Пируйте распахнув ставни

Йоланта Ипимурт Грин
Хотя может и наоборот все. Вижу тогда, все что могло бы случиться, конечно, через книгу можно подумать, что не стоит оставлять в себе эти подвижные мысли. Наши бы движения с ней после этого разошлись. Нет, я не кидаю тех, кто пытался быть рядом просто стараюсь оставлять их эмоции на потом. Не оставляя ни капли на чужой майке хотя и сделав на ней пару слюнок. Оставим это у ног прошлого. Так вот звучала небольшая сирена, немного давая времени мне действовать, в это время все мое тело как будто выходило, двигая шарообразными импульсами в сторону центра там, где все танцоры собирались. Останавливая свой взор не только на судьях, но и на участниках. Мои импульсы стремились показать многое, но этого делать, конечно, нельзя. Может они заставят повторить меня эти классные движения, но лучше не стоит я сейчас не в той форме. Молчи ведь тебе не дано слушать, сказала бы я себе, хотя это тоже одно из основных понятий. На тогдашних эмоциях, я, конечно, могла бы показать, что мне это очень нравиться и любиться. А так впринцепе я знаю все и даже немного более того, что нравиться и случается. Суета сбывается. Хорошо когда ты рисуешь свою жизнь немного красивее, чем она есть. В некотором смысле поддаешь ее вперед, что бы она сияла отблесками чего-то необыкновенно чудесного.
За нашу же родную степь. Взялись довольно умелые родные руки родные руки собратьев Кавказа. Не знаю, как президенты стран бывших социалистических республик выходили из кризиса. Но это было время нашего взросления. Они довольно стойко переносили все заботы и тяготы упавшего на их плечи образования новых государств. Но каждый со своей историей справлялся вполне достойно. Хорошо, что наступало время летних каникул. И можно было отдохнуть, слушая по молчаливую тюркскую историю. Тюрки тоже своего рода история запада только запада восточной категории мира.

Стефка Картова                «Волны древности»



Глава 7 «Не то ничтожно, что дает силу, а то, что за этим кроется»

На первой вставшей сердце вверь
И суетный в любви, не лучезарнейшую всех своею назови
А ну наверно память своя какая-то особенная генноинжинерная в генах бурлящая. Не успела, узнать у деда в связи с чернобыльскими событиями в Казахстан украинцев занесло или нет.  Не помню лиц, но забава была такая. Были такие дикорастущие растения, с колючими шипами очень напоминавшие булаву без рукояти. Ими раскидывались не то, что весь двор больше того пол района наверно. Сначала все было довольно обычно, но не действенно. Потому что кинутая такая шипучка из под тешка не приносила ни каких результатов. Так как просто оставалась висеть позади. А если закидывать много. То противнику не нужно было искать оружия – оно было на нем. Тут уж выигрывали самые вертлявые в частности пока не понимаю тот ли парнишка, с которым были связанны мои мысли о прошлом. Да и играли в эту игрушку не одним днем. Тренировались, в меткости местом баталий был стадион не далеко от дома. 


Те же, кто был, самым способным они отлипали быстро. Зимой, когда все ложились, спать была придумана еще одна игруха. Не знаю, кто придумщик, но наверно ее можно считать национальной игрой степных людей. Зимой можно было совершенствоваться уже более пригодных для развития людского в характере человека. Цепочка – летом в нее играть было гораздо вертлявей, так как зимой требовались нечеловеческие силы что бы пробираться по сугробам. Но летом же больно было падать. Кто не знает следующей зимой объясню. Если совсем не зачитаюсь античными мифами. ДА и античные были как-то ближе, нежели славянские. Ну, в общем красавцы на лево умницы направо.
Названия как-то были у всех похожи у тех, кто на пантеоне восседал. Может в названиях греки больше старались и преуспевали,  может просто они более древние и больше изучали астрологию. Были и обозначения планет, которые различались даже по половым признакам. И имели свои оболочки похожие на людские лица.
Те, кто нашел своего врага и его приспешников меня поймет. Замечая, что он стал следовать за мной, не отходя, от случаев моей жизни мне перестало, нравиться. Хотя, в общем, и не затрагивало. Он делает мои силы не такими как раньше. Он убыстряет все в полете фантазии. Он дает, даже то о чем я не прошу. Он не спотыкается рядом. Он все, что находится в округе меня. Раскрывать сути этого человека я не буду. И показывать его лицо в принципе тоже. Но действовать не смело в этой ситуации тоже не отемлимое качество. Она перестала бороться с его назойливостью. Она перестала бороться с его усталостью. Он пресекает все её моменты. Хотя можно было бы позволить действовать, самостоятельно и тут нет. Однажды та милая принцесса очнется от долгово и без прободного сна.  Станет самой сабой. Найдет в себе свой характер и престанет жить одной лишь пустотой эмоций. Все самые маленькие люди были покровителями чего-то большего. За каждым плохим стояло что-то самой лучшее. Но это что-то были не они. Тем, кем они были это всего лишь маленькие сущности их души. Но осознание к ним все-таки возрашалась. Она просто не хочет быть рядом не хочет показывать свой слабый характер. Она не хочет, что бы они видели её без помощной и обиженной на себя. Она живет в той реальности, которую может себе создать. Всегда и везде есть те самые нужные эмоции. Сейчас задумываясь, почему они тогда не пошли у нее на поводу, она это без хитростно додумывает. Нужно вставать на ноги и не блеять,  перед ошибками, кстати, всегда, когда   пытаешься нужно говорить о своих слабостях. Потому что потом они становиться не заметными.

Такого в моей душе уж точно давно не существует. Тип-топ все бывает первый раз. Но и останавливать свое метрическое сознание она тоже не собирается. Становясь в своих глазах тем, кем ей хотелось бы она понимает, что добиться этого будет сложно. Но участие в этом не хитром деле понравиться всем. Так смотря на те старые отношения. Она что–то старается говорить, в слух о чем–то просто додумает. Как бы вспоминая то, что она когда-то не доделала. Это путь того, кто самостоятелен. Да она этому научена. И будет идти до последнего путного ветра, пусть и покажется немного плохой. Замечая, что может, такие разговоры принесут Кому-то много боли и нервных мыслей. Все равно не может на данном этапе останавливаться. Она знает, что просто может сказать пару слов, и она снова выйдет белой и чистой из данного положения. Немного стараясь в этом для своих близких. Потому что они не могли взять на себя такой опасности как родственная старость. Все это рядом с сабой приходилось выносить ей. Хотя мать и старалась, что бы я этого не замечала. Но потом с возрастом все как обычно возвращалось. И сталось понимать, что где-то я об этом уже упоминала. Нельзя этим постоянно пользоваться говорилось в одной сказке. Но и без этого тоже не выдержать. Она может расписать жизнь по справедливости. И каждого поставить на свое место, даже если они запутались. Ничего страшного надеюсь, нет в том, что она сквозь время слышит все по-другому, но в ней все же осталось чуток мудрости. Потому что иногда она показывает, но не знает, стоит ли раскрывать карты до последнего момента. И тут приходит в голову то, что если я продолжаю быть такой наивно пассивной. Остается раскрыть один секрет. Я не боюсь того времени. Что может или было. Но для этого нужно закрываться и жизнь её этому научила. А не воспринимать на голову все прущие секреты. Лучшая мудрость -  это тишина и небольшая запятая после.

В лето уходят рассветы
Летние певчие птички
Новыми пируэтами несут с собой
Запахи свежего летнего бриза.
 
Глава 8 « Распахнутые ставни»