Как неинтересно я живу

Лина Галиан
     Сижу дома, до тошноты скучно. По улицам болтаться боюсь, не с моими лёгкими рисковать, знаете ли...Но приходится, то в больницу, то в магазин, то в аптеку. И везде люди.
     Вчера пролистала местную газету, у меня в последнее время началась разруха в народном хозяйстве. Зубы, что я только что недавно отреставрировала, отлетели. Микроволновка накрылась.
     Два светильника сгорели. Чайник...Купила газету, чтобы поискать мастера. Нашла. Газета толстая, дай, думаю, городские новости почитаю, вдруг, что-то интересное.
     На одной странице, во весь разворот объявления о знакомстве. Так, посмотрим, кто и кого ищет. Глаза округлились. Дама 73 года...вдова 80 лет, вдова 83 года...
     Су-у-у-ка! Вдова! И что, ей новая жертва нужна? Ищет она спутника жизни! Да, блин... ей уже попутчика на тот свет и проводника в белых тапках искать надобно, а она...
      Прочитала все объявления, чисто из интереса. Молодых женщин, которым нужен спутник по жизни,  почти нет. Стало быть, не ищут. А вот старушки...и жених должен быть непременно с автомобилем.
      А если ему восемьдесят лет и он уже, стесняюсь сказать, ни хрена не видит?  А я как подумаю, что по моей квартире будет болтаться кто-то посторонний и садиться на мой унитаз!
     Качаю головой. Как не увлекательно и неинтересно я живу....