой муж ест насекомое.
3. Вы не нравитесь рыбе.
4. У этой коровы две головы.
5. Мы плаваем, так как мы рыбы.
6. Я оплачиваю ложкой.
7. Я вырос в булочной.
8. Ты - яблоко?
9. Кошка пишет книгу.
10. Твоя собака тоже учит немецкий?

11. Пингвины помогают сове.
12. Собака помогает кошке.
13. Извините, я - яблоко.
14. Ты - апельсин?
15. Она носит свои носки в сумке.
16. Я не кусаю собак.
17. Крокодил и его бегемот.
18. Кошка читает письмо.
19. Кто живёт за зеркалом?
20. Я с Марса.

21. Положи важную одежду в сумку.
22. Твоя кошка срочно должна похудеть.
23. Нужны три пальца.
24. У вас есть моё разрешение съесть этот цветок.
25. Кроме того, медведь был поэтом.
26. За шкафом живёт пингвин.
27. А я - томат!
28. В Канаде мы спим в кровати, а не на полу.
29. Ты лежишь на кошке.
30. Без этого льва мы не пойдём домой.

Может, я чего-то не понимаю? Может, так и надо? Это, наверное, такая ультрасовременная методика. Допустим, штудирует кто-то немецкий: времена, спряжения, артикли, голова пухнет, неинтересно, скучно. И тут вдруг:"За шкафом живёт пингвин", надо сходить проверить, если что накормить. Да и что я вообще придираюсь к интеллигентной кошке, добрым пингвинам и отзывчивым собакам, медведю-поэту? А то что люди себя фруктами обзывают, так это они в рекламе сока снимаются. И не надо удивляться, что кто-то вырос в булочной, но всё-же не кусает собак, хоть и ест насекомых (не у всех же детство до пенсии).

Так что вот так, как-то так. Теперь понятно, почему сова зелёная.