Литальянов

Йоланта Ипимурт Грин
И она всегда любила вставать на ноги, после того как выполнит то, что нужно по дому или просто рядом. Пока работа не заканчивалась она не отходила от мамульки, которая убиралась. А смотрела, но то, что может и протирается, но все равно выглядит как-то по-своему. Иногда появляется ощущение, что человека изменить не возможно. Можно только в нем самом, что-то изменить. Или оставить силы на последок. Почему-то хотелось говорить о друзьях. И писать побольше красивых строф. Хотя это не тот описываемый возраст, что бы таким мотивом заниматься. Наверно только по этому я и научилась ходить. И за этим шла на кухню. И нигде вовсе у порога не падала. Просто и понятно даже ребенку преступить рубеж возрастного формирования дано всем. И каждому под силу. Немного уверенности и все пойдет налаженным путем. Мне зимой приятно шагать по снегу, ново выпавшему снегу, приминая землю стопами, что бы уют и тепло вскоре оказались, в подземелье и весной скользя по лужам, ездя по стужам. Переступать пороги вновь стихотворцам не в озноб. Всякие милости на холодильнике. Круто быть младенцем.
Я понимаю, что они мои великолепные и свое нравные родители. Беспринципная девушка-ребенок одоленная, чем-то новым. Я уже не рассматривала природу как нечто занимательное.
Февраль же в древние славянские времена назывался сечень или же Велес.
Велес по древним источникам являлся пред названием быка. Конечно откуда пошло слово бык я вовсе не знаю. За то, знаю, что февраль по покровительствовал охотник на животную добычу. Именно в честь него на святки и Масленицу наряжаются в звериные маски и тулупы. Позже Велес становится покровителем домашних животных и богом богатства. Это время, когда еще и зима, однако приближение весны уже чувствуется всеми. Поэтому люди рожденные в феврале — пылкие. В одежде они предпочитают белый цвет, особенно трепетно относятся к обуви, поскольку Велес ходил по земле босоногим юношей.

Тут не то дышать трудно тут и глаз открыть не возможно. Но все же можно. Каким-то образам даже болото преобразовывается в город. Но почему-то много молчаливых тоже много. А вот когда действительно ветер северный бушует в городе. Жить в моей комнате становится не очень уютно, потому что всю жизнь, «Епт» в углу жить придется. Радует хоть что район хороший. Тогда еще президентом был тот, кто в СССР еще правил, если я не ошибаюсь в правилах. Ну, или верховным главнокомандующим. Потому что после развала крупной политической партии очень сложно понять кто свой, а кто просто прикалывается. Вот мне интересно за место деда куда Горбачев подевался. Или наоборот именно он остался. За место деда это потому что на том месте где он раньше обедал обедала теперь я.
Знаете, родители думали, так что я куколка. И действительно куколку, которая еще советского производства хотелось переодеть и сшить ей разные красивые наряды. Да так и было. Когда-то я красиво танцевала. И мне это нравилось. Но для развития мне чего-то не хватало. Нужно было дальше двигаться в сторону спорта. Заниматься до упора, так что бы мышцы выражались, а потом собираться в бассейн. Но для одноклассников я выглядела не так особенно. Да и показывать ничего, к сожалению не хотелось. Может птичка на своих перышках принесла, что у нашей литальянов теперь нет, не папы не взрослого родителя. Но не кто об этом со мной не говорил, так как я быстро всегда переключала тему с русского на казахский, потом на английский. Грустно смотрели иногда, вот с этим я уже ничего поделать не могла. Когда нельзя выразить, то, что вертится в округе надо просто думать будущим временем. Вертелось, что-то хотелось петь. Петь я не умела и как-то сидя на уроке. Я заметила, как птички чирикают. Долго бродить в обители знаний не пришлось. Я поняла, что хочу не петь, а свистеть. У кого-то это ассоциируется с чайником. Да и сложные слова я любила уже тогда. Когда спрашивала у мамы про работу. Вот так это все и верится. Без физических упражнений этого просто не понять.
А для меня свист стал смыслом. Если рассматривать с врачебной точки зрения. Свист как озвучивающие мелодия тела. Даже одно из благородных занятий на Руси. Потому что свистом можно было понимать птиц приподнимать их крылья. Это как журчание под перышками. Свист может быть долгий, а может и прирывистый. Что бы говорить на языке надо на нем думать. Это самый благородный урок, который я поняла. Только не поняла на казахском или на русском. В такие моменты человека тянет в неизвестные края в неизведанные дали. Но знаете мой двор не казался мне столь неизведанным. Просто вдруг все стало становиться на свои места.
Да литература это что-то необыкновенное. Особенно с тем впечатлением, когда это вся информация воспринимается в обители знаний, знаний и творчества. Я столько слышала про библиотеку. Что мне хотелось побывать там. Думаю, на следующий год, когда мам прояснит, как туда пройти. А дома пару стеллажей заставленными книгами это еще не сбор сочинений обители знаний. Бабушка каждый раз довольно часто перебирала книги на полках, и делала это довольно часто. Мы вместе развивали интонацию. Когда я просила ее прочитать с выражением отрывок книги. Она словно вживаясь в роль, читала не отрываясь. Интонация помогает прожить и пережить то, что написано. 
 (Р.s.Интересно, сколько я это все буду отрецать и не верить в то, что я живу).
Никого больше не держу - пойду заниматься самообеспечением.

Глава 6 « Художница в своей жизни»

Себе звезду избрал ли ты? В безмолвии ночном
Их много блещет и горит на небе голубом.


Бывает иногда такое – люди оставляют друг друга. Для того, что бы лучше понять то, что им нужно. То чем бы им хотелось заниматься. Те, кто не понимает этого выбранного профессионального времени для себя, занимаются всякими страшилками и ужастиками в своей сумбурно развитой душе. Есть большое желание и стремление выбиться в люди стать достойной девушкой – хорошие мысли приходят с опозданием. Где-то там, где ночные хитросплетения окручивают голову своими металлическими гнувшимися в разные стороны эмоциями. Ночная жизнь бурлит в округе, пробивающимися сквозь ночные своды городов и строений голосами и движениями.

Она спит и не задумывается о завтрашнем дне. Тогда он провожал, ее в школу думая о занятиях, которые будут сегодня. А она немного поняла, что сегодня у группы однакласников будет французский и можно немного пропустить занятия. Они постояли осенним вечером под тем самым коротким козырьком, а может быть, он был, и немного другим.
Мне он больше не нужен. Интересно, а какие игрушки любили одноклассники? Этого я не знала, но наступало время играть в песочнице. Мы там устраивали настоящие баталии, распространявшиеся на весь двор. А тем временем я скучала по братьям и дяди… Просто вспоминала о борьбе и понимала, что она хорошо может помочь в развитие способностей танца. Всюду лазила за знанием, что бы узнать всякие интересности. Судьбы многих народов решались в многочисленных воинах. А исход воинов зачастую зависел от искусства воинов вести единоборство. Естественно наши предки не могли оценить благотворного влияния мирных борцовских поединков на воспитание отважных и сильных воинов – защитников родной земли. Но и сами по себе борцовские поединки – очень увлекательное зрелище. Здесь можно показать свою удаль, силу, ловкость, смелость, хитрость. Поэтому они стихийно возникали всюду, где собиралась молодежь. О популярности борьбы прошлого говорят памятники искусства. Поэты и художники того времени не могли оставаться равнодушными к любимому народному спорту.
Он рассказывал что-то на уши по французки про тот красивый стих с книги седьмого класса. Про голубые глаза напротив. Она, конечно, хотела бы, что бы пошел дождь, но подул ветер. И не заметно они растворились в природном обаяние ветра. Они стояли, немного просто разговаривая о завтрашнем дне. Он замечал эти не стыковки в правде и грехе. Она, конечно, поняла, о чем он говорил. Потому что годы тренировок дают о себе знать. Он хотел знать правду, ли она тогда говорила про французский обелиск или это ее постоянные выдумки. Или время ее стало настолько не соизмеримо с прошлым. Она хотела рассказать ему про тему выпускнова класса. Но забыла сказать о том, что фотоаппарата там не будет. Будет только ее стихотворная поэма, конечно же, немного про осень и золотисто серебристые листы. Которые поночам убаюкивали моих друзей, которые сейчас находятся справа и слева от ее неуемного одиночества. Почему-то привыкнув делать все сама и ни никого не рассчитывать. Она начинает понимать, чем грозит эта не разборчиваться в людях и желаниях. Рассказывая про интуитивное состояние – она знает к чему, потом люди будут цепляться. В некоторых взглядах иногда проглядывалось, что они понимают, почему она двигается и живет интуицией.
И на чем ставить точки. Живя параллельным стилем, замечая, что мое поведение двигается из крайности, в крайность не замечая преград. Не останавливаю по пути идущие мысли в желание посмотреть, что люди смогут сделать с тем, что я делаю и как я живу и двигаюсь. Ставя перед собой высокие рамки. Надеясь, что я их достигну. Самое дорогое, что есть в моей жизни это я сама. И мои самые лучшие родители. Они меня поддерживают, так как я сама бы этого пожелала. В этом самая большая мудрость моей мамы, потому что она направлена в мою стороны только нужно быть чуток послушней. Если хочешь сделать человека - счастливым подари ему свое творчество. Если хочешь сделать, человека радостным подари ему свою дружбу. Если хочешь увидеть в человеке перспективу – дай ему толчок. Если вдруг ты захочешь сделать человека любимым, подари ему себя без остатка. Нужно тебе чуток того счастья, о котором говорят все – просто попроси. Научись доверять жизни и тогда ты поймешь всю правильность дружественных отношений. Делай с ними, то, что тебе может показаться непонятым – может, тогда ты поймешь, ценность их искренности. Не делай ничего из желания помочь, только если точно не знаешь, к чему это приведет. Жизнь в отдаление еще никогда не давала, такого тепла как жизнь бок о бок с друзьями. Если до конца не понимаешь отношения к тебе человеку отойди от него. А, вернувшись, дай ему сделать первый шаг. Хочешь быть с человеком на одном уровне, открой обе двери своего сознания. Одну держав полу закрытой, а другую немного приоткрытой для того, что бы хорошо дать понять. Всегда получается так, что я первая и правильная. Немного заблудившись и не поняв выбора. Да и ответственности, которую человек за нее несет. Не спиться ночами, устается днем. Как сделать свои сегодняшние мысли правильными – не останавливаться на достигнутом. Да она меня ждет, в каком бы я состояние не приперлась. Да это моя та самая чистая и преданная подруга – самая моя природная душа. Да все то что, оставлено за природной границей знания дает о себе знать. Спустя какое-то время. Рисуя, сегодня ее 21 день рождения я попытаюсь быть с ней от начала и до конца – может, отрезвею. Воспринимать грядущие  дни как монастырь с открытыми оконцами. Пойти и забрать свое у тех, кто остался, в должниках не прося ничего взамен. Сделать, наконец, умное и правильное решение. То, что осталось это не слеза это целый горбик непонятного и ненужных эмоций. Довлеющий парк аттракционов. И временами не нужная истерика. Да иногда она рисовала в памяти просто те значения. Не зная, куда идет но, надеясь встретить по пути явного человека. Обычного средне-статистичного, но все же человека. Еще и папа сверху накрывает своими нравами.  То, что я расписала в завтрашнем дне мне так нравиться. Но как забрать, то, что мне нужно живым и невредимым обратно? Вот зверский вопрос на повестки дня. Как забрать сережки у Лаис, мои самые любимые детские сережечки. Я, конечно, смогу замутить подделку, но это дорого мне будет стоить. Целого выпускного года в объятиях у смерти. Которая просто меня не отпустит, это я точно знаю. Это конечно старые страшилки и у меня жестокие нервы начинаются. Как-то выпускные эти не даются, мне надо делать разминку. Тренироваться где-нибудь. Вот подходит тот возраст, когда нужно быть смышленей.