10. 5 30 am 19

Алина Каспо
Седьмое марта.
День, когда я впервые тебя увидела.
_______________________
Наизусть наши встречи, искусаны губы, я тебя очень, впрочем, знаешь и сам.
Я никогда не смогу забыть ту дрожь, когда ты осознаешь, что через пару часов случится эта долгожданная встреча.
Эти мурашки...
Ночь без сна...
Наверное, поэтому, сейчас я не сплю.
С каждым днём меня всё сильнее накрывала ностальгия.
Я никому не рассказывала об этом, ведь он был моей тайной, которую я бережно хранила в душе.
«Я уже в тридцати километрах от...», а у меня пульс на пределе и сердце вот - вот побежит к нему.
Помню, как за пару дней до встречи заболела и очень переживала по этому поводу. И вот он приехал домой. Рядом, но пока не со мной. Единственное, что нам осталось - считать часы до встречи.
Семнадцать часов...
Они тянулись бесконечно долго.
Пишу сейчас, а внутри переполняют чувства.
Этот кайф, когда ты впервые прикоснешься к любимому человеку /когда впервые посмотришь в его глаза /когда впервые скажешь о своих чувствах уже не по сети, а находясь рядом... Первые секунды...
Первый поцелуй.
Это именно те моменты, которые я никогда не забуду. Ведь мы не сможем вернуться в них снова. Этот день для меня особенно важен.
Помню, как собираясь, попросила меня не беспокоить больше никогда «собираюсь на свидание к любимому»... Когда я выехала к нему весь окружающий меня мир - просто перестал существовать. Я настолько растворилась в себе и своих чувствах, что не слышала того, что говорил водитель.
В какой-то момент мне стало настолько страшно, что захотелось вернуться домой/отменить встречу.
- Позвони своему парню, скажи, что мы едем.
- Не стоит, может, Вы позвоните и скажите, что я передумала?
И вот осталось пару минут...
Моё сердце начало бешено биться, словно сошло с ума. Я закрываю глаза, пишу последнее сообщение:
«... И всё. Мы встретимся. Не могу отвечать» - закрываю контакт.
Через окно автомобиля я увидела его. Такой красивый, солнечный, счастливый.
И, знаете, с этого момента восьмое марта я стала чувствовать совсем иначе.
2:52 прекрасных снов, моя любовь.

© Отрывок из «Любовь без фильтров»