Путь к сокровищу 15

Елизавета Секисова
Глава 15
На следующий день, собравшись в одной палатке и разглядывая украшения, мы думали над тем, что делать с найденными ценностями.
- Поймите, если мы оставим их  себе, то у многих появятся вопросы о том, каким образом у нас оказались эти вещи, - объяснял нам Илья, - По закону, лучшим вариантом, будет отдать их государству. После того, как нашу находку оценят эксперты, мы сможем рассчитывать на компенсацию в половину ее стоимости. На мой взгляд, выйдет довольно приличная сумма. Конечно, получение компенсации может обернуться настоящей головной болью. Поступим так. Каждый возьмет себе что-нибудь на память. Что-то незначительное. Остальное просто сфотографируем, на всякий случай. Вдруг, кто-то их решит присвоить.
- Да, пожалуй, это лучший вариант, - обдумав сказанное, ответил Кирилл.
Мне с Олей, как девочкам, было трудновато принять тот факт, что такую красоту придется отдать. Но ничего не поделаешь.  Я взяла свиток, вряд ли он мог представлять особую ценность, тем более предназначался нам. Оля облюбовала серебренный тонкий браслет, парни решили взять себе по медальону. Кириллу понравился Громовик, а Илье – Ратиборец. Остальное, сфотографировав, сложили в пакет. Илья вызвал полицию и связался с краеведческим музеем, чтобы те провели экспертизу найденных вещей. Пока их не было, мы почитали статьи в интернете, по поводу кладов и сокровищ. Заранее нашли трех свидетелей, хорошо, что отдыхающих было много. Представители власти приехали примерно через часа два, описав предметы, выдали нам акт об обнаружении клада. Записав наши данные и номера телефонов, эксперты и полицейские уехали, забрав сокровища.
С переписью, актами, разговорами с полицией, время пролетело быстро. Вечерело. А пока мы разбили лагерь, начало смеркаться. Парни развели костер.
- Вы видели выражения лиц у свидетелей, полицейских и краеведов. Я думал, они все слюнями забрызжут от восторга! – вспоминая, рассмеялся Кирилл.
- Да, было забавно наблюдать за их реакцией, - хихикнула я.
- Спорим, теперь каждый третий начнет здесь клад искать. Понаедут с металлоискателями, - насмешливо сказала Оля, - Кстати, а  каким образом вы о кладе узнали?- подозрительно посмотрела на нас девушка.
- Краеведческие книги нужно больше читать, - быстро ответил Илья.
- Да? Какие? – не унималась Оля.
- Помнишь, я обещал вам интересные рассказы у костра? Так вот, пора окунуться в захватывающие древние времена нашей истории, - сделав загадочное лицо, ответил Илья, - Наверняка, вы не подозреваете, сколько легенд ходит о этих местах.  В них повествуется о «Древнем городище и его кладе», «Об отважном воине и затопленных сокровищах», о «Призраках и старой усадьбе». Сегодня я расскажу о сокровищах, которые мы нашли.
Илья рассказывал ребятам нашу с ним историю. Они слушали, затаив дыхание. А я, прислонившись к Илюше, мысленно благодарила судьбу за то, что она свела нас вновь.
- Какая трогательная история, - сказала Оля, стоило Илье замолчать.
Ребята остались смотреть на костер, а мы отошли к скалам.
Я вдохнула прохладный вечерний воздух. Нас окутали запахи: полевых цветов, полыни, мха. Было тихо и хорошо. Я опустила голову на грудь своего парня. Илья поцеловал меня в волосы и обнял. Его горячее дыхание, биение сердца убаюкивали.  Казалось, что мы в сказке.
Солнце уже скрылось, все вокруг тонуло в сумраке, и перед нами открывался совсем другой мир. Ночной мир. Голубой лунный свет освещал верхушки деревьев, стелился мерцающей тропинкой по глади реки. На небе одна за другой вспыхивали звезды. Сначала мало, затем все больше и больше становилось их, прорисовывая никому не известный, таинственный звездный узор.
Я тихонько отстранилась от Ильи и легла на спину.
- Ты чего? - спросил парень.
- Погляди как красиво. Звезды завораживают, блестят, и чем дольше ты смотришь на них, тем больше их становится. Ляг ко мне, посмотри.
Илюша взглянул на небо, потом устроился поближе. Несколько минут он молчал, всматриваясь в звездную бездну, потом приподнялся на локте и, смотря на меня, тихо сказал:
- Да, они действительно прекрасны, но ты затмишь любую из них. Твои глаза, улыбка, запах волос, ты восхитительна, но ты не звезда. Ты целая вселенная. Я люблю тебя.
Я молча глядела на него. Глаза блестели от подступающих слез, тело не могло шевельнуться.
Молодой человек, внимательно смотревший зам ной , провел по лицу рукой и застыл.
- Ты что, плачешь?- удивился он.
- Нет.
- А что тогда? Я что-то не то сказал?
- Нет. Все хорошо. Но ты никогда не говорил мне ничего подобного. Просто ты вообще никогда не говорил мне о чувствах, наверное, я в шоке, - периодически хлюпая носом, пробормотала я.
- А, понятно, – парень улыбнулся, - давай будем считать, что я долго готовился, подбирал место и время.
- Давай.
- Только я еще не закончил. Гляди,- Илья поднял руку так, чтобы я видела, и разжал кулак. Перед моим лицом покачивалась подвеска, тонкая, как паутинка. На ней, голубой звездочкой, блеснул камешек, - Это тебе.
С этими словами молодой человек наклонился надо мной, аккуратно надевая ее, затем поцеловал. Я лежала с широко раскрытыми глазами и еле заметно улыбнувшись, ответила на его поцелуй.  Мы долго еще оставались на скале, обняв друг друга, растворяясь в глубинах космоса.
Что было дальше, спросите вы? Через несколько месяцев с нами связались и выплатили огромную компенсацию, на столько, мы даже не рассчитывали. Я поступила на филфак, вместо исторического. Илья открыл свое дело. После окончания института, Оля и Кирилл хотят сыграть свадьбу.  В будущем мы, той же компанией, хотим  съездить в еще одно интересное место. Жду с нетерпением!