Я верю Вам!

Верона Шумилова
Мне бы день тишины, чтоб остыть от событий тревожных
И понять, что к чему?  Ну а ночью - спокойно уснуть!
Мне ли надо весь день разбираться в проблемах столь сложных?
Мне бы лучше в красивых и дивных словах утонуть.

Вновь строку за строкой я читаю и верю Вам свято:
Столь волшебны они: лишь на троне быть этим словам.
Замолчите миры, где война и где ценности смяты,
Чтоб услышали Вы поскорей мой ответ: "Верю Вам!"

Я Вам верю без клятв! Сердце честное рвётся на встречу,
И звонит, и звонит... Понимаю восторги его... 
О, какой же счастливый и какой дорогой этот вечер:
Он без грусти моей и тревожного дня моего!               

Вы не слышите? Жаль! Взрывы бомб и снарядов мощнее,-
И слова мои в огненном буйстве горят без вины...
Накажите войну! Накажите все беды скорее,
Чтоб не гибли детишки любой на Планете страны!

Мне б Она, Тишина, на сегодня, на завтра, на годы!
Мне б Она для страны, для моей, для других - пополам!
Пусть резвится метель иль дожди самой скверной погоды,
Лишь бы не было войн! Верю свято я вашим словам!..
                _____