Ответ на рецку Владимиру Гугелю

Галина Фан Бонн-Дригайло
"Радуйте нас, не сдавайтесь годам
Лишь бы душою была молода!
Наша Галина даёт нам пример -
Что значит - люди из СССР!"
                Ник Худяков.
   
                Неважно, на какое из Ваших творений писать отклик. Вы какая-то неиссякаемая, брызжущая остроумием и оптимизмом....не могу подобрать слово - кто? В смысле, как назвать такого адресата? Одно слово: восторг и респект! (уже два!)
Читаем Вас навскидку, любое, вместе с женой. Сразу улучшается настроение, и долбаный корон вирус - в сторону!
Где выращивают таких замечательных женщин? Подскажите адресок!
Особо греет душу, связывающий нас невидимой нитью любимый Харьков...
С почтением!

Владимир Гугель  25.10.2020 09:42   


                Да, миленький Вы мой, обнимаю крепко-крепко вместе с супругой! Радости от рецки Вашей, Владимир, на миллион! Хотя, к чему мне миллион; подарок этот словесный во сто крат дороже!!! Спасибо любимой ПРОЗочке за такого искреннего, доброго и талантливого писателя-читателя!
                Я от, как Вы называете, "долбаного корон вируса" уже с ума схожу; и ни туда, и ни сюда. Раз вправо-влево нельзя, несёт меня, не смотря на плюс-пенсионный, в вышину: на заборы, качели, деревья, башни... Вчера прогуливались с Личным немцем-фотографом среди руин древнего замка. Пока он вставлял следующую батарейку, я взлетела на самую вершину полукруглых, каменных средневековых врат и машу оттуда всем палками: "Да здравствует жизнь, не смотря на коронавирус!" Снизу смотрят на меня и молодые, и пожилые, улыбаются, приветствуют, одобряют жестами! Личный крутит у виска: " У тебя мало титановых запчастей в твоём скелете?" Он прав - плечо титановое.)))
ЕЩё раз СЕРДЕЧНОЕ ВАМ СПАСИБО, ДОРОГОЙ, УВАЖАЕМЫЙ ЗЕМЛЯК ПО ХАРЬКОВУ!!!

Галина Фан Бонн-Дригайло   25.10.2020 12:39