This is a masterpiece

Зус Вайман
Рецензия на «Мой Призрачный Гонщик» (Марина Сильвер Селивёрстова)

Боже, как жаль. Нет слов...
Светлая память.

Андрей Ковалёв   17.12.2016 15:00   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Андрей.
Марина Сильвер Селивёрстова   17.12.2016 21:50   Заявить о нарушении

А
Хорошее замечание в свете новой религии, провозглашающей борьбу с "эго" и индивидуализмом, но есть опасения, хотя, ваш покорный слуга сам,- уже как несколько лет,член КПРФ, ЧТО ТОГДА МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАКИМИ, КАК ПО ЦИТАТЕ ИЗ этого ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА :"люди должны быть одинаковыми как гвозди, или как чекисты" http://youtu.be/yNLcTJnG-nw
С уважением и любовью!

Герман Калеев   19.02.2017 23:43   Заявить о нарушении
Привет однопартийцу!

Алексей Диминтиевский 2   08.06.2017 19:38   Заявить о нарушении
Татьяна, Андрей миллиардер, крупнейший арендодатель и владелец недвижимости. У него банально времени нет на "рецкописание", как и у всех известных людей.

Ангелиночка Иванова   19.09.2019 03:51   Заявить о нарушении
ботов я тоже не оправдываю, тут бот это факт. Просто многие люди такого уровня привыкли упрощать себе жизнь за свои деньги. Он может себе позволить устраивать бесплатные концерты в своей усадьбе, что и делает очень часто. Тут, видимо кто-то из помощников периодически оплачивает ходуна. Грустно всё это, но никуда не деться от прозы жизни.
Меня больше тут Жюр22 раздражает, за которого стихи мадама пишет, а он их продвигает, штампуя рецки сотнями.
И рейтинг позорен, там сплошной мусор.

Ангелиночка Иванова   19.09.2019 08:35   Заявить о нарушении
А Вы не читайте всяких там ботов и прочих неудачников.
Читайте меня :-)

Заядлый Математик   29.09.2019 10:25   Заявить о нарушении
По-моему, Гаряев там бывает и Чёрный принц. Других на видела. Хотя и колонку смотрела в единичных случаях. Она тоже делается не совсем по честному- связи играют роль. Ну и деньги. У ботов набирается достаточно баллов , чтоб проплачивать и анонсы, и колонки всякие


Татьяна Попова 55   15.11.2019 11:58   Заявить о нарушении
Люди! Видимо, вам совсем нечем заняться, если вы только и делаете, что обсуждаете всякую хрень...

Заядлый Математик   15.11.2019 17:45   Заявить о нарушении
Я никогда и ничего не забываю...
И не в обиду будет сказано, но на самом деле (если кто-то из вас не в курсе!), на этом сайте авторов, которые действительно пишут стихи и авторов, которые пишут рецензии - абсолютное меньшинство, можно сказать - единицы.
В основном, авторские сочинения, именуемые как "стихи" и "рецензии" таковыми не являются...

Заядлый Математик   15.11.2019 20:50   Заявить о нарушении
Решать Вам - учиться плавать или
Давиться бедой и биться балдой о камни.
***
Творчество или есть, или нет остальное не важно.

Тахир Сувханов   13.12.2019 13:08   Заявить о нарушении
Тахир, всё верно!

Кому творчество по-кайфу, Тот не гонится за рейтингами и читателями.
"Дело сугубо личной гигиены", как говорится.

Сергей Стихийный   17.01.2020 14:26   Заявить о нарушении
Смерть ботам!
...:)))

Андрей Меркулов 4   27.02.2020 19:48   Заявить о нарушении
АХАХА))))

Сергей Стихийный   28.02.2020 09:56   Заявить о нарушении
Странные вы... я на этом сайте с 2000го (это уже третья моя страничка)
И никогда не вставал вопрос скорости чтения произведений. Лично я открываю автора, беру 2-3-4 стиха сразу и... ну, в общем, по первым строчкам и рифмам ясно - цепляет или нет. Ведь, согласитесь, не обязательно дочитывать до конца любую муть, если в первом же катрене есть "любовь-морковь" или "ботинки-полуботинки". И че мучиться? Просто закрываешь страничку и по-английски пропадаешь...
А у Вас тут, смотрю, какие-то "мудовые рыдания", извините...

Лена Цыц   04.03.2020 04:07   Заявить о нарушении
Ахаха

Сергей Стихийный   04.03.2020 07:12   Заявить о нарушении
Елена, "на вопросы нужно смотреть ширШе, а к людям относиться мяХче" )))

Сергей Стихийный   04.03.2020 07:56   Заявить о нарушении
Елена, у Вас очень сильные стихи! Мне очень понравились!

Сергей Стихийный   04.03.2020 08:26   Заявить о нарушении
А я вас почитал и вот что подумал. Вот я принимал Юльку Смирно- Новую за человека и писал ей чего-то....А когда подсказали что это бот... обидно стало , самолюбие ущемило. Остыл. И теперь думаю. Какая разница была она девка или картонная дурилка ? Вызывала мысли и эмоции, заставляла голову и душу работать. Всё эфимерно. Меня по жизни предавали все кто смог. Даже родители и дети. И что ? А жизнь продлжаеться. "Жизнь обман с чарующей тоскою"....

Александр Барсуков 4   20.03.2020 14:41   Заявить о нарушении
"...Меня по жизни предавали все кто смог. Даже родители и дети..." ---- Кстати, это довольно странно...

Может вы сами как-то это вызываете?
Сами неосознанно ведёте себя так, что люди, в итоге, отворачиваются от вас?
Подобное встречается довольно часто - человек имеет определённый тип поведения - и не осознаёт, что
невольно отталкивает от себя людей.

Или если вы, к примеру, часто шумно рыгаете - это тоже не всегда к месту....))

Андрей Меркулов 4   20.03.2020 16:56   Заявить о нарушении
Вам проще всё объяснить привычным способом.Я-то знаю что это ерунда. На вскидку: я обожал своего отца и гордо сказал что другу "У меня самый хороший отец". Мы с ним на охоту ходили и в лес -пели песни военные. С 6лет я с ними жил от бабок возвращённый. Но в 9лет он попробовал развестись c матерью и сбежал. Ко мне вдруг остыл. Мать его вернула, но никогда наша дружба не стала любовью. И чем я виноват?
Ау, сенрикё ?! Всё остальное такое же.... Я никогда и никого не предавал. Думай - жизнь сложнее чем твои схемы !

Александр Барсуков 4   20.03.2020 17:37   Заявить о нарушении
Вы не поняли, Александр.
Если все ВСЕ бросают - дело, возможно в вас.
Да, бывает такое и по судьбе! - я не знаю ваших обстоятельств.
Но, чаще такое бывает, когда человек своим поведением вызывает это.

А случай с вашим отцов - не показательный. Его можете исключить - это жизнь родителей.
Я к тому веду, что вам надо проанализировать то, что с вами происходит.
Тогда, возможно, получите и ответ...

Андрей Меркулов 4   20.03.2020 17:58   Заявить о нарушении
Александр, извините, что влез в беседу, но тема интересная. Думаю, что проблемы отцов и сыновей тянутся из детства. Мой отец умирал на моих руках. Немощный, парализованный, инвалид 1й группы. Но у нас не было с отцом полного взаимопонимания всю жизнь.В молодости он был очень строгим и даже жестоким человеком. Никогда не сюсюкался со мной.Ни разу не обнял по-отцовски, ни назвал лаского. Что скрывать я мечтал об этом. Но прошли годы, я вырос и мне уже не нужна была ласка отца и его понимание. За что я благодарен своему отцу. В 16 лет я уже стал самостоятельным пацаном с мыслями взрослого человека. Мне это очень промогало вначале своего взросления и становления, как мужчины. И у меня мысли не было обижаться на близких мне людей по пустякам. Проблемы бывают у всех. Но у избалованных в своё время детей их всегда больше, потом, во взрослой жизни. Не бывает так, что все плохие вокруг, а я один хороший и несчастный, потому как все меня обижают, не ценят и пр.

С уважением,

Сергей Стихийный   20.03.2020 23:44   Заявить о нарушении
И меня такая же история. Такие люди и такими их вырастило время.Это было к слову сказано, не более того.Но было именно так и из песни слова не выкинешь.Я относился к нему и мудрее, и гуманнее.И умер от рака в ужасных муках. И я тоже доволен что он никогда меня не опекал. Рос сводный как птица.Так что нам спорить не о чем.

Александр Барсуков 4   21.03.2020 00:05   Заявить о нарушении
Так что - всё у всех замечательно?...:)))))

Андрей Меркулов 4   21.03.2020 00:12   Заявить о нарушении
С одной стороны да. Мой отец великий учёный . ихтиолог.доктор наук. А была и вторая сторона. Дед погиб в Тобольском централе , а отец был партийным и секретарём института - он всю жизнь лез из кожи доказывая что он правоверный коми, а не враг народа. И воевал пол войны получив страшный шрам вдоль бедра.И семейная жизнь не сложилась. Не известно хорошего или плохого было больше.Не говорю уж о сталинской атмосфере доносов. Мой кстати был кристально чистый чел.

Александр Барсуков 4   21.03.2020 01:11   Заявить о нарушении
Кристально чистых не бывает, это детские фантазии. Всё зависит от ситуации.
И жизнь на людей действует по разному.
Один всё воспринимает, как трагедию, а для другого всё в порядке.

Вы немного больны семейным гигантизмом и раздуванием из мухи слона.
Это - детские травмы и проблемы с генетикой.
Совет один - расслабьтесь.
Надо понять, что мы - мелкие, глупые твари, которым повезло, что их не содержат в колодках.
И сразу станет легче и жизнь заиграет новыми красками.....:))

Андрей Меркулов 4   21.03.2020 01:26   Заявить о нарушении
Ууууу... как всё запущено *)))

Лена Цыц   21.03.2020 01:46   Заявить о нарушении
А шо делать? - правда - страшная штука!
Даже я её иногда боюсь....:)))

Андрей Меркулов 4   21.03.2020 01:58   Заявить о нарушении
Ах, "мелкие, глупые твари",
никто здесь "кристально не чист".
Уж если судьба ударяет,
то этому рад мазохист.

"Везёт, коль не держат в колодках",
а глубже копнуть - просто прёт!!
Зачем же раскачивать лодку?
"Расслабьтесь", входя в поворот!

*))

Лена Цыц   21.03.2020 02:39   Заявить о нарушении
С Днём Поэзии нас, "мелких тварей"!

Сергей Стихийный   21.03.2020 08:09   Заявить о нарушении
Даже у "мелких тварей" есть свой "мелкий" мир, который гораздо ближе, понятнее, важнее и значимее для них, всех "великих" рассуждений и "умностей"из бесконечного мира рассуждений и всяческих демагогий! Впрочем "толочь воду"можно и дальше! Продолжим?....

Сергей Стихийный   21.03.2020 09:41   Заявить о нарушении
Да, что говорить - у каждой крысы своя судьба, свои привязанности...
И у слона..., и у глистов...
И у голубых...
Надо всех уважать!

Андрей Меркулов 4   21.03.2020 13:22   Заявить о нарушении
По словам человека видно...

Сергей Стихийный   21.03.2020 15:57   Заявить о нарушении
Не надо, не надо пытаться говорить что-то заумное и значительное.
Выражайтесь просто и понятно - это показатель развитости мозга.
А общие фразы, да ещё и не к месту - тут не нужны.

Андрей Меркулов 4   21.03.2020 16:00   Заявить о нарушении
.

Я, вообще-то, имел виду, что есть мелкие, малозначимые люди, которых во имя высоких
целей "пускают в расход" миллионами! – они для того и предназначены.

А есть значимые люди, масштабные, высокого полёта!
Это уже редкие и штучные существа, которых берегут.

Потому все "мелкие миры" – маленьких людей – это историческая труха, навоз цивилизации,
топливо для машины истории.

Подумайте об этом на досуге. А лучше – когда станете старым.
И запишите себе где нибудь что я пишу - потомучто забудете потом, а сами не догодаетесь

.

Андрей Меркулов 4   21.03.2020 16:17   Заявить о нарушении
"Не надо, не надо пытаться говорить что-то заумное и значительное.
Выражайтесь просто и понятно - это показатель развитости мозга."А.Ковалёв

Сергей Стихийный   21.03.2020 19:28   Заявить о нарушении
Непонял?
Причём тут А. Ковалёв?

Вы опять хитросплетения неумные плетёте?
Я ж вас просил русским по белому выражать свои мысли понятно и конкретно!
Бедная страна...

Андрей Меркулов 4   21.03.2020 19:31   Заявить о нарушении
Ошибся, простите Андреи.
Был не прав. Исправлюсь.

P.S.
http://www.stihi.ru/2020/03/21/9074

Сергей Стихийный   21.03.2020 20:12   Заявить о нарушении
Андрей, всё, указанное Вами, по желанию...
ну, или по привычке...

Лена Цыц   23.03.2020 01:31   Заявить о нарушении
ладно..., путена исключим...))

Андрей Меркулов 4   23.03.2020 14:43   Заявить о нарушении
ржака, однака)

Вопрос: - что общего, между стихирским ботом и Путиным...
(это если взять начало и конец комментариев)
А вообще, всё по старой русской традиции: начинать за здравие, заканчивать,
за упокой!))

Евгений Ветрень   25.03.2020 11:26   Заявить о нарушении
"...начинать за здравие, заканчивать, за упокой!..." --- Ага, как некоторые призиденты...:)))

Андрей Меркулов 4   25.03.2020 11:27   Заявить о нарушении
короля играет свита...;))

Евгений Ветрень   25.03.2020 11:36   Заявить о нарушении
кто короля ужинает - тот его и танцует....:))))

Андрей Меркулов 4   25.03.2020 13:04   Заявить о нарушении
Евгений! Вы внесли свежую струю в обсуждение *))))

Лена Цыц   26.03.2020 01:36   Заявить о нарушении
Боты для меня, как родные – не смог пройти мимо ;

Евгений Ветрень   26.03.2020 01:47   Заявить о нарушении
Ух, ты! А кто здесь БОТ, Евгений? Откройте тайну!

Андрей Меркулов 4   26.03.2020 01:53   Заявить о нарушении
Товарисч, "милостиво предоставивший" площадку для
для трёпа))

Евгений Ветрень   26.03.2020 01:55   Заявить о нарушении
Странно...
А из его резюме вытекает, что он - почти великий человек...))

Андрей Меркулов 4   26.03.2020 01:59   Заявить о нарушении
А вы, где-то видели иначе?)))

Евгений Ветрень   26.03.2020 02:05   Заявить о нарушении
Андрей, полагаю, Марина тут не при чем, она и так милостиво терпит наш флуд *))

Лена Цыц   26.03.2020 02:08   Заявить о нарушении
Конечно.
Но мы просто поддерживаем беседу - это можно...

Андрей Меркулов 4   26.03.2020 02:12   Заявить о нарушении
Для Лены: Реально) я протупил...
Речь о Ковалёве)

Евгений Ветрень   26.03.2020 02:12   Заявить о нарушении
Уроды вы натуральные ! Я вас пустил и вы тут же и нагадили. Кончился год свиньи. Возвращайтесь в хлев . Сейчас год Крысы .

Александр Барсуков 4   26.03.2020 02:18   Заявить о нарушении
Александр, вы никого, никуда не пускали.
Уведомления вы получаете по причине участия в общей беседе.
В остальном, как вам будет угодно)

Трёп закончил, дабы не надоедать хозяйке.

У кого появится желание по флудить, у меня в сатире хватает тем))
Мира всем!)

Евгений Ветрень   26.03.2020 02:28   Заявить о нарушении
Александр Барсуков, а Вы кто?

Лена Цыц   26.03.2020 02:31   Заявить о нарушении
Барсуков, а ну, заткнул хавальник - и брысь в нору!
Только вякни мне ещё.

Андрей Меркулов 4   26.03.2020 02:38   Заявить о нарушении
Тщеславие дураков не знает границ!...:)))

Андрей Меркулов 4   26.03.2020 04:01   Заявить о нарушении
Для Татьяны
Скорее всего не перестанет.
Если только, удалить саму рецензию.

Евгений Ветрень   26.03.2020 21:57   Заявить о нарушении
Татьяна, есть ещё "Любовь-Вновь", чего всем присутствующим и желаю *))
Ща, "рассупонится солнышко, расталдыкнет свои лучи по белу свету" (с)...

Лена Цыц   26.03.2020 22:12   Заявить о нарушении
А вот как мне от вас теперь отделаться !!! Удалить нету . А мерзостной Маркеловой я уже стишок подарил. Шкура.

Александр Барсуков 4   26.03.2020 22:24   Заявить о нарушении
Всё, Барсуков. Ты попал, по ходу...
Думать раньше надо было *))))))

Лена Цыц   26.03.2020 22:28   Заявить о нарушении
А вы теперь приклеелись как говно ? Не отцепитесь ? Это можно пережить. "Цыц" -это псевдоним себе придумала. смешно... А накажите вы себе сами. Мне нет смысла думать об этом.

Александр Барсуков 4   26.03.2020 22:49   Заявить о нарушении
Я разделяю мнение Барсукова, мечтаю не получать уведомления. Поздравляю Меркулова.

Тахир Сувханов   26.03.2020 22:54   Заявить о нарушении
Тахир! я тебя уважаю.

Александр Барсуков 4   26.03.2020 22:56   Заявить о нарушении
Фи, Александр. В этом Вы, вижу, разбираетесь...
Дык, лучше зарифмуйте че-нить про говно, ффсё-тки сайт стихотворный *))))

Лена Цыц   26.03.2020 23:07   Заявить о нарушении
"...А вы теперь приклеелись как говно ?..." ---- А вот всё думаю: это что же надо жрать,
чтобы потом говно приклеевалось?

...:))))))

Андрей Меркулов 4   26.03.2020 23:09   Заявить о нарушении
А причём тут Андрей Ковалёв?
Наивно полагать, что он написал эту "рецензию"...

Заядлый Математик   26.03.2020 23:24   Заявить о нарушении
А был ли мальчик?!
...:)))

Андрей Меркулов 4   27.03.2020 00:02   Заявить о нарушении
Зато была лесбиянка альбинка маркелова -4. И я её воспел в стихах стихире на посмешище.

Александр Барсуков 4   27.03.2020 00:07   Заявить о нарушении
Доигрались!
Автор закрыл свою страницу...

Не правильно это.
Беру на себя ответственность и иду "стучать" в Мордер.
по крайней мере пропадут: уведомляшки и причины для срача
в письменном виде на, ни в чем не виноватой странице.

Всем добра.

Евгений Ветрень   27.03.2020 00:41   Заявить о нарушении
Не надо оправдывать своё стукачество чудачествами автора страницы.
На своей странице автор может просто стереть рецензию или поставить кого-то в ЧС.
А писать по правилам сайта мы можем ГДЕ ХОТИМ.
Если автору не нравится - может нам об этом сообщить.

А тут, оказывается добрые стукачки уже подтянулись!
Стучат - ради общего блага, для народа...:))))
Оправдывать всякие гнусности, якобы добрыми намерениями - это удел уродов.

Андрей Меркулов 4   27.03.2020 00:46   Заявить о нарушении
Спасибо Андрей!
Значит я урод)

Евгений Ветрень   27.03.2020 00:47   Заявить о нарушении
Для Татьяны.
Это реца от Ковалёва. Страница Марины Сильвер Селивёрстовой.
И этот затянувшийся разговор, похоже довёл человека до закрытия
своей страницы, а ведь она совершенно не при чём...
Надеюсь Мордер отреагирует и все перестанут получать
уведомляшки о вновь упавшем бла-бла-бла

Евгений Ветрень   27.03.2020 06:59   Заявить о нарушении
Удаление заметок не поможет)
Ждём модерацию

Евгений Ветрень   27.03.2020 07:01   Заявить о нарушении
Я бы и извинился, да перед кем...
Тоже жду, не любитель читать откровенный срач.

Евгений Ветрень   27.03.2020 07:05   Заявить о нарушении
"...без приглашения топчутся на твоей второй половине дома..." --- Приглашение никому не требуется.
Сайт на том и стоит - на общении.
А то развели тут...
Хорошо ещё евреев не начали ругать.
Андрей Меркулов 4   27.03.2020 20:23   Заявить о нарушении


А ты можешь не признаваться что еврей. По копытам разглядим....

Александр Барсуков 4   27.03.2020 20:34   Заявить о нарушении
Ничего, люди в кожаных куртках до тебя скоро доберутся!
Будут тебе и рога, и копыта.

Андрей Меркулов 4   27.03.2020 20:36   Заявить о нарушении
Ты нервничаешь. Радостно. Здоровье твоё скукоживается.

Александр Барсуков 4   28.03.2020 01:02   Заявить о нарушении
Второй раз "Фи", мальчики...

Лена Цыц   28.03.2020 01:56   Заявить о нарушении
Я мальчик только один. А Альбинка хоть и лесби , но мальчиком ей не стать....

Александр Барсуков 4   28.03.2020 01:59   Заявить о нарушении
Саш, не закоптила ли свечка держать? *))

Лена Цыц   28.03.2020 02:05   Заявить о нарушении
Скучно... сливаю сливаюсь...
Всем удачи!

Лена Цыц   28.03.2020 02:07   Заявить о нарушении
Базаравирус))))

Сергей Стихийный   29.03.2020 02:48   Заявить о нарушении
Однако, хочу продолжить, извините.
1. Меня тоже эта знаменитость якобы читает. И часто (что раздражает, конечно же). Человек публичный, по-своему радуется жизни, и борода ему идёт. Но ему интересоваться нашим творчеством некогда, когда есть роботы. На моё глубокое горе и он сочувствием не откликнулся (как и остальные, впрочем)... Лучше бы занялся "благотворительностью", помогая продвижению лучших из нас!
...Мне потребовалось 10 лет, чтобы догадаться о ботах, но их многовато. С Жюр22 тоже сталкивалась. Любопытен Николай Бошинцев: без конца рекомендуется редакцией!
Настоящие боты не только рецек не пишут, но и не отвечают вообще!
Ника, Ваш способ - не совсем борьба, но похвально. У ботов не миражи, большинство так зарабатывают: говорят, что они продают баллы, то есть обналичивают. Ну, а кто-то тешит самолюбие. Ведь покупаем же и мы продвижение! - официально, конечно: баллами и платными публикациями. В наше время стать известным труднее, потому что пишущих очень много. Но и нормальных поэтов здесь немало...

Ева Смородина -Фиолетова   22.08.2020 00:21   Заявить о нарушении
2. Приветствую всех, дискутирующих здесь: не с ботом автора страницы, а между собой. Что ж, почитаю Ваше творчество, живых! Надеюсь, вы не удалились.
Леонид Мисюченко, не заходить к ботам - совет хорош, но когда впервые заходишь, то противно потерять время. Хотя, уже знакомые боты увеличивают список прочитавших.
Андрей Меркулов 4, привет. Ага, А.Ковалёв, получается, масштабный и значимый, а нас - в расход, как я не догадалась... О предателях: бывает, навредит друг/подруга - и думаешь, зачем много лет подпускала к себе, ведь она ещё и глупа по жизни. Эта бывшая близкая подруга винит меня и очень печалится, что я отвернулась от неё, не понимает... А кристально чистым был мой сын!
Сергей Стихийный, непорядочность и деспотизм моего отца, да, сделали меня самостоятельной уже с 13 лет, а удач не принесли. Он прожил счастливую жизнь, но НИКОГО не сделал счастливым. Благодарна, что родил.
Надо же, как только дебаты здесь к апрелю закончились, сразу самоизоляция... ужесточилась! Всем здоровья и успехов.

Ева Смородина -Фиолетова   22.08.2020 00:27   Заявить о нарушении
Не понятно, с какой целью вы вдруг взялись рассуждать о ботах?
Да в вашем списке избранных авторов их полно...

Заядлый Математик   22.08.2020 00:35   Заявить о нарушении
Милый Математик, в том-то и дело, что полно (постоянно новых вычисляю). Просто, как Вы могли заметить, господин Ковалёв совсем недавно меня "вновь посетил". Вот и зашла на эту страницу. Что ж тут непонятного-то?!

Ева Смородина -Фиолетова   22.08.2020 00:38   Заявить о нарушении
А в своих "избранных" давно не заглядываю.

Ева Смородина -Фиолетова   22.08.2020 00:39   Заявить о нарушении
Альбинка меркулова опять со своими месяч.... Липкая какая !

Александр Барсуков 4   22.08.2020 00:53   Заявить о нарушении
хорошо пообщались...

Андрей Меркулов 4   22.08.2020 01:10   Заявить о нарушении
-Все однопартийцы! -Подписывайтесь на мой канал на ютюбе по ссылке ниже:

http://youtu.be/2e9krT24yL0

Все средства пойдут на оформление и создание портрета Сталину!=========Это должно быть сюрреалистическое полотно маслом на холсте в старинной выдержанной временем дерева раме с бронзовым червлёным старинным окантом по краям обрамления... На этой ссылке продемонстрировано то, как мне вручают на собрании, медаль-ОРДЕН Ленина- почётную, за 1-й портрет, также в старинной раме с позолотой, но, первый блин, несколько комом...========= -ВТОРОЕ ПОЛОТНО ДОЛЖНО ОТРАЖАТЬ НЕ ТОЛЬКО ИДЕАЛЬНО ПОРТРЕТНОЕ СХОДСТВО, НО И ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ВЗАИМОСВЯЗИ С ОБРАЗОМ ПРОЗОРЛИВОГО ВОЖДЯ!=======-Тысячу благодарностей, всем-всем-всем, заблаговременно!) И спасибо за то, что видео позорящее честь и достоинство КПРФ, наконец-то было удалено, тем кто его размещал!!=========Товарищь, верно, устыдился своего ТАКОГО недостойного поступка, и раскаялся!

Герман Калеев   22.08.2020 01:21   Заявить о нарушении
Джугашвили Сатанаилович - фигура противоречивая...
Указики всякие нехорошие подписывал!
И, вообще....

-- http://stihi.ru/2017/01/13/9178

Андрей Меркулов 4   22.08.2020 01:46   Заявить о нарушении
Извиняюсь за вмешательство в милое обсуждение ботов.
А,Вы,уверены,что А.Ковалев вообще знает об этой странице?
С уважением ко всем Вам.Сергей

Сергей Вильдман   22.08.2020 16:08   Заявить о нарушении
Сергей! Видимо, знает его продюсер: в резюме у Ковалёва много понаписано.
Вот к Семёну Слепакову у меня претензий нет, что не отвечает на рецензии. И сам не пишет.
Проблема в глобальной БОТизации.

Ева Смородина -Фиолетова   22.08.2020 18:42   Заявить о нарушении
Ева,Вы знаете,что на некоторых сайтах покупают баллы стихи.ру?
Боты наверное действуют в корыстных целях!

Сергей Вильдман   22.08.2020 19:10   Заявить о нарушении
Сергей, так я же об этом и написала в своих длинных текстах 1 и 2. Мол, могут обналичивать здешние баллы. Корыстные цели, ясное дело...
И, наоборот, само авточтение по трое суток стихов на вид порядочного автора (пишет рецензии, отвечает) - покупается им на других сайтах. Это видно по неимоверному, подозрительному количеству читателей, когда сочинений всего ничего.
Как бы Стихира не рухнула.

Ева Смородина -Фиолетова   22.08.2020 19:46   Заявить о нарушении
Привет!===========Ришечка!-------Родная моя, единственная любимая!===========Та, о которой, не смотря ни на что постоянно думаю и мечтаю!=========================-Сегодня уже 23-е августа, и я пока мало продвинулся в том чтобы, начать выполнять все требования загнанного обстоятельствами мятежного Алексея нашего, потому что, целительная оюняющая сила престрашных джастиков=снов отнимает много времени…==========Однако вчера, после «покорения Запада дикого и Европы», следующим сеансом, снилась только- сплошная борьба с Годзилычем в виде Алексея же… Отсюда вывод, некие силы заранее подготавливают меня к встречи с ним в реальности, то как правильно себя вести, понимая что всякий конфликт может оказаться последним, после которого я лишусь радости видеть тебя онлайн, в очередной следующий день-единственной…====================Текст последний я разместил на стихире следующего содержания позавчера:
"Все средства пойдут на оформление и создание портрета Сталину!=========Это должно быть сюрреалистическое полотно маслом на холсте в старинной выдержанной временем дерева раме с бронзовым червлёным старинным окантом по краям обрамления... На этой ссылке продемонстрировано то, как мне вручают на собрании, медаль-ОРДЕН Ленина- почётную, за 1-й портрет, также в старинной раме с позолотой, но, первый блин, несколько комом...========= -ВТОРОЕ ПОЛОТНО ДОЛЖНО ОТРАЖАТЬ НЕ ТОЛЬКО ИДЕАЛЬНО ПОРТРЕТНОЕ СХОДСТВО, НО И ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ВЗАИМОСВЯЗИ С ОБРАЗОМ ПРОЗОРЛИВОГО ВОЖДЯ!=======-Тысячу благодарностей, всем-всем-всем, заблаговременно!) И спасибо за то, что видео позорящее честь и достоинство КПРФ, наконец-то было удалено, тем кто его размещал!!=========Товарищь, верно, устыдился своего ТАКОГО недостойного поступка, и раскаялся!===================================== После того, когда портрет Великого вождя таки будет исполнен, то сообщаю дополнительно, что средства будут распределены поровну, на лечение Дарины Меньшиковой, и в помощь бездомным детям...»
Однако ответы были в основном негативного характера, когда Сталина Называют тираном, не отцом, а «палачём всех народов, и, некоторые довольно наивные;
«Ева,Вы знаете, что на некоторых сайтах покупают баллы стихи.ру?
Боты наверное действуют в корыстных целях!»===========Если учитывать что за многие годы пребывания на СТИХИРЕ я набрал балов всего на 1000 р., то этот бизнесс можно обрисовать песенкой Бориса Гребенщикова: «Вот идут Иван да Данило! -Меняют шило на мыло!»================
-Дорогие однопартийцы! -Подписывайтесь на мой канал на ютюбе по ссылке ниже:

http://youtu.be/2e9krT24yL0

Герман Калеев   22.08.2020 20:05   Заявить о нарушении
Ева,я просто уточнил,что торговля идет на других сайтах!
А здесь за последний месяц несколько активных "деятелей"
испарились:Тиурина Г., Шура Назаров и т.п.

Сергей Вильдман   22.08.2020 20:12   Заявить о нарушении
.

"А,Вы,уверены,что А.Ковалев вообще знает об этой странице?" ---- А нахрен нам нужен какой-то Ковалёв?
Кто он такой?
Вертел я его на одном месте - вот что я вам скажу!
Какие-то Ковалёвы ещё тут...
Без них жили - и дальше обойдёмся

Слава бессмертному Путену!

.

Андрей Меркулов 4   22.08.2020 21:34   Заявить о нарушении
А вот так вашу херню читать не стану. Так что идите вы на другие страницы. С богом. И Альбинку Меркулову заберите. Кака .

Александр Барсуков 4   22.08.2020 21:39   Заявить о нарушении
Кишь, интиллигенция

Андрей Меркулов 4   22.08.2020 21:42   Заявить о нарушении
Не знаю к кому Вы обращаетесь -"кыш интеллигенция",
но Вы находитесь именно на странице А.Ковалева.
А мы о нем и говорили.И если не трудно - уточните
пожалуйста:кто такой Путен.Это опечатка?

Сергей Вильдман   22.08.2020 22:05   Заявить о нарушении
У вас у самого фамилия странная...

Андрей Меркулов 4   22.08.2020 22:07   Заявить о нарушении
Да-а, пора заканчивать непродуктивные споры...

Ева Смородина -Фиолетова   22.08.2020 23:36   Заявить о нарушении
Слава Украине!!!

Андрей Меркулов 4   22.08.2020 23:47   Заявить о нарушении
Хохуха Меркулова?! Быдло. Щё скоро вмернет хохляндия. А перед тем распадётся на куски и все холопы станут сапоги американам вылизывать.

Александр Барсуков 4   23.08.2020 01:22   Заявить о нарушении
мы пирамиды строили когда вы в своих мокшанских ****ях в шкурах бродили.
Так что закройте варежки монголоиды - и идите пейте бояру.
У нас тут европа уже а у вас выселки.

Андрей Меркулов 4   23.08.2020 02:03   Заявить о нарушении
А мерзостной Маркеловой я уже стишок подарил. Шкура.
Александр Барсуков 4 26.03.2020 22:24
----------------------
Вот те наа. А почему она мерзостная?

Валя Кальм   29.09.2020 08:29   Заявить о нарушении
Для:Валя Кальи
Вот, оно вам было нужно?)
Теперь ждите, долгий срач))

Евгений Ветрень   29.09.2020 09:28   Заявить о нарушении
пусть тот ответит, к кому был вопрос, и на этом закончим, срача не будет.

Валя Кальм   29.09.2020 11:00   Заявить о нарушении
Не понял! - а чё это я тут делаю?

Андрей Меркулов 4   29.09.2020 22:15   Заявить о нарушении
Пропал Ковалёв, с концами

Зус Вайман   24.10.2020 20:25   Заявить о нарушении / Удалить
Как пропал?
Куда пропал???

Андрей Меркулов 4   24.10.2020 20:32   Заявить о нарушении
Альбинка Меркулова снова зад подтирает на русском поле ? Хохлятское быдло.

Александр Барсуков 4   24.10.2020 22:23   Заявить о нарушении
У-у-ууу, мокшанская сволочь!

Андрей Меркулов 4   24.10.2020 23:24   Заявить о нарушении
Ничего ничего! - скоро наши козаки и москву займуть!
А такое там вам учудят - шо Стёпка Бендера вам миротворцем покажится!
Отольются вам и Донбасс и Крым незалежный.
Ужо насадят наши хлопцы лишнехромосомных монголоидов на куканы
Тода повеселимся - мало не будит

Андрей Меркулов 4   24.10.2020 23:34   Заявить о нарушении
поцілуй мене в сраку

Андрей Меркулов 4   24.10.2020 23:40   Заявить о нарушении
Проснись ! Хохляндия сгинет не сегодня-завтра. А ошмётки разберут американы и турки. Ваша Зелень унижался у турок вылизывая зад. А хорошо вас донецкие шахтёры бьют ! Смотреть радостно.

Александр Барсуков 4   24.10.2020 23:44   Заявить о нарушении
Дидька лысого!
Скоро ваши Васятки за жопы держатся будуть!
Когда наши хлопцы им вставят по самые помидорки!
Это у нас Русь Киевская, а у вас болота поганицкие
Татарва

Андрей Меркулов 4   24.10.2020 23:49   Заявить о нарушении
Бейте Меркулова, он знатный жовто-блакитный сволоч и бендера!
Не упустите сволоча!!!

Маруся Счастливая   25.10.2020 00:15   Заявить о нарушении
Вот она нарисовалась та ещё.
Иди бамбук кури.
Мы русичи истинные вас монголов ускоглазистых в упор не видим

Андрей Меркулов 4   25.10.2020 00:22   Заявить о нарушении
Смотри, тролль хохляцкий, не позорь нэньку свою, а то мы тебе тот бамбук знаешь, куда?
Нутыпонял, или на мовi тоби сказать???

Маруся Счастливая   25.10.2020 00:38   Заявить о нарушении
Бедуины всратые
Пока ваши предки - хрюкали и жрали мох в мокшанских ****ях, Украина
имела свое государство и море!!
Так что закройти ваши поханые варежкц, пока вас паралич там не разбил
А за Крым вы нам ответите, ответите ещё

Андрей Меркулов 4   25.10.2020 00:48   Заявить о нарушении
Крым наш!!!!!!!!!!!!!

Маруся Счастливая   25.10.2020 00:49   Заявить о нарушении
Что, тролль наглый, съел? Умылся?
Мы тебе, майданутому, надерем твою желтоголубую *раку по самые уши!!!!

Маруся Счастливая   25.10.2020 01:00   Заявить о нарушении
Шоб вы все там поперхнулись язычники чортовы
Піхвець вам скоро с батькой вашим плешивым настанет
Припрётесь тоды у нас свинарники чистить за хлібные корки

Андрей Меркулов 4   25.10.2020 01:10   Заявить о нарушении
Ничто русскую душу так не радует , как беспомощная злоба этой лесбиянки. Она затем
под мужика косит, чтобы стоя поссать и наконец себя вообразить чоловиком. А это предел её желаний. А вот в Донбасс не посмеет сунуться. Там ей быстро яичники вырвут. И соски прижгут сигаретами.

Александр Барсуков 4   25.10.2020 02:08   Заявить о нарушении
Знаим как вы лаптями борщи хлибали и пельмені с лопатами жрали
Иди бояру пей, ватноголовій

Андрей Меркулов 4   25.10.2020 02:34   Заявить о нарушении
Голову себе прижгі как ваш писуньковiй злодій Чикатила
Мозгу нема так выблукываются как ішаки
Мало вамш товстий зад прищамлялі

Андрей Меркулов 4   25.10.2020 02:42   Заявить о нарушении
Чикатила кстати с Украины, не знаешь земляка, позорище.

Маруся Счастливая   25.10.2020 10:41   Заявить о нарушении
Маруся - не путайся с "Андреем". Я её уже раскусил и она призналась. Альбинка Меркулова. Дешёвка и лесбиянка.

Александр Барсуков 4   25.10.2020 13:46   Заявить о нарушении
И Святая Земля и Крым обещаны евреям

Зус Вайман   25.10.2020 13:56   Заявить о нарушении / Удалить
Что-то у тебя в голове путается, Сашок.
И да, учи свою жену или дочь, с кем, как ты выражаешься, им путаться.

Маруся Счастливая   25.10.2020 14:15   Заявить о нарушении
Зус Вайман, где имя, а где у Вас фамилия, извините?

Маруся Счастливая   25.10.2020 14:15   Заявить о нарушении

A y Bac????
Зус Вайман   25.10.2020 14:52   Заявить о нарушении / Удалить



Вопросом на вопрос одни редиски отвечают!
Маруся Счастливая   25.10.2020 15:32   Заявить о нарушении

И евреи тоже.
Зус Вайман   25.10.2020 15:38   Заявить о нарушении / Удалить

Собралось придурков.
А Украіна как стояла так и стоят будіт!
Підорко не спрашивают
Андрей Меркулов 4   25.10.2020 16:57   Заявить о нарушении

Нишкни, Ондрейко.
Иди сало жри!
Маруся Счастливая   25.10.2020 17:05   Заявить о нарушении

У нас и сало и горілка
На в европу уже пускают а вы там ещё в шкурах бегаете Навальных травите
Кормили вас мы при союзе - а теперь без нас с голодухи подохниті

Слава Украині!
Слава героям!
Андрей Меркулов 4   25.10.2020 17:10   Заявить о нарушении
"Героями" своими называете подлых бендеровцев ? Смешно самой ? Шахтёры простые избили вашу шпану как помоечных собак. Помни иловайский котёл, жалкая плечевая шлюшка.

Александр Барсуков 4   25.10.2020 17:55   Заявить о нарушении
Да пинка ему русским валенком под свиную жопу!!!

Маруся Счастливая   25.10.2020 18:16   Заявить о нарушении
Andrei Merkulov is not an Ukrainian name

Зус Вайман   25.10.2020 18:21   Заявить о нарушении / Удалить
Он Меркуленок или Меркуленко ондрэйка.

Маруся Счастливая   25.10.2020 18:24   Заявить о нарушении
Меркуваті по ураінскі думать
А вы дуракі все и денег нам должны
Хер вам а не свободная Украіна

Андрей Меркулов 4   25.10.2020 18:39   Заявить о нарушении
Это тебе ХЕРЪ!

Маруся Счастливая   25.10.2020 19:00   Заявить о нарушении
от нас язік произошол настоящий на земле всей!
мы и вас гавкать научили
а вы не спасибо ни в пірдак

мы с Европой щас сливаемся а вы в болотах гніті
говно у нас на улицах убирать будіте
грів я тебе в пісок, прутня !!

Андрей Меркулов 4   25.10.2020 19:23   Заявить о нарушении
Vsevolod Nikolayevich Merkulov was the head of NKGB from February to July 1941, and again from April 1943 to March 1946. He was a member of the so-called "Georgian mafia" of Lavrenti Beria, head of the NKVD. Wikipedia
Born: October 25, 1895, Zaqatala, Azerbaijan
Died: December 23, 1953, Moscow, Russia
Nationality: Soviet
Education: Faculty of Physics and Mathematics of the Saint Petersburg University
Party: Communist Party of the Soviet Union
Awards: Order of the Red Banner, Medal "For the Victory over Germany in the Great Patriotic War 1941–1945", Medal "For the Defence of Moscow", more

Зус Вайман   25.10.2020 20:47   Заявить о нарушении / Удалить
Imageru.wikipedia.org › wiki › Меркулов
Меркулов — Википедия
Мерку;лов (Мерку;лова) — русская фамилия, от обиходной русской формы Меркул из канонического мужского личного имени Меркурий

Зус Вайман   25.10.2020 20:50   Заявить о нарушении / Удалить
мне ваши греческие а пірдак ни усрались
наши украінскіе древнее на много
давно доказали уже что Адам и Ева были из под Чернігова
учебники почитайте дуріпа картонноя

Андрей Меркулов 4   25.10.2020 21:45   Заявить о нарушении
Мы все знаем что Меркуловы - это опарыши из вокзального туалета. И мова твоя сродни твоей засранной голове.

Александр Барсуков 4   25.10.2020 23:26   Заявить о нарушении
моя мова тебе в сраку ни влезет

Андрей Меркулов 4   26.10.2020 00:06   Заявить о нарушении
Правильно говорите, Александр!
Меркульчук жуткий лесбиян, опасное существо, дикое!

Маруся Счастливая   26.10.2020 00:33   Заявить о нарушении
Приятно что она злится и не может успокоится. А мы и дальше будем травить бендеровскую сучку. Какоооой хороший был вечер !

Александр Барсуков 4   26.10.2020 01:24   Заявить о нарушении
.
Внимание всем постам! --- Барсуков - самый умный...:))))))
.

Андрей Меркулов 4   26.10.2020 01:33   Заявить о нарушении
Обольщаться не стану. У тебя неустойчивая женская психика. Сейчас похвалишь , а следом снова облаешь. Всё на эмоциях. А все баба дуры , потому что не имеют критического мышления. "Я верю - а значит это правда!"

Александр Барсуков 4   26.10.2020 12:01   Заявить о нарушении
Меркулов, Барсуков, Маруся, кто тут ещё.. !
Вам больше заняться нет чем? Как заблокировать рассылки с этой страницы?!

Тахир Сувханов   26.10.2020 12:45   Заявить о нарушении
Я тоже озабочен тем же. Игнорировать . Но срываюсь. Трудно не снять тапочек когда таракан нагло выползает перед тобой.

Александр Барсуков 4   26.10.2020 12:59   Заявить о нарушении
Спасибо,Тахир Сувханов!
Я тоже отвлекаюсь на эти "интересные"комментарии и они меня начали "беспокоить".
Действительно - люди ,переключитесь пожалуйста на что-то другое.Тем более это страничка с творчеством хорошего человека,не имеющего отношение к вашим перепискам.

Сергей Вильдман   26.10.2020 13:24   Заявить о нарушении
Единственно возможный вариант, удалить рецензию.
К автору обращался – прочитали, но воз на прежнем месте.

Евгений Ветрень   26.10.2020 13:37   Заявить о нарушении



This is the best dialogue on stihi.ru
Зус Вайман   26.10.2020 13:56   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания