Навал и Тёмная Леди. Глава 27

Александр Михельман
Чтобы никого не беспокоить, мы с наёмником отправились обратно к потайному тоннелю, при удачном стечении обстоятельств горожане даже не заметят, что заходили. Увы, немножко не повезло, как раз с толпой, возглавляемой мэром, и встретились. Глава города аж подпрыгнул, глаза из орбит вылезли.


- Откуда вы здесь взялись? – взвыл мужчина. – И как посмели нарушить на мой запрет?


- Вообще-то, я летать умею, - напомнил я, - потому преград не встречаю вовсе, а на ваши решения, мягко говоря, наплевать. У белых клоунов свои законы и руководители. Главное, долг исполнять, не замечая тех, кто мешает и путается под ногами.


- Если так, почему не прибыли нас защищать? – взвился собеседник.


- Потому что я иду туда, где находится зло и требуется его извести, - возразил я, - к вам оборотни заглядывали во главе с Тёмной Леди?


- Не-е-ет, - протянул мэр, - не видели. Наша праведность и жаркая молитва спасли.


- Потому и не разглядели, что мы колотили недругов в ином месте, там, где в ваши тела не могло вонзиться нечто, случайно прилетевшее, - пояснил я, - не верите, посетите старый храм и сразу обнаружите следы битвы. Он, ныне, стал выглядеть куда хуже, чем прежде.


- Или вы специально подстроили так, будто боролись, чтобы после оправдаться, - нашёл глава города, - но нас такими россказнями не впечатлить!


- А зачем изгнанникам оправдываться? – я пожал плечами. – Вы нам, пока что, ни копейки не заплатили, продуктов, и снаряжения не поставили, коли ничего не путаю, даже спасибо не сказали ни разу. Лишь ноете и жалуетесь. Верите хорошо, нет и ладно. А теперь простите, у нас много дел, необходимо подготовится к следующей атаке, не поспеем, и вам же плохо придётся. Давно с химерой из энергии не сталкивались? Так вот, вскоре прибежит, и устроит первостатейный погром, при этом, ей не надо ждать ночи.


- Нет уж, ни один человек или даже не человек, не сможет избежать наказания, нарушив мои запреты, а то кто станет слушаться и уважать? – собеседник затопал ножками. – Немедленно позовите стражей!


- Простите, но ваши ружейки допотопные мне не страшны больше, - я изогнулся так, что чашки лифчика глянули в небо, и дал залп, два розовых луча ударили в небо, - нашинкую в салатик, не успеете и мяукнуть. 


Недруги отпрянули, завопили испуганно, некоторые даже начали отступать и скрылись в переулках, опасаясь, что я вправду атакую, мало ли?


- Полагаю, что переговоры закончены, - повернулся я к Дэну, - готов отправиться в путешествие, друг мой?


- С самого рождения, - соратник полез ко мне на спину, чтобы руки оставались свободными и взмыли в воздух, понеслись по небу. Мэр, внизу, прыгал, грозил кулаками и ругался, на чём свет стоит.


Больше всего мне хотелось испробовать новое оружие, пострелять по чему-нибудь, но сдерживался, слишком просто покалечить невинных или лишить жилища, в деревьях и горах так же живут всевозможные создания, и любая жизнь важна, даже насекомого. Успеется ещё поиграть в улучшенную комедийную версию известного супергероя Циклопа из «Людей Х». Правда, ему поворачиваться удобнее. Разве… есть одна идея, которую следует попробовать, лишь бы, после такого не поплохело.


- Так, если я крикну «ложись», сразу бросайся ничком, - пояснил я союзнику, - чтобы не пострадать случайно.


- Договорились, но на меня чары не действуют, - напомнил товарищ, - так что, ни о чём не думай и реализуй свой план обязательно. Хотя, на всякий случай, предупреждай, мало ли?


И вот впереди показало блестящее пятно озера идеально круглой формы. Даже залюбовался им. Приятно, хоть не болото, как в прошлый раз, не так противно. Пошёл на снижение, друг спрыгнул на землю, тут же обнажил свой клинок. Немедленно раздался стон, существа, не являющегося человеком или зверем.


Поверхность озера заколыхалась, начала вздыбливаться, подниматься, приняло форму человекоподобного создания, потянуло к нам руки.


- Так, при первом знакомстве, не обнимаюсь, - хохотнул я, полоснул по врагу лазерными лучами. Воду, конечно же, не убить, а вот испарить вполне можно, или хоть отогнать.


Чудовище взвыло от боли или ярости, атаковало, пыталось кулаками прихлопнуть, пришлось уклоняться. Дэн вонзил меч в длань недруга, заставив его истошно закричать, конечность рассыпалась отдельными каплями и струями. Водяной великан отпрянул, создал новую ручку, вместо уничтоженной. Я тут же срезал твари голову лучами, которая сразу обратно на плечи шмякнулась. Воевать можно бесконечно, или попытаться избежать схватки. Я подумал, что стоит попробовать просто нырнуть. К сожалению, водная поверхность отбросила обратно. Ладно, посмотрим, кто первым сдастся. Нарочно позволил себя схватить, тут же активировал фрезу, коя завращалась, только брызги в разные стороны, кулак разнесло на части. Освободившись, не теряя времени даром, разрезал врага на три части лазерными лучами. Пока тот соединялся, сцапал Дэна, поднёс к черепу твари, так, что смог вонзить меч и обезглавить порождение тёмных сил. Увы, и сие не убило живое озеро. Продолжил полосовать, не сдавался, пока водный монстр не притомился, как минимум, так казалось, поник, вздымался и опадал. Я тут же вытащил пистолет и выстрелил антимагической пулей, проделавшей огромную дыру в корпусе чудища. Метнулся в отверстие и нырнул. В этот раз, жертва не успела вернуть себе утраченную плотность и откинуть. Попробовала сцапать, погрузив руку в самого себя, опоздал. Юбка «превратилась» в гребной винт, понёсся ко дну, со всей возможной скоростью, торжествующе смеясь. Наёмнику же достаточно будет лишь отступить под сень деревьев, чтобы избежать битвы. И он в водоёме мне не понадобиться, плавать долго не сможет. Я понятия не имел, считается ли живое озеро стражем или само по себе живое, потому решил счёта не вести и бить всех, кто покажет себя агрессивным существом. (А то расслабишься, со спины некто накинется и конец странствиям.) Не забывая о поисках рака, разумеется.


И вскоре приметил первую тварь, способную сойти за охранника – гигантского осьминога. Попытался его стороной оплыть, но щупальца многоногого принялись увеличиваться, удлиняться, устремились ко мне, из них ещё и иглы вылезли. Явно не с добрыми намерениями. А после ещё и пасть зубастую разинул, глазами красными сверкает. Ну, тут уже однозначно всё. С лёгким сердцем вытащил пистолет, открыл огонь, пули дырявили плоть осьминожика, воду замутила чёрная кровь. Вскоре приплыли рыбы, подозрительно похожие на пираний. Напали на монстра, и на меня. Первого отвлекли, вашему покорному слуге вреда причинить не могли, наоборот, ещё поцарапал нескольких, сделав их жертвами сородичей. Началась такая неразбериха, что получил возможность сбежать и продолжить поиски. Убивать никого не собирался, в этом нет смысла, да и не люблю. Рак пока что не собирался показываться.


- Интересно, откуда осьминоги в пресной воде? – пробормотал я себе под нос. – Неужели, не нашил каких-нибудь щук, белуг, сомов и прочих, что за привычка идти по штампам? 


Впрочем, сколько не ворчи, а дело делать надо. Не успел далеко уплыть, как узрел громадный черепаший панцирь. Это, между прочим, действительно опасно. На берегу панцирные медлительны, еле ползают, а в родной стихии носятся, как молнии, а уж их челюсти! У одного моего коллеги есть красноушка, как-то цапнула толстый пластмассовый шланг, которым грязь из аквариума отсасывали, прокусила насквозь. А уж что с живой плотью вытворяет, лучше не поминать, крупную улитку разгрызает на кусочки, вместе с панцирем. И тварь, разумеется, не разочаровала, голова выскочила с ужасающей скоростью, попробовала меня сцапать, нарочно нырнул в клюв, добрался до глотки, активировал фрезу, голову просто – напросто отрезал, выплыл наружу, когда череп отделился, покрутился, разгоняя кровь убитой, и дальше поспешил.


- Если и третий недруг окажется столь же уязвимым, считай, раковина уже у меня в кармане, - пробормотал я, - если только рак не спрячется, или не помешают. Впрочем, рано праздновать победу, пока счёт два – ноль.
Звуковая волна ударила в моё тело, медаль сразу поглотила всё, отправила назад. Развернулся и обнаружил изрядно подпорченного, но живого осьминога. Кончики его щупалец срослись с пираньями, так что теперь вооружились зубастыми пастями, хорошо, ответная атака оглушила чуточку.


- Неужели, кто-то хочет провести матч – реванш? – я улыбнулся. – Так я всегда готов к битве, иди сюда, многогранная личность.


Осьминог потянул ко мне свои конечности, пришлось продолжить обстрел, пули ещё и взрывались, отделяя щупальца от тела, но тут же вырастали новые. Одно потянулось к отрубленной голове черепахи, тут же с ней слилось, ещё парочка панцирь разорвали надвое, к своей плоти присоединили. Получилось двойное чудовище.


- Я бы поаплодировал, но руки заняты, - хмыкнул я, - ладненько – прохладненько, посмотрим, что ещё можно предпринять, в такой ситуации. А есть ли вода в желудке врага? Кит, вроде, её выбрасывает фонтаном.


Позволил себя сцапать и в пасть закинуть, путешествие по пищеводу оказалось не самым приятным, наконец, желудок, активировал юбку, удерживаясь в воздухе над желудочным соком, крутанулся, ударив лазерным лучом, просто разрезал хищника надвое, нырнул в образовавшуюся щель. Жертва тут же попыталась себя обратно собрать, но явно быстро не выходило, рана слишком ужасна, смог я ускользнуть, продолжить свои поиски. Уверен, многоногий ещё прибудет, однако, до этого, необходимо подпортить третьего противника. Помчался дальше, со всей возможной скоростью. И вот от дна отделилась чёрная гибкая тень, оказавшая не то гигантской муреной, не то угрём с огромной зубастой пастью. Сразу ей (или ему) в лоб пулю вогнал разрывную, заставил мозгами пораскинуть. Нечего тратить время на всякую нечисть. Не успел и нескольких миль преодолеть, как повторилась звуковая волна, с тем же результатом, что и в прошлый раз. Повернулся. Ага, осьминог добавил себе новую голову, а из туловища мурены сделал хвост смертоносный.


- Какой ты красавчик, - хохотнул я, - кстати, подарил одну интересную идею, довольно забавную. Обязательно попробую провернуть, а теперь, давай наперегонки.


Врагу не надо было быстро плавать, просто удлинял щупальцы, тянул ко мне. Теперь я не просто взрывал их, но и травил усыпляющим ядом, пока тварь не стала медлительнее, боролась с дрёмой, но, сколько это продолжится, непонятно. И тут, о чудо, на дне увидел светящуюся раковину, устремился к ней, но чуть не успел, нечто стремительное раньше сцапало, послал вслед несколько пуль. Тёмная Леди притормозила, оглушённая, и начала медленно всплывать, настиг её, из рук вырвал похищенное, теперь подтянуть плоть к фрезе, разрезал надвое и прочь. Гигантский страж, как и ожидал, обе половинки соперницы к себе подтянул, присоединил к щупальцам. Глаза девушки распахнулись, вытаращились. Покрутила головой, поняла, что с ней случилось, рот раскрылся в яростном крике. Устремилась в атаку, я яростью невероятной, хотя, скоростью не могла пользоваться, в полной мере, сапоги-то остались на ногах, а их пытался контролировать осьминог, не слишком удачно. Я показал язык и устремился прочь, к поверхности озера. Обнаружил, что выпускать никто не собирается. Это уже хуже. Пальнул антимагической пулей, выскочил, следом щупальце с воительницей, обвило защитный барьер, попыталось раздавить. Крутанулся, полосуя плоть недругов. Обрезки обратно попадали. Но, тут опять начало вспухать само озеро, намереваясь побить.


- Простите за всё, но я своё получил и не собираюсь продолжать, - я поклонился в воздухе, - лишь бы с раковиной не ошибиться.


Я метнулся к деревьям, из-за которых показался Дэн, приземлился, чтобы он успел на спину влезть, мимо нас нечто пронеслось, обрушило удары на защитный барьер. Выстрел и Леди, уже целая и отделившаяся от стража, замедлилась. Но, поспела дать залп огнём по моему напарнику. Я заволновался, не пострадает ли, но когда струи иссякли, оказалось, что у товарища даже кожа и доспех не закоптились. Магия по-прежнему, не могла ему навредить. Злодейка начала поворачиваться, но слишком медленно, скрипя доспехом, не способная навредить.


- Наверняка, тебе надоело вечно быть второй, - я вздохнул, - почти сочувствую. И засчёт чего вообще прокачиваешься, коли я всегда, всех и везде побеждаю?


- Давай не будем терять времени на насмешки и похвальбу, - посоветовал союзник, - в городе может твориться всё, что угодно. Как вариант, вообще живых не обнаружу.


- Точно, – кивнул я, оттолкнул девушку и понёсся в путь обратный.


Водяной монстр метнул вслед гигантский шар из воды, в котором сидел кошмарный страж, единственно с двумя оборванными щупальцами, от коих отделилась моя противница. Я развернулся и опять его на две части разрезал лазерными лучами, разрушил снаряд и бедолага полетел вниз, уцепился за стволы деревьев. Грозил конечностями зубастыми. Почему-то был уверен, что не последний раз видимся. Хотя, и не очень хотелось бы. Убедившись, не преследуют, решил свериться с картой и обнаружил, что точка задания по-прежнему, на озере, а это может означать лишь одно.


- Проклятье, раковина не та, - я сплюнул, - возвращаемся обратно! Интересно, стражи так же в воде ждут, или не станут уж до такой степени издеваться над игроком?


Водяной монстр нашему возращению чуть ли не обрадовался. Я сразу всадил ему в грудь антимагическую пулю, нырнул в отверстие образовавшееся. Враг руками всплеснул горестно, мол: - «Опять, двадцать пять»! А ваш покорный слуга погрузился на дно. Осьминожек с черепахой и муреной остался на берегу, но имелись ещё и пираньи, и они немедленно атаковали. Правда, защитный барьер сдерживал, однако, и поисками заниматься неудобно. Снова воспользовался пистолетом. Пули превращались в ядовитые дротики и пробуждали во врагинях ярость невероятную. Они кидались на всё, что видели, как на меня, так и на друг друга, кусали, пуская кровь и началось массовое побоище. Получил шанс улизнуть потихоньку, в который уж раз. Метался по дну, не забыл выпустить ненужную раковину. Наконец, приметил рака, похожего на отшельника, с раковиной, украшенной кристаллами, тихо светилась. Тут же его сцапал, владельца вытряхнул, не забыв извиниться. Тут же настигли какие-то пузыри, повернулся и обнаружил гигантского рака, размером с мамонта, с раковиной, но обычной. Или старший братик (сестричка) обобранного, или папа (мама) и гигант явно был не рад моим действиям.


- Кажется, создатели игры считать не умеют, - я скрипнул зубами, - сей монстр уже четвёртый или даже пятый. Впрочем, главное ведь сбежать или победить.


Пулей полетел прочь, а недруг следом, задом наперёд, как положено, но достаточно стремительно. Повезло, что пистолет не успел полностью разрядиться, на один выстрел хватило. Приземлился на берегу. Сверился с картой, не обращая внимания на водяного недруга, фух, теперь всё верно. Дэн подбежал ко мне, залез на спину, взмыли в воздух, пролетели мимо осьминога, коий не успел покинуть деревьев. Задумавшись, я повернул к нему, сцапал за одно щупальце, поднял, ухнув, поволок обратно, хотя, от тяжести, почти опустился на землю, сбросил в воду озера.


- А это зачем сделал? – уточнил спутник.


- Знаешь, когда кого-то выручишь из беды, он, иногда, вспоминает о благодарности и не вредит, - я вздохнул, - шансов немного, но белые клоуны обязаны спасть всех, даже порождений тьмы. За сие ещё и очки силы дают.


- Понятно, - хохотнул воитель, - раз врагини творят зло, нам надо отвечать добром и чем больше, тем лучше. Лишь бы потерянное время боком не вышло.


- Всё одно эти негодяйки сделают, как собирались, - я пожал плечами, - вскоре убедишься. Благодаря сверхскорости, даже проигрывая, Тёмная Леди успевает похитить моих союзников, подпортить жизнь горожанам и Б-г знает что ещё.


- А ты ещё спрашивал, благодаря чему она прокачивается? – вздохнул Дэн. – Тебе кажется, будто исполнение заданий помогает продвигаться, но выходит, чуть ли не наоборот, каждый раз. Хуже иное, забыв о полётах, всё одно не факт, что сумел одолеть демоницу и её подручную. Любой выбор оказывается ошибочным.


- Ну, зато, как следует потренировался использовать свои лазерные пушки, - я сощурил правый глаз, - а там посмотрим, кто будет смеяться в конце.